Добавить отзыв

3,2
Простой и надежный рабочий инструмент
0 комментариев

Простой и надежный рабочий инструмент

11 января 20215703
3,2
Год выпуска 2002, владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 AT (82 л.с.)
Доброго здоровья уважаемые читатели.
После продажи Сиротки, отзыв про которую можно прочитать здесь: https://auto.ru/review/cars/nissan/cube/21763335/1062651275464773947/
прошло около двух лет, на протяжении которых я был пешеходом. Не могу сказать, что это были два года морально-нравственных страданий, вовсе нет. Напротив, быть пешеходом гораздо свободнее, чем быть автомобилистом. Например становиться пофигу сколько стоит бензин, резина, запчасти, страховки и вот это вот всё. Не надо переживать  в каком состоянии твой пепелац, а все ли в порядке, ты просто выходишь из дома, садишься в автобус или в такси и едешь куда тебе нужно и плевать на все остальное. Можно выпить спиртного всегда, ну когда тебя не ограничивают какие-то прочие нюансы. Я думаю что каждый автолюбитель периодически сталкивался  с некоторыми неудобствами в этом плане, например когда на работе или в гостях какой-нибудь незапланированный сабантуйчик -  а ты на тачке. Значительно сокращаются затраты из семейного бюджета, что не может не радовать. И прочее, прочее... Очень порадовала работа общественного транспорта, нужно отметить что по сравнению  с началом двухтысячных годов, когда я, будучи еще студентом активно им пользовался, работать он стал значительно лучше. И чтобы там не говорили многочисленные "обиженки" в соцсетях и прочих пабликах, работает общественный транспорт, ну по крайней мере у нас в Красноярске, просто отлично, у меня никаких претензий нет.
Но, всегда есть какое-нибудь "НО", которое обязательно не дает тебе покоя. Жизнь меняется и тебе приходиться меняться в след за ней.
При выборе очередного автомобиля решил все таки прислушиваться к голосу разума, а такое у меня бывает не часто ))). Автомобиль в этот раз подбирался в первую очередь исходя из его функциональных возможностей. Нужен был именно грузопассажирский минивен. Уже только это обстоятельство значительно сузило круг поиска, ну в рамках моего скудного бюджета конечно и  невероятно облегчило муки выбора. По факту, в моей суровой реальности, под мои скромные требования подходили только парочка моделей, это Nissan Vanette и Toyota Lite Ace. Кто-то из вас возможно справедливо заметит что есть же еще Mazda Bongo, да существует и такой автомобиль и я его тоже рассматривал. Но, как однажды пошутил один мой знакомый: У меня две причины не покупать Мазда Бонго. Во первых потому что Мазда, а во вторых потому что Бонго))).
Шли долгие два месяца поиска подходящего варианта. Как оно обычно и бывает: гладко было на бумаге, да забыли про овраги. При осмотре найденных вариантов оказалось следующее. По Маздам ситуация крайне печальная. Ну начнем с того что в общей массе подобных автомобилей Мазд изначально гораздо меньше, чем тех же самых Ниссанов и Тойот, а от имевшихся на тот момент экземпляров в продаже глаза не разбегались от изобилия. Все осмотренные Мазды были либо в крайне плачевном состоянии, либо дизельные. Сразу хочу отметить что ничего против дизеля я не имею, просто покупать  18-20 летний дизель мне показалось сомнительным удовольствием, поскольку с дизелем я пока дела не имел ни разу. С бензинкой мне как то привычнее.
Ниссан не погрызанный суровыми сибирскими бобрами отыскать мне вообще не удалось и тойоты попадались все отжатые полностью, пока наконец не появилось объявление о продаже Литайсика из столицы солнечной Хакасии, Абакана. По фотографиям машинка показалась более-менее не плохая, ну, впрочем как и все предыдущие. Звоню старому знакомому парнишке в Минусинск (Лёха, если вдруг читаешь это, большой привет тебе и еще раз огромное спасибо за помощь). Через пару часов получаю подробный фотоотчет по автомобилю с пояснением что машинка конечно не без косяков, но вариант можно брать. Через пару дней на пару с братом и с твердой уверенностью, что ее я и куплю, если вдруг не обнаружу в ней что-нибудь крайне не приемлемое,  раненько утречком выдвигаемся в Абакан.
При детальном осмотре выяснилось что  состояние автомобиля конечно не "фонтан".  Машинка неоднократно получала по косметике, причем практически со всех сторон, но силовой каркас был абсолютно целый, а когда чуть позже удалось детально осмотреть днище авто на подъемнике, я вообще был поражен, поскольку мне еще не приходилось видеть днище 19 летнего автомобиля в таком, практически девственном состоянии. Подкапотное пространство такое ощущение что его вообще никогда не мыли, потому что двигатель был практически полностью покрыт толстой высохшей коркой из масляно-грязевой субстанции, но каких то более менее свежих потёков масла я не увидел, двигатель запускался быстро и легко, работал ровно, не дымил. Никаких сантехнических хомутов, изоленты или скруток непонятных проводов тоже не было. Салон выглядел, мягко говоря изрядно потасканным, такое ощущение, что возили навоз в перемешку с коровами. Песок, грязь, сено, опилки, шерсть, а запах! ммм, списфиссски...Но зато полностью комплектный, никакого скотча и суперклея. Все пластмассочки, заглушечки, заклёпочки, клипсочки, все на месте. Короткий тест драйв по городу показал что машина едет и выявил несколько подозрительных стуков в подвеске, в общем ничего страшного. Так же оказалось что автомобиль привезен в Россию в 2010 году и находился в одних руках, это порадовало. Резина стояла старая, укатанная практически до дыр, когда то шипованная зима, но в багажнике лежал комплект нового лета, очень приятный бонус. Вполне возможно продавец просто про нее забыл, но сейчас это уже не имеет значения. Абсолютно мертвый акум, который на коротких дистанциях еще запускал двигатель, а после ночной стоянки уже нет. Был такой неприятный сюрприз на следующий день, но спас бустер. В остальном все что должно было работать работало, светилось и моргало. Оформили документы и поехали домой.
Марш бросок в 500км до дома прошел без приключений. Правда были выявлены кое-какие неприятные моменты по автомобилю. Очень вялые тормоза, вой со стороны заднего моста и от передних ступичных подшипников и как то очень странно работала коробка, сильно затягивала с переключением передач.
По соседству со стоянкой, на которой я ставлю машину, не так давно открылся Фитсервис. На следующий день после возвращения домой, загнал ласточку к ним на ремонт. На следующий день позвонили, говорят диагностика насчитала ремонта на сумму около 50 тыс. рублей. Говорю: отлично, давайте ремонтировать. И тут у них началось: вот этого у нас сейчас в наличие нет, вот этого нет, вот это будет ехать 2 дня, вот это надо заказывать, приедет через неделю и тд. Говорю: делайте то что есть в наличие, а там видно будет. А сам про себя думаю: нда, ребята, с вами каши не сваришь. Ладно если бы у меня был какой-то редкий автомобиль, но это старая тойота, которых в городе как грязи катается и у вас нет на нее элементарных запчастей?! У вас автосервис или песочница?! Что за дела такие?! Даже элементарных тормозных колодок нет в наличие, КАРЛ! Короче потом они два дня везли запчасти из соседнего склада, потом еще два дня ремонтировали, в итоге только через неделю я забрал свою машину от них. И за эту неделю они поменяли масло и фильтры воздушный и масленый в двигателе, поменяли масло в заднем мосту, передние ступичные подшипники и еще помыли подкапотное пространство. И все. За НЕДЕЛЮ! Твою то мать!!! И это удовольствие мне обошлось в 12,5 тыс рублей. В общем рассчитался и валить. Короче про Фитсервис мне все понятно, погнал я свою ласточку в старый, проверенный сервис, где обычно обслуживал и ремонтировал свои автомобили.
Через два дня забрал готовый, отремонтированный и обслуженный автомобиль, красота! Парни поменяли передние амортизаторы, втулки стаба, тормозные диски, колодки, обслужили суппорта, поменяли подвесной, сальник хвостовика на коробке, поставили новые свечи, новые ВВ провода, залили свежее масло в коробку, свежую тормозуху и поменяли антифриз. Вроде бы все. В общем вышло на 32 тыс. руб. Затем я, уже своими силами разобрал и отхимчистил весь салон, отполировал пластик, купил новый акум и перед регистрацией в гибдд поменял лобаш (4000 руб) и левую фару, треснутая была (500 руб). Затем регистрация с заменой номеров с хакасских на красноярские, страховка и все. По сей день машина ездит каждый день, все нормально. Только масло в двигателе меняю, потому что езжу много. Получается с первого июля 2020г использую, на данный момент (январь 2021г) накатал уже 22 ткм.
В заключении пару слов о своих впечатлениях об автомобиле. Начну с минусов, поскольку их немного, а точнее для меня лично всего один недостаток - это полное отсутствие шумоизоляции, в машине слышно абсолютно все. В остальном автомобиль меня полностью устраивает. Просторный салон, высокий клиренс, высокая посадка, сидишь практически на уровне водителя газели, в городе очень удобно. Порадовал головной свет, я думал будет гораздо хуже. Обычный стоковый галоген, никакого колхозного ксенона и прочих нанотехнологий. Фары светят отлично, большая редкость для старых японцев. Двигатель слабоват, но опять таки в городе его хватает, слабоват он для обгонов по трассе. Обгоны это прямо крайне затруднительное мероприятие. Но мне, в принципе не очень то и надо, пенсионерю себе потихоньку до 120 кмч и отлично. Быстрее уже не очень комфортно ездить. Честно признаться изначально очень хотел отыскать себе такую машинку на 3s моторе, но они достаточно редкие и достойный экземпляр я не нашел.
В целом отличный автомобиль. Простой, надежный и неприхотливый рабочий инструмент. Кстати у нас в Сибири сейчас морозы свирепствуют уже две недели подряд, до -30 заводится спокойно вообще, без напряга. Больше не пробовал, жалко машинешку.
Все большое спасибо за внимание. Берегите себя.
Фотографий много нет, да и ни к чему они, смотреть там особо не на что. Есть видеообзорчик небольшой, кому интересно посмотрите, буду признателен.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества2
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Подвеска, Вместительность салона, Цена
    Динамика, Проходимость, Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Три года за праворулькой.
    Toyota Lite Ace 1.8 AT (82 л.с.)
    Автомобиль в целом надёжный, но для работы, а не для комфорта. На задних сиденьях езда жёсткая. Не берите как семейный автомобиль. Тем у кого не было авто с правым рулём, скажу свои впечатления. Общеп
    3,2

    Красный универсал

    29 октября 2018

    2
    Любимец
    Toyota Lite Ace Noah 2.0 AT (130 л.с.)
    Легендарное качество и надежность Toyota и этим все сказано, легендарный мотор миллионник 3s, машина которая делалась Инженерами, Конструкторами, Дизайнерами для Людей! не то что сейчас все ста
    4,6

    Синий универсал

    17 апреля 2019

    1
    Отличный проходимый Бусик надёжный со всех сторон.
    Toyota Lite Ace Noah 2.2d AT (94 л.с.) 4WD
    Хорошая вместимость,складывающиеся сиденья ровно в пол,хорошо работает печка и кондиционер,отличные динамики. их нет Были конечно мелкие поломки,но устранял их сам..там замена амортизаторов,масла,филь
    4,4

    id54171828

    17 марта 2020

    4
    Смотреть все