Добавить отзыв

5,0
тойота премио 2004год- 1,8л. 4 везде,125л.с.
0 комментариев

тойота премио 2004год- 1,8л. 4 везде,125л.с.

1 апреля 20211688
5,0
Год выпуска 2004, владею 1-2 годаМодификация 1.8 AT (125 л.с.) 4WD
Были до этого машины 09, тойота марк 2 100 кузов 2,0л., креста 100 кузов 2,0л., тойота аурис брал новую с салона 1,4л. механика производство япония ни турция ни англия, все равно г....! тойота королла 1,8 люксель 2001г.в. Что можно сказать движок мне лично нравиться, так как для веса данной машины ему хватает, что в городе, что на трассе, насчет масложора, не знаю у мнея до этого королла с этим же двигателем была 1ззе фи, ну литр доливал между интервалом замены масла это через 7000 км., также и на этой меняю 7000-7500км, тоже доливаю но меньше, лью идемитсу 5в 40 рэйсинг на ПАО основе, дорогое, но расход масла меньше, да и пробеги большие на королле 350000км. был пробег родной движок был не контрактный, я был 2 хозяин в россии, здесь тоже уже под 300.000км. 280.000 примерно около того, я тоже 2 хозяин ,все зависит от состояния двигателя и как кто либо из хозяев к нему относился манера езды и так далее, но проблеммы мне лично эти движки не доставляли! А так что сказать машина класса авенсис, с виду вроде не большая кажется, а в салоне места много, багажник 510 литров,такой же как в сонате новой, тоже владел данной машиной соната 2019 г.в.2,0л. продал, кредит был бешенный не потянул! А так сонька мне очень понравилась! Эта  машина не хуже, разве, что по годам не сравнить, а  так по расходу летом город пробки-10-12,5л.-92 бензин. Зимой город пробки прогревы-15-17л. минус40-45 было этой зимой! Трасса 6-7л.! Расход такой так как полный привод постоянный нет тут муфт и всякого такого, что может сломаться, 2 редуктора, и все! Масло меняй и будь здоров! Для районов северных для зимы само то! На светофоре трогаешься все стоят шлифуют, а ты уезжаешь спокойно без пробуксовок и всяких лишних понтов , короче как летом по асфальту! По трассе сильно ничего не заметил, ехал в челябинск прошлой зимой насчет управляемости имел ввиду был гололед снегопад сильно не разгонишься так 90-110 км. резина стояла зимняя не шипованная настоящая японская чистокровная липучка гуд ер , салон бежевый велюр, трансформер, можно спокойно все убрать за 2 минуты все задние сидения полностью, также спинки регулируютя задние можно когда на дальняк едешь опускать чтобы люди спали или просто откинуться отдохнуть! складываютя также 40/60 . Салон выполнен продуманно все под рукой, торпеда мягкая ничего не скрепит нет никаких сверчков и посторонних шумов машине уже 17 лет! автомат простой проверенный временем родной также как и двигатель не контрактный, 4ех ступенчатый японский айсин! Машину брал у перекупа, я приезжал брал с собой толщиномер проверял лкп. не битая в родной краске и также прошел диагностику двс и акпп и ходовой все отлично! Поменял все жидкости сделал хим.чистку салона, ну и все, за время владения машиной менял задний левы ступичный подшипник, лобовое родное было с трещиной, мешала видимости поэтому поменял, если бы по низу шла тепловая из за перепада температур не менял бы а так сильно напрягала ! Тормозные диски передние поменял, колодки естественно сразу все в сборе, задние колодки менял там барабанные тормоза , производили ревизию тормозных суппортов с заменой пальцев и так далее, после покупки поменяли масло в редукторах и сальник подтекал или прокладка купил поменяли ну и так то все на этом! Короче если нужна безпроблемная машина для долговременной езды для личного пользоавния, чтобы не подводила, без понтов и всего лишнего ,то это ваш вариант, можно ехать куда и когда угодно, не подведет! А еще старый акумулято на 45 ампер заменил на большой 68 ампер и поменял крепление, так как с нашими морозами этот маленький аккамулятор, не пойдет, поставил японца фб супер нова все обошлось в десятку плю клеммы тоже пришлось сменить на больше размером. Зеркала с подогревом на королле не было такого. Машину брал в сургуте! И подитожу, кому нравиться японский автопром, а именно правый руль, ни левый, а правый- чистокровные японцы, само то!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Динамика, Проходимость, Подвеска, Управляемость, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность, Габариты, Цена, Багажник, Внешний вид, Стоимость обслуживания
    Расход топлива, Шумоизоляция, Мультимедиа
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Радость 13 лет.
    Toyota Premio 1.8 AT (125 л.с.) 4WD
    Отзыв решил написать при расставании со своим «Самураем» (Тойота «Премио» 2003г.в., 1,8 , 124л.с.,АТ, VVT-I, 4 WD в РФ с 2006г., владение 13 лет). Сам я с Европейской части страны. Наблюдаю картину н
    4,6

    id50909858 Сергей

    15 ноября 2019

    5
    Хорошая не прихотливая машина
    Toyota Premio 1.8 AT (132 л.с.)
    Если во время проводить ТО, то никаких проблем не доставит хозяину. Отличная машина, для своего возраста. Единственно пришлось заменить шланг высокого давления для руля, взял с разбора за 2 тыс и зам
    4,2

    Красный пикап

    22 сентября 2018

    0
    Смотреть все