Добавить отзыв

4,2
220 т.км - Прадо 150
0 комментариев

220 т.км - Прадо 150

Обновлён 7 октября 2016101379
4,2
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 4.0 AT (282 л.с.) 4WD
Доброго дня,

решил черкануть пару строк о Прадо, может кому интересно...

Покупал в 2011 году, у официального дилера, выбор был исходя из следующих задач :

1. Автомобиль ближайшие 5 лет должен был  проживать  на стройплощадках промышленных обьектов (как правило это поля, иногда леса ,первоначально не подающие никаких признаков жизни)

2. Автомобиль должен исправно доставлять из пункта А в пункт В , минимальное расстояние между которыми составляет 300 км (максимальное 1800-2000км)

3. Автомобиль должен иметь обьем багажника  минимум 600 литров и клиренс (чем выше тем лучше)))))))

Взвесив совокупность своих потребностей к автомобилю и условий его эксплуатации , благополучно отправился в Тойота Центр ...... (рекламировать не буду))))

Непосредственно в салоне, выбор оказался достаточно прост, 

это либо 200, либо Прадо (рассматривал только бензин    V8   и   V6 соответственно)

Топливо за счёт организации, поэтому расход не интересовал в принципе.

Не долго думая, решил что Прадо именно, то что надо ( 4.0 , пневма, кожа )

Хотел чёрного цвета, но ветки, коряги, грязь, быстро бы привела авто в непотребный вид, поэтому взял серый ( к сожалению ЛКП сегодняшних Тойота оставляет желать лучшего, оно довольно тонкое, и уже при небольшом сколе можно лицезреть голый металл(((((((((((((

Ещё в салоне за доп.плату обработал кузов защитными материалами , что бы хоть как то сохранить внешний вид.

(забегу немного вперёд и скажу,что абсолютно правильно сделал, иначе бы авто остался без лака)

Так же дополнительно была установлена защита днища , сделана шумоизоляция .

И Прадо благополучно заступил на службу, большую часть времени находясь, либо на трассе(а точнее  направление) либо по пороги в грязи)))))))))) У всех как говорится своя судьба))))))

Что могу сказать по истечению 5 лет и 220 т.км пробега ,

Значит, автомобиль абсолютно чётко выполнил все поставленные задачи (сейчас авто на "пенсии" в сентябре  отдал родствен.) 

Всё это время  демонстрировал прекрасные ходовые качества на  бездорожье(в какие то моменты мне казалось что не меня , не машину из этого болота никогда не вытащат и не найдут, благо с собою был спутник.тел,

 в итоге выбирался сам)

в тоже время  на асфальте он  был достаточно  мягким (видимо комплектация с пневматической подвеской выигрывает от "простой" версии,  хотя ездил  на  новом   2.7 бензин   он мне НЕ показался  жёстким и кстати многие говорят что не едет, в городе хватает выше крыши однозначно, по трассе наверное слабоват, не знаю не ездил)  

Салон хоть и кажется на первый взгляд дорогим и люксовым отделан материалами далеко не самого высокого качества. Но сидя за рулём в спец.одежде и рацией на это внимание не обращаешь)))))))) не до этого))))))

Кресла достаточно комфортные для дальних поездок, а сложив задний ряд, получаешь полноценных два спальных места. В подлокотнике холодильник позволяет хранить пару бутылочек( у всех свои приоритеты)  

Расход в городе ( редко бывал в формате города, нам поля привычнее)))) 18-20 / 100 (смотря как нажимать)

Расход трасса средняя 14-16/100 ( и как я понял, авто не боится бодяжного топлива, так как приходилось заливаться на заправках, где кассиры мамой клялись, что это лучший бензин, причём свежий)))))) кроме горящего какое то время ЧЕК больше ничего не происходило)

По трассе динамики хватало для любых маневров, тормоза не Субару-Импреза WRX, но и жаловаться не на что.

В отличии от 120го, по трассе не "шатает" , что однозначно помогало на дальних поездках.   

Про безопасность писать не буду, там где я езжу, главное под ковш экскаватора не попасть , а на трассе кроме фур никого и не видел, но фура крепче я думаю и безопаснее))))))))))

Наверное подытожу,

ЗА 220 ТЫСЯЧ  КМ ПРОБЕГА ДЕЛАЛ только ТО (цена средняя 20-30р,про регламентные работы писать не буду, других обращений к ОД не было) И ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ,

И можно простить ему и ЛКП, и КАККОЖУ, и отсутствие шумоизоляции и материалы отделки,

Зато надёжно, для рабочей лошади большего и не требуется...

Сейчас взял GX460 , ситуация немного поменялась, из строит.вагончика пересел в кабинет (типа из грязи в князи)))) но если бы продолжал работать в таких же условиях, однозначно взял бы опять Прадо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всем спасибо.
7 октября 2016

268 000 км пробега, едем дальше ...

Приветствую всех,

Прошел почти год после публикации отзыва и ровно столько же я не видел свой бывший ТЛК 150,

Так как машина была продана брату и вчера заезжал навестить родственника, немного узнал о машине и решил дополнить отзыв, 

Итак, после продажи , за год на автомобиле проехали ещё около 50 000 км ,

на сегодня цифра на одометре  268 ткм. (на фото)

достаточно неожиданно было увидеть такой годовой пробег, у человека который эксплуатирует авто (дом/работа/дом)

видимо ситуация поменялась и кризис на дворе заставил поднять пятую точку с дивана и двигаться чуть больше и быстрее, со слов нынешнего владельца с машиной кроме ТО ничего не делал, вопросов не имеет,

из значимых замен это: 

Амортизаторы  на пробеге 240 ткм / 4 шт ( я менял на 120 ткм , т.е где то по 100-120 они живут)

На пробеге 220 ткм - замена цепи ГРМ ( естественно впервые )

Свечи , замена первый раз на ТО 100 ткм ( второй раз у неофиц. 220 ткм )

Про масло и тех.жидкости писать не буду, так же как и про фильтры ,колодки,стойки стаб, диски и тд

В общем  человек доволен, машина проблем не доставляет , только ТО и топливо , кстати по топливу это наверное 

единственное  его замечание, средний расход по БК 20/100, а хотелось бы меньше )))) никак люди не поймут , что чудес не бывает и 4.0 V6  не может выдавать цифры по расходу сравнимые с Volkswagen Polo 1.2 

Надеюсь дополнить отзыв через год, либо после 300 000 ткм пробега,

всем кто уделил минутку на чтение , спасибо !!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Полноценный рамный ВНЕДОРОЖНИК (проверено), Надёжность, Ликвидность (не смотря на пробег, звонили ежечасно, потом за символические деньги и огромные просьбы пришлось отдать брату)))
    ЛКП, КАККОЖА, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ (ЕЁ НЕТ), РАСХОД (лично я не напрягался), НАЛОГ 282 ЛС
    Общий рейтингпо 97 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Обзорность, Безопасность, Дизайн, Мультимедиа, Багажник
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Прадо 150. "Больше, дальше и чаще."
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (282 л.с.) 4WD
    Здравствуйте! Хочется верить, что кому-то это будет полезно. Владею вторым Прадо и пока всем доволен. Первый был 120-й 4л бензин(мой пробег 140 тыс). Сейчас 150-й 4л бензин пробег 95 тыс (мой около
    4,4

    RUS_78

    Обновлён

    27 октября 2016

    164
    Мысли владельца Прадо после 20 тысяч пробега.
    Toyota Land Cruiser Prado 3.0d AT (173 л.с.) 4WD
    Всем привет. Будет довольно-таки много букв.) Выбирал я машину очень долго. До Прадо ездил на двух рав4 - один бу с пробегом 80 тысяч (максималка на бежевой коже 2008г.в.), потом был рестайлинго
    4,4

    - Arkadyi

    Обновлён

    27 сентября 2013

    294
    Прадо 150
    Toyota Land Cruiser Prado 3.0d AT (173 л.с.) 4WD
    Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями от владения Прадо 150. До это был Ленд Ровер Дискавери 3, соответственно с ним и буду сравнивать. Итак приобрел я Прадо у официального дилера новым в 201
    3,4

    TLCP111

    21 августа 2011

    28
    Смотреть все