Добавить отзыв

3,8
Это уже не тот Прадо -( и все же я - ЗА
0 комментариев

Это уже не тот Прадо -( и все же я - ЗА

24 августа 201814858
3,8
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация 3.0d AT (173 л.с.) 4WD
Отъездил год с небольшим и впечатления неоднозначные. До этого два года на предыдущей модели с большим бензиновым движком. Дизель просто не едет, от слова никак. Ни по городу, ни по трассе. Чип-тюнинг? Да чуток побыстрее, рычит так, что музыку в салоне заглушает, но все равно не едет. И ты думаешь... хорошо, помедленнее, но зато не улетишь с дороги. И здесь облом. На трассе оба Прадика (и старый и новый) заставляют напрягаться и постоянно подруливать. Вроде чуть-чуть, но ведь раздражает. Поэтому желающим приобрести легенду, нет ... вот так: ЛЕГЕНДУ, рекомендую сделать тест-драйв и понять, устраивает ли динамика и удовольствие от вождения, а я, покупая дизель, забыл об этом подумать. 

Вместе с тем, масса плюсов. Он внутри по-настоящему большой, но при этом не обладает снаружи габаритами Эскалейда, Крузака или Мерседеса GL, а я на них ездил и возил сзади вагон воздуха, думая, как бы при перестроении хвостом не смахнуть кого-нибудь с дороги. У Прадо чудесные габариты, они умеренны, вменяемы и практичны. Харизма — она 100% есть, за возможным исключением рестайлинга с плачущими фарами-глазками, он весьма спорный. 
Этот прадо, в отличие от предыдущего, требует регулярного ТО и доп. расходов (то электрика, то ходовая, то с движком что-нибудь), но цены на расходники не заставляют бежать в банк за потребительским кредитом. И будьте морально готовы к капиталке двигателя, хотя может быть Вам и повезёт.
Вроде получилось, что отчёт негативный, но эта машина стоит своих денег, будет служить Вам верой и правдой, не даст Вам убиться насмерть, предупреждая Ваше желание доказать что Вы — Шумахер. Она же не даст Вам потерять много денег, когда начнёте ее продавать. На X5, GL, Cayenne мои потери в процентном выражении при том же периоде владения были значительно выше. И конечно же, зимой и на дачу — ни страха перед снегопадом, ни перед ливнем и грязью на дороге, можно сказать что это пассивная безопасность, а это важно для многих.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Безопасность, Проходимость, Цена, Багажник
    Надежность, Управляемость, Динамика, Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 97 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Обзорность, Безопасность, Дизайн, Мультимедиа, Багажник
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    220 т.км - Прадо 150
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (282 л.с.) 4WD
    Доброго дня, решил черкануть пару строк о Прадо, может кому интересно... Покупал в 2011 году, у официального дилера, выбор был исходя из следующих задач : 1. Автомобиль ближайшие 5 лет должен
    4,2

    6fi173vlot92

    Обновлён

    7 октября 2016

    191
    Прадо 150. "Больше, дальше и чаще."
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (282 л.с.) 4WD
    Здравствуйте! Хочется верить, что кому-то это будет полезно. Владею вторым Прадо и пока всем доволен. Первый был 120-й 4л бензин(мой пробег 140 тыс). Сейчас 150-й 4л бензин пробег 95 тыс (мой около
    4,4

    RUS_78

    Обновлён

    27 октября 2016

    164
    Мысли владельца Прадо после 20 тысяч пробега.
    Toyota Land Cruiser Prado 3.0d AT (173 л.с.) 4WD
    Всем привет. Будет довольно-таки много букв.) Выбирал я машину очень долго. До Прадо ездил на двух рав4 - один бу с пробегом 80 тысяч (максималка на бежевой коже 2008г.в.), потом был рестайлинго
    4,4

    - Arkadyi

    Обновлён

    27 сентября 2013

    294
    Смотреть все