Добавить отзыв

4,0
Буцефал
0 комментариев

Буцефал

11 января 201130431
4,0
Год выпуска 2003, владею 3-5 летМодификация 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
Пишу отзыв через 6 месяцев после продажи автомобиля. Ностальгия что ли?

   Итак: серебристый LC 120, в комплектации 2R, бензин, 249 л.с., пневма, кожа, 7 мест. Выпуск-декабрь 2003 года.  Из дополнительного были установлены: иммобилайзер MED, сигнализация DEFA, неродной би-ксенон, Webasto, замки на капот, КПП и раздатку. Фаркоп. Срок владения агрегатом-3 года, за которые он приобрел устойчивое имя - Буцефал. 

   Автомобиль был приобретен мной у приятеля с пробегом 50 тыс. км. с полностью прозрачной историей эксплуатации. Машина была третьей в семье, поэтому за три года пробег составил всего 30 тыс. км.  После покупки машине было проведено внеочередное ТО с заменой всех жидкостей, АКБ, глючного датчика положения кузова (заднего правого) и ролика ремня вентилятора-генератора. Все работы проводились у  знакомого механика, поэтому обошлись в "сущие копейки" (отдельная тема про троекратную накрутку официалов на зап. части и на работу)

     Т.к. машина уже  была не гарантийная, официалы были забыты и все регламентные работы проводились у своего механика с интервалом в 1 год. Что доставило больше всего головной боли так это система кондиционирования воздуха в салоне, которая состоит из двух контуров: переднего и заднего. Так вот, полной заправки кондея хватало максимум на 2 недели, после чего система была снова пуста. Неоднократные поездки в сервис в том числе и к официальному дилеру, заправка  маркером и ультрафиолетовые изыскания,  глушение заднего контура результатов не принесли-машина была продана с неисправным кондиционером, о чём было честно сказано покупателю и подкреплено хорошей скидкой на ремонт. 

   Теперь про мои мироощущения за рулем этого немаленького авто. ТЕПЛОВОЗ!!! Ни дать - ни взять. Машина любит разгон, посредственно тормозит и не любит резких поворотов. Всё нужно делать чуть-чуть заранее и как можно плавнее, но к этому быстро привыкаешь и каких-либо неудобств по этому поводу не испытываешь. 

Сначала о недостатках: 

Достаточно сильно напрягала переставка задней оси на гребенке в повороте.

Скрип и щелчки в районе задней двери при проезде неровностей.

Отсутствие управления аудиосистемой на руле, блютуз и mp3.

4-х ступенчатый автомат. (на более свежих версиях появились  5АКПП и мультируль).

Слишком рано стерлась кожа на руле. 

Достаточно высокая парусность - сильно чувствовалось при боковом ветре.

Из достоинств, несомненно, комфортная подвеска. По нашим дорогам самое то, что нужно. Я всегда бережно относился к своим ТС, но Буцефал  так и подстёгивал обойти машины, снизившие скорость на плохой дороге.  

 

Проходимость и вместительность. Круглогодично  выезжаем на дачу всей семьёй, дорогу до дома чистят от снега не чаще чем раз в месяц, поэтому иногда приходилось и задок приподнять и блокировки задействовать. Из возможностей: демуль...тьфу блин понижайка короче говоря, блокировка межосевого и заднего дифференциалов + распускание замков стабилизатора, что увеличивает ходы подвесок + отключение еще чего-то ненужного (честно говоря большую красную книгу по эксплуатации я так и не прочитал ;). При пробуксовке колёс в левой части торпеды начинала "химичить" автоматика не позволяя машине зарываться в снег и машинка очень уверенно преодолевала как сугробы, так  и довольно крутые ледяные горки. 

   Из запомнившегося-поездка по узкому зимнику после прохождения по нему чего-то большого и полноприводного превратившего прочищенную дорогу в снежное месиво с глубоченной колеёй. Сначала подумал, что капец-не проеду, но следующие 3 км я бодренько пропахал практически на днище, подготовив дорогу для позади идущих  машин. 

   Обобщаю. Машина оставила очень приятные воспоминания от вождения, от вместимости и от тактильных ощущений в салоне (чего стоит только звук закрытия пепельниц в задних дверях ;)))))))) поэтому после недолгих, но мучительных поисков достойной замены выбор пал на новый LC 150, почему-то тёмно вишнёвого цвета ;), дизель, 5 мест, люкс, юбилейная серия, который должен прибыть ко мне в марте-апреле 2011 года. Сейчас езжу на Ниссан Кашкае 2.0 с вариатором и полным приводом-тоже по-своему хорошая машинка. 

Прошу строго не судить если что напутал, всем удачи на дорогах и в жизни!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Энергоемкость подвески;, Комфорт;, Относительно невысокая стоимость обслуживания;, Вместимость;, Качественный салон;, Проходимость, Надежность.
    Переставки на гребенке, Нехватка мультимедии на ранних версиях, 4 АКПП на ранних версиях, Автобусное" поведение на дороге, Ненужная и капризная пневма
    Общий рейтингпо 93 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Динамика, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Дизайн, Шумоизоляция, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Коробка передач, Безопасность, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Toyota LC Prado 120 2007 год.
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Расход топлива: Город зимой - 20 л/100 км; Трасса (при 140 км/ч) - 17,5 л/100 км; Трасса (при 110 км/ч) - 12,5 л/100 км. ПОКУПКА Автомобиль приобретал че
    5,0

    qashq

    31 января 2012

    6
    Мой лучший автомобиль
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Добрый день. Три года за рулем LC-120 решил поделиться опытом владения этой машины. Машину приобрел с пробегом 142000 км в 2009 году. Максимальная комплектация или «сол». Приобретал от человека, у
    5,0

    dim_dimich

    16 января 2013

    10
    ТЛК Прадо 120 2008 г.в. из хороших рук
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Всем добрый день. Пересел на ТЛК 120 4.0 бензин 2008 г.в. с минивэна Мицубиши Грандис 6 мест 2,4 АТ 2004 г.в. (кому интересно, отзыв о ней есть раньше). Давно хотел попробовать именно ТЛК120 и именн
    5,0
    Смотреть все