Добавить отзыв

4,8
Toyota Land Cruiser Prado 2006 — отзыв владельца
0 комментариев

Toyota Land Cruiser Prado 2006 — отзыв владельца

19 января 20197846
4,8
Год выпуска 2006, владею более 5 летМодификация 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
Машина японской сборки для Европы,покупалась у официального дилера в комплектации R2 в 2006 году. Я приобрёл прадика  в феврале 2013 года. До этого автомобиля владел тремя субарами подряд. Эволюционировал я от спортвагона , через кроссовер и закончил Аутбеком.  Думал , что любовь к этой марке не пройдёт никогда и в заключении я возьму себе  Трибеку. Но мощность в 255 л.с. и по сути тот же класс по объёму — все эти факторы заставили меня передумать...
Нужна была машина побольше, с более высокой крышей.. Клиренс у Аутбека как раз меня устраивал. Начитался в интернете про надежность Тойоты и понял что нужно брать такой пепелац, плюс решил посмотреть заодно ещё Лексус в таком же кузове. 
Поехал в АТЦ « Москва» , этот центр очень удобен в плане выбора. Приехал, нашёл что надо, посидел и .... уехал. Дальше на авто.ру выбрал несколько вариантов и поехал на смотрины. Лексус отбросил сразу, стрелянные подушки, саморезы , ломанный и посявканный пластик и конечно маленькие пробеги! (33-я машина в семье , дедушка в булочную ездил и т. д.) А в нормальном состоянии такие машины стоили неприлично дорого. Ещё предлагали более свежий Хайлендер, но опять попадалово  на  непонятный налог. 
Понял что за бюджет , на который я рассчитывал ухоженный , честный вариант не приобрести. С Прадо тоже всё сложно. Увидел такую картину, что  с разницей в 100-150 тысячь рублей можно наткнуться на диаметрально противоположные машины.  Параллельно мониторил клубный сервис. В итоге нашёл свою мечту!)))
Бывший владелец оказался очень педантичным человеком, все документы и заказ-наряды у него сохранились с 2006 года и мне ничего не оставалось как продолжить традицию и вести статистику дальше. Что я с успехом и делаю по сей день..
     По сравнению с авто марки «Субару» цены на оригинал значительно ниже. На самом деле с тойотой я даже заскучал... Ничего не ломалось , только плановые замены по регламенту.  И решил постепенно поставить игрушки из нержавейки. Сначала поставил углы, потом пороги, дальше фаркоп и потом передняя труба. Задние углы вообще вещь! Спасали мне бампер не один раз! Фонари , накладка на задний бампер, молдинги  от лексуса приобретались тоже мной. 
Сделал фирменный антикор. Когда делали антикор , умер генератор. Залили или своей смертью умер не понятно. Перебрал в специализированной конторе. Втягивающее на стартере тоже менял. Сначала поставил ксенон, потом убрал  китайский ксенон и поставил обратно галоген! 
     Боролся со стуком в рулевой рейке, нашёл видео в интернете и устранил за 15 минут. Масло кастрол  лью из бочки , жора нет. Как ни ругают тойоту , но если говорить о надежности ! 
Замена задних амортизаторов —250000км
Замена передних —1 раз  на 190000км, 2 раз на 260000км. ( второй раз менял из-за ямы на дороге, у нас же не дороги , а направления! Туры по Золотому кольцу) 
Машина идеально подходит для перемещения по России , единственное её конечно жалко! В Москве я на ней лужи объезжаю, а там по колдобинам приходится ехать... 
В Костроме при —32 заводилась , спокойно поехали. 
Пневмобаллоны ещё родные стоят. Это потому что я пневмоподвеску постоянно использую, поднимаю и опускаю... 
Все остальные рычаги родные, Шрус недавно поменял(оригинал) , пружины передние тоже новые оригинал.. В коробке менял масло по-моему пару раз, последний раз сказали что зря. Оно было прозрачное как слеза. Я машину не рекламирую, просто пишу как есть...
     Единственный раз, когда я попал на деньги по крупному: Поехал на диагностику чего-то. Машину подняли и увидели засохшую каплю антифриза на блоке цилиндров. Сказали следить за уровнем антифриза . Трещин  не выявили, но предупредили что прокладку может пробить. На этом моторе такое бывает. Пробег был к 200т. 
Так как машина мне очень нравилась и продавать её не хотелось  , прочитав что к 250 тыс меняются цепи, я решил  мероприятие с заменой прокладки совместить с заменой цепей. 
     В итоге благодаря интернету сьэкономил кучу денег. 
Цепи, натяжители, ролики, помпа, поршневые кольца , все прокладки, даже герметик заказывал по каталогу и в разных местах  ! 
Когда всё это ставили , знакомые мотористы сильно удивились состоянию поршневой тойоты. Их фирма специализируется на ремонте двигателей европейских авто. Износа при пробеге 200000км практически нет. И по сути из того что я поменял, половину можно было не менять.. Но такой я человек....
Ещё спустя 2 года поменяли радиатор(оригинал) . Не выдержал наших реагентов. 
   Переодически обрабатываю кузов японскими полиролями, благодаря этому родная краска ещё блестит. 
Паутинка всё равно есть — годы берут своё. Была мысль облить её жидким стеклом. Но уже не хочу заморачиваться. Несмотря на все поломки , машина мне доставляет удовольствие! 
Иногда после недельного перерыва сажусь за неё и кайфую. Сам я не любитель самостоятельного ремонта. Раньше  очень любил читать , как в маленьких городах люди сами чинят такие автомобили. 
Переодически езжу ещё свежих  бмв х1 и на Крайслере Гранд Вояджере. У каждого авто свои плюсы и минусы , особенно когда приезжаешь в сервис и идёшь на кассу оплачивать счета! 
   Прадо  в своём классе самый бюджетный по стоимости обслуживания автомобиль! Единственное, что отпугивает в этих машинах — это год. Но это стереотип, который нам навязан маркетологами. 
Особенно это чувствуется в Москве и других крупных городах, где у торговых центров стоят авто , сопоставимые по стоимости с двушкой в московской области . Чем дороже и свежее , тем круче. Скармливают нам одноразовые , некачественные продукты  в красивых фантиках. 
Ещё меня очень удивляют персонажи, которые верят в пробег 100-150 тыс на тринадцатилетней машине. Любит народ халяву и сказки! Потом такой везунчик покупает этот девственный экземпляр автомобилестроения и через 10 тыс машина начинает сыпаться. 
И конечно во всём виновата надежность Тойоты, 

Ещё 23 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Динамика, Безопасность
    Управляемость
    Общий рейтингпо 93 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Динамика, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Дизайн, Шумоизоляция, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Коробка передач, Безопасность, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Буцефал
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Пишу отзыв через 6 месяцев после продажи автомобиля. Ностальгия что ли? Итак: серебристый LC 120, в комплектации 2R, бензин, 249 л.с., пневма, кожа, 7 мест. Выпуск-декабрь 2003 года. Из дополни
    4,0

    PotriNos

    11 января 2011

    19
    Toyota LC Prado 120 2007 год.
    Toyota Land Cruiser Prado 5-speed 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Расход топлива: Город зимой - 20 л/100 км; Трасса (при 140 км/ч) - 17,5 л/100 км; Трасса (при 110 км/ч) - 12,5 л/100 км. ПОКУПКА Автомобиль приобретал че
    5,0

    qashq

    31 января 2012

    6
    Мой лучший автомобиль
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Добрый день. Три года за рулем LC-120 решил поделиться опытом владения этой машины. Машину приобрел с пробегом 142000 км в 2009 году. Максимальная комплектация или «сол». Приобретал от человека, у
    5,0

    dim_dimich

    16 января 2013

    10
    Смотреть все