Добавить отзыв

4,2
Электричка
0 комментариев

Электричка

13 января 202197667
4,2
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 1.5hyb AT (76 л.с.)
Добрый день!
Вот и я пришел к тому, чтобы написать отзыв про хороший автомобиль, вместе с которым провел больше   7 лет.
Про историю выбора писать не буду, так как ещё гоняя на бешеной табуретке Honda Fit, я уже знал, следующим будет он PRIUS в 20м кузове.
Вообще водительский стаж более 30 лет и в активе такие машины как ГАЗ 52, Москвич 2140, Москвич 2141 2,0 (с мотором Рено), КаМАЗ 4310(вездеход, ЗиЛ 131, автобус ЛиАЗ,  Honda Stream, Honda Fit, Toyota PRIUS.
Покупка
Fit продавался достаточно долго, всё это время отслеживались варианты по Приусам, но достойной машины не было.
И вот наконец я стал пешеходом и буквально на следующий день вижу объявление вот он, именно такой как искал, красавец, графитового цвета в нужной мне комплектации Executive  (предмаксималка, отличается от максимальной отсутствием камеры заднего вида и системы автопарковки, но при этом существенно лучшей акустикой , голова и динамики JBL, в том числе встроенный саб) на перфорированной коже и с Вебасто. Созваниваюсь с продавцом, приезжаю посмотреть, но не тут-то было, за машину внесён задаток. Однако срок выкупа уже прошел, а покупатель машину так и не выкупил, все откладывает до завтра. Договорились с продавцом, что если завтра до обеда покупатель денег не внесёт, забираю машину я. Весе время повел как на иголках, в обед звонит продавец ииииии..... НЕТ!!!! Покупатель объявился и забрал машину.... 
Все было бы печально, но! Продавец, как оказалось, гоняет Приусы из Германии, и у него там уже выкуплены 2 машины, черный Executive и черный Бизнес.  Бизнес был мне не интересен, а Executive, отличался от не доставшегося мне гладкой кожей, отсутствием Вебасто, и меньшим пробегом.
Договорились, что Продавец едет за машиной, гонит её сюда, показывает мне, если устраивает, беру, нет, ищу дальше. 
2 недели ожидания и диалога с продавцом (он в пути отзванивался) и вот в воскресенье звонок. Он приехал и в понедельник с утра готов показать мне машину. Осмотр показал, что машина в достойном состоянии. Были небольшие сколы по капоту, но ни чего критичного. Во вторник с утра он едет на таможню а в обед встречаемся в ГАИ . Через час после встречи, спасибо знакомому страховому агенту, который не только застраховал машину, но и провел на осмотр и регистрацию без очереди, я счастливый обладатель ЧерногоПринца 2008 года в комплектации Executive, c пробегом 77ткм. И "модным" номером 991.
Первые шаги
Заехав в сервис, где обслуживал предыдущие машины, заменил масло в двигателе и жидкость в коробке, антифриз и тормозную, менять не стали так как в достойном состоянии, проверили приборами. Так же проверили ходовку и подтвердили, что авто в очень достойном состоянии.
Далее появилось желание сразу озаботить официалов отзывнвми компаниями, по году выпуска моя машина попадала под замену помпы инвертора (в машине 2 контура охлаждения: ДВС и инвертора), и рулевого вала. Судя по сообщениям на форуме, одноклубники уже как года 2, озадачивают официалов этими работами. Правда дело не быстрое, сначала пишется через сайт Тойоты письмо, что мол вот купил себе слона, обслужите пожалуйста! На которое приходит ответ, что мол машина ввезена не официально, поэтому ничего не положено. Но так как компания Тойота, заботится о владельцах автомобилей, то они сделают запрос в головной офис в Японию и как там решат. Там как правило решают, что их безопасность превыше всего, иски и жалобы на плохую технику им не нужны, и согласуют ремонт. Далее информацию передают местному дилеру, тот согласует время и проводит ремонт. Бесплатно. Правда в Омске брали деньги за технологическую мойку, порядка 200₽, и все.
С отзывной компанией мне не повезло, или повезло..... В общем в Японии не поленились и запросили инфу у немецких коллег, и вместо приглашения на ремонт мне прислали бумагу из германского представительства Тойоты, с указанием, когда и что делал с моим автомобилем германский ОД. Вспомнив школьный и институтский курс немецкого, я узнаю, что обе отзывные компании машина прошла своевременно в Германии, при этом в сентябре 2012 г машина заезжала к ОД на гарантийный замену ручки водительской двери с пробегом 73 ткм. А купил я машину в феврале 2013г в Омске с пробегом 77 ткм. Таким образом и пробег, заявленный продавцом, подтвердился. Правда мня, мучает один вопрос, почему форумчане с Приусфорума пачками шли к ОД на отзывные компании, неужели только "мой" немец был таким неравнодушным, что прошел их в Европе......
Эксплуатация
В принципе машина эксплуатировалась беспроблемно, правда со всеми болячками модели.
Машиной владел 7,5 лет наездил 157 ткм.
За этот период, кроме плановых ТО: каждые 6...7 ткм замена масла и фильтров, каждые 40 ткм замена жидкости в КПП, заменено:
- тормозная жидкость 2 раза
- охлаждающая жидкость в обоих контурах 1 раз
- передние ступицы 2 раза обе, машина тяжелая, по нашим дорогам умирают быстро, брал дубли «разного качества» (читай  ценового сегмента), разницы нет, ходят примерно одинаково.
- передние тормозные диски 1 раз
- тормозные колодки, передние 4 раза, задние 1 раз (хотя старые ещё бы походили)
- гранаты наружные 1 раз, внутренние только правая
- по 2 комплекта резины зима (липучка) и лето
- "маленький" АКБ 2 раза, так и не выявил признаков умирания, не смотря на то, что батарейка обслуживалась и проверялась, для меня она умирала неожиданно и сразу, просто приходишь к авто, а оно не подает признаков жизни
- ремень навесного 1 раз
- помпа, сдохла без видимых причин, заменена на аналог
- радиатор кондиционера, попал камень на трассе, заменен на аналог, самая большая проблема оказалась заправить после этого кондиционер, т.к. оригинальное масло стоит нереальных денег 8...12 т.р.  за 125гр. А для заправки нужно около 180гр....  Но как говорится нет худа без добра. Нашел сервис, где все поменяли по обычному ценнику за 2450₽. Могу ещё добавить, для кондиционера Приуса можно применять не только прописанное в мануале масло. Подходит любое масло POE,  В Приусе кондиционер электрический по этому и масло именно такое, для механических используются масла PAG
- левый передний тормозной суппорт. При замене колодок нехорошие мастера не смазали направляющие, и они записали, а следующие мастера откручивая суппорт просто сломали одну из направляющих. Пришлось покупать б/У суппорт.
Особенности
Маленький АКБ – как писал выше дох 2 раза, причем батарейки обслуживались, проверялись специалистами перед каждой зимой. НО оба раза неожиданно, машина переставала реагировать на брелки. Советы как быть – главное попасть в машину, если с брелка не открывается, то внутри брелка есть обычный ключ, поэтому советую держать механический замок в рабочем состоянии.
В моем случае, машина все же отпиралась, но при попытке запустить, панель гасла и все.
Второй момент, если видите, такую ситуацию, вместо лишней попытки запустить автомобиль – откройте багажник!!!! Замок в багажнике электрический, и при сильном падении напряжения, может не сработать. Разблокировать его можно отверткой вручную, но мне этос первого раза не удалось…. Алгоритм: опускаете спинки задних сидений, снимаете шторку, снимаете пол багажника, вынимаете ящик для мелочей. На задней стенке есть заглушка, сняв которую, можно отверткой добраться до замка и разблокировать его. Скажу честно, у меня не получилось. Точнее, когда я всё-таки заменил АКБ и открыл багажник, я из удобного положения путем экспериментов выяснил как засунуть отвертку и куда нажимать, а из багажника не вышло, поэтому разбирал машину чтобы снять АКБ сидя в закрытом багажнике!
Еще один лайфхак – обзаведитесь куском метра 3, гибкого двух жильного кабеля с сечением жил не менее 1кв.мм, и «крокодилами» на концах. Это будет ваш «прикуриватель».  Приус, при выходе из строя маленькой АКБ очень легко прикурить!  Под капотом справа есть блок предохранителей, в нем под красной крышкой со значком «+» клемма, она предназначена как раз для прикуривания!  Один провод на нее, второй на массу, свободные концы к любому АКБ достаточной мощности, говорят, что можно прикурить даже от аккумулятора для шуруповерта. Смысл – подать на реле 12В, реле подключает основную батарею и все – машина запущена. К слову, основную (тяговую) батарею на этой машине не то, что убить, посадить в ноль сложно!

Машина рано или поздно начинает подъедать масло, это их болячка. Двигатель постоянно холодный и из-за этого залегают сначала маслосъёмные, а потом поршневые кольца. На ранних стадиях лечится раскоксовкой. На поздних – ремонтом ДВС.
Мой, перед продажей подъедал, не много, в пределах 0,8...1,0л на 6..7 ткм. Брал 4л масла, менял, заливая до середины уровня, через 3 000 км уровень падал на минимум и я выливал остатки (где то около литра),  до замены еще через 3..4 тыс. км хватало.

Расставание
Весной 2020 попал в небольшое ДТП, догнал Тойоту РАВ4, поскольку машину все равно пора менять, так как с появлением 4го ребенка мы в неё реально не помещаемся, решил не ремонтировать, а скинуть цену на ремонт и продать. Так долго я ещё машину не продавал. Объявление опубликовано в мае, машина продана 29 декабря. Смотрели одни перекупы, но для них цена была высоковата, учитывая вложения. Но нашелся тот, кто взял машину для себя, чтобы, вложившись в ремонт, получить беспроблемный авто на ближайшие 5...7 лет по цене (с учетом ремонта) на 50 т.р. ниже рынка.

Пожалуй, это всё.
Всем удачи на дорогах и спасибо что дочитали!

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Малый расход топлива, Стоимость обслуживания, Динамика, Качество сборки, Мультимедиа
    Проходимость, Надежность, Габариты
    Общий рейтингпо 27 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Расход топлива, Надежность, Коробка передач, Мультимедиа, Комфорт, Стоимость обслуживания, Безопасность, Вместительность салона, Багажник
    Шумоизоляция, Качество сборки, Динамика, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Верный друг)
    Toyota Prius 1.5hyb AT (76 л.с.)
    Доброго времени суток!!! Начну с того что автомобилем владею 3 года(210000км), который активно эксплуатируется в Москве, Подмосковье и в небольших путешествиях) 4 года назад машина была пригнана из Шв
    4,6

    tco99

    Обновлён

    24 апреля 2018

    44
    Надёжная машина Тойота Приус!
    Toyota Prius 1.5hyb AT (111 л.с.)
    Этот Приус служил мне 10 лет верой и правдой. Приехал он из Америки и я стал первым владельцем в России который на автомобиле стал ездить по дорогам России! Не приносил никаких забот и не требовал осо
    4,8

    Красный лимузин

    2 февраля 2021

    0
    Надежный, комфортный авто.
    Toyota Prius 1.5hyb AT (76 л.с.)
    Надежный, комфортный авто. За год владения проехал порядка 40 т.км., 90 % пробега были по трассе, с женой и 3-х летним ребенком в салоне и кучей вещей в багажнике. Часто ездили в ночь, снег и дождь, ж
    5,0

    Владимир

    Обновлён

    26 сентября 2019

    0
    Смотреть все