Добавить отзыв

4,8
Старая Превия.
0 комментариев

Старая Превия.

Обновлён 26 мая 202025984
4,8
Год выпуска 1990, владею более 5 летМодификация 2.4 MT (132 л.с.)
Езжу с 1998 г. Машина из калифорнии. Автомат. Стояла новая резина, стартёр, тормозные диски-колодки.

 За всё время поменял резину, амортизаторы и  передние пружины (с дизельной лючиды , ориг. б/у), стойки стабилизатора 2 раза (передние), ролики в откатной двери. Свечи поменял (NGK) как оказалось на 200 тысячах первый раз; зачем - не знаю; лучше не стало, хотя следы прорыва на старых (моторкрафт) были. Задний мост-, а что с ним будет; это не рычаги ( в редуктор сразу залил лучшее, что было в мире d 2002 годe и забыл). Колодки диски, ремни, фильтры, масло (5-50 финская синт) двигателя  - соответственно по регламенту. В коробке масло не трогал - не знаю стоит -ли?? На вид и запах - нормальное.

Ввиду заднего привода машина скажем не вездеход, но благодаря несколько приподнятой (усил. пружины и прокладки под зад) проблем в лесу нет. Вместимость салона, комфорт  при поездках на далекие расстояния -, что надо. До Ейска один за рулем 24 ч. без проблем.

По трассе 9-11 л/100 км 100-130 км.ч. с кучей на крыше, в городе до 13-ти. Бензин 92. (расход не зависит от октанового числа ). На полный спидометр (160) без проблем. 300 т. пробег. Масло между заменами не требует добавки, хотя вокруг прокладки и горловины маслянная пыль имеется.

ЛКП - отменное. ни жуков ни ржи (родная краска. Лишнее подтверждение неубиваемости Тойотовского кузова при отсутствии аварий).

Поломки (высосанные из пальца получается):

Пробило камнем трубопровод кондея за передним бампером

Нахватал камней на лобовое на федеральных трассах. Но оно большое - места хватит; с трещинами, но оригинал.

Сломали серфингом подстаканник в торпеде

Перегорела лампочка в кнопке  (замена) в фаре (постучал пальцем - пока прилипла-горит)

Перегорели лампочки номерного знака (замена)

ГУ начинает иногда подскрипывать ремнем - видимо скоро скончается (может масло какое-нибудь применить??)

Протерлась направляющая откатной двери в кузове (шумит)

Иногда глючит датчик уровня масла - пытается докачать моторчиком масло из резервуара в двигатель (1-2 раза за сезон). Забил на это; просто не лью масло в этот резервуар.

Слабовата оптика; то-ли пластик мутный-то-ли отражатели выгорели- не знаю...

Откручиваются закрывашки откидных стёкол (можно потерять). Следить.

Зимой в машине тепло, заводится хорошо, но калифорнийская набивка без подогрева зеркал и сидений. На зимней резине так и не ездил, поэтому полноценно оценить не могу. На летней машина на льду как корова с автоматом... Ставил на заднюю ось от уазика - гребет хорошо, в салоне не слышно.

В результате использую машину  в основном летом. Заменить бы и хотел на новую (превию), но в современной всё как-то унифицировано, пропала изюминка исконной формы кузова -толстолобика. Праворульные конечно вещь - они ОСОБЕННЫЕ, но не хочу правый руль.

Зимой теперь на кроссовере...
28 июля 2017

А машинка то жива.

Стало подкапывать масло на стоянке, однако до замены хватает.

Сменил масло в АКПП - совсем желтое и без запаха сало - время!

Сменил масло и ремни ГУР, однако подскрипывание иногда имеется. Видимо шкивы протерты от песка.

Стопак один перегорел, как то разбирать зад неохота, пока трех хватит.

Проблема найти полноразмерные покрышки на р14, друг с разборки подкинул бу с американца.

Недостаток, конечно в сравнении с более молодыми машинами, - нет салонного фильтра печки. Шумно на кочках теперь. Сказывается конечно юзание Q5.

По-прежнему нравится форма и дизайн кузова 1990 года в 2017м.!

всем тойотаводам привет   
Н-да, первая серьезная поломка — пропала зарядка аккумулятора. 
Движок не сапунит особо, но масло выжимает через прокладки, приходится доливать между сменами до 1-2 литра; как ездить.
ГУР визжит на месте на асфальте частенько, сменю все ремни посмотрим, что дальше. Рейка конечно уже подстукивает, но для поездок на дачу никаких дискомфортов, дороги получше теперь в северном направлении.
.. и надо все таки в заднем стопаре лампочку поменять...
Съело одно коллекторное кольцо, видимо когда на Ладоге занырнул попала песчина. Второе кольцо как новое, его щётка изношена на треть.
Генератор один из первых, большие подшипники, всё съемное, ремонтопригодное. Остальные детали в отличном состоянии. Замена коллектора , перепайка щеток и всё в норме.
Ремни поменял — пока без скрипа.
Осталась лампочка стопаря....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надёжность, объём салона, Обзор, комфорт водителя и пассажиров, тёплый / когда нужно холодный салон (два теплообменника в салоне)., Ни капли ржавчины
    слабовата оптика, нет фильтра печки
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Качество сборки, Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя превия
    Toyota Previa
    Когда пересел после легковушки, думал управляю как минимум товарным составом, глядя в панорамное зеркало заднего вида! Прошло 2 года попробовал проехать на легковой - так чуть речи не лишился. Такой п
    4,8
    Превия супер кар
    Toyota Previa 2.4 MT (132 л.с.)
    Владею машиной год. За время эксплуатации никаких косяков не возникало. Родные диски заменил 17дюймовыми от альтезы. В повороты въезжает как по рельсам, правда стала немного подубовее. Расход по трасс
    4,4

    kurap

    8 ноября 2009

    12
    Отличное авто! С 2005 за рулём Toyota Previa.
    Toyota Previa 2.4 MT (132 л.с.)
    За эти годы машина отличилась своей надёжностью, практичностью, безопасностью, неприхотливостью.
    5,0

    Зелёный пикап

    27 апреля 2020

    3
    Смотреть все