Добавить отзыв

4,4
Прадо 150. "Больше, дальше и чаще."
0 комментариев

Прадо 150. "Больше, дальше и чаще."

Обновлён 27 октября 201665693
4,4
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 4.0 AT (282 л.с.) 4WD
Здравствуйте! Хочется верить, что кому-то это будет полезно.

Владею вторым Прадо и пока всем доволен. Первый был 120-й 4л бензин(мой пробег 140 тыс). Сейчас 150-й 4л бензин пробег 95 тыс (мой около 20). Попробую по порядку и без лишней демагогии.

1.Технические качества:

В большую кашу на нем не залезаю, не где и не зачем, а лес, речка, дача, природа - это все ему  даже приятно.

Владею 150-м около 8 мес. За это время было три крупных поездки, все по 2,5-3,5 тыс км. После каждой загоняю на диагностику ходовой. Пока все окей. Проблем никаких не доставляет, ТО делаю своевременно, масла, фильтра, все, как положено. Поменял втулки стоек стабилизаторов, вроде как постукивать на 80 тыс начала сзади, но так, чуть слышно. Стоят не дорого, не стал прислушиваться и мелочиться, все сразу по кругу заменял по 700 р/шт за оригинал. Сразу заменил и колодки по кругу. Больше ничего по сей момент не делал, кроме ТО.

На трассе идет уверенно, разгонял на платной дороге до максимума(195 дальше ограничитель), вибрации в руле нет, но так гонять на нем не стоит, все-таки рамник. При попадании в неожиданные ямы на наших прекрасных дорогах, проглатывает вполне приемлимо. Большую колейность держит на троечеку-четверочку, здесь многое зависит от резины и давления в шинах.

2. Болячки:

По опыту 120-го и 200-го(у приятеля) могу сказать, что где то на 110 -130 тыс км летят трубки кондея. Там нет никакой защиты и расположены они прямо у заднего колеса. С нашими солями это нормально. Нужно тщательнее и почаще промывать в этих местах.

Также слабое место передняя нижняя часть задних крыльев, обычно гнить начинают с нее. Тоже почти не защищена.

Суппорта у них слабое место. Закисают цилиндры, как минимум раз в год. Решается переборкой и заменой рем комплекта, стоит не дорого, вроде до тысячи. 

У 120-го была проблема с задним дворником. Его было не открутить для замены и приходилось спиливать шкиф и менять мотор, который стоит очень не дешево(15-20 т.р.). В 150-м вроде эта проблема решена ввиду изменения его местоположения. Проверял, пока все ок.

Пока больше болячек в голову не приходит. Что-то вспомню, добавлю.

3. Безопасность:

Машина рамная, а потому крепкая. К раме нужно привынкуть. Новички не редко их переворачивают. 

Так же машина весьма популярна у угонщиков.Кстати, самый распространенный способ угона прадо, как 120-го, так и 150-го, находится у них под крышкой бензобака. Вскрывается крышка, отгибается резиновый воротник и там идет целый пучек проводов. Угонщики зачищают нужные проводки, подключают к ним нужный прибор и через минуту машина уже готова к поездке. Так что для спокойствия на лючек бензобака можно поставить дополнительный замок.

4. Расход топлива:

- Трасса:Во первых: средний расход при ECO режиме 13-15 литров, что не многим отличается от дизеля, но при обгонах очень значительно добавляет уверенности, что на трассе немаловажно. При очень экономном режиме в прошлой поездке смогли вложиться в 11,5 литра, но это почти не обгоняя и не нажимая на педаль более, чем 2,5 тыс оборотов. Во вторых: после своего прокатился на дизельном и испытал легкий шок. Он не едет, ощущается не слабая вибрация и сравнительно с бензиновым шумно в салоне на малой скорости, не в обиду владельцам дизельных. В целом, разница по расходу на трассе между дизелем и бензином будет лишь в пару-тройку литров. Разумеется, при умеренной манере езды. 

- Город:18-22, опять же, как ездить. Если втыкать в пол со светофоров и играть в перегонки, то и больше скушает.

Так же у бензиновых 4л движков на прадо очень большой ресурс в отличии от бензиновых 2,7 и уж тем более дизелей.Кстати, судя по отзывам владельцев с двигателями 2,7, аппетит на трассе 11,5-12,5, а в горрде те же 17-20(судя по отзывам).

5. Налог и страховка:Налог 43 000 рублей (Питер).Каско около 150 000 рублей.

6. Комфорт: 

LC Prado - это рамный Джип в полном понимании этого слова, что само за себя говорит о его предназначении и целях его существования.

На 150-м не мешало бы получше сделать шумоизоляцию (колесные арки, двери). Шумка там хуже чем у 120-го, да и качество материалов, на мой взгляд, уступает предыдущей модели. 

150-й не раскачивает в отличии от 120-го. 

120-й у меня был на пневме и "парусило" его жутко, да и перекашивало пару раз зимой в поле, поэтому 150-й решил брать без пневмы. У него не плохо сконструирована новая подвеска, которая не позволяет ему раскачиваться на скорости.

Исправлена проблема подстаканников, в 120-м их вообще не было, что весьма напрягало. 

Есть холодильник в подлокотнике.

Минус - эко кожа. В прежнем была натуральная и, как оказалось, разница чувствуется весьма ощутимо, а в хорошую жару, когда машина постоит, даже иногда попахивает.

И в городе и на трассе лично я ощущаю на нем себя весьма комфортно и даже не задумываюсь о другой машине.

7. Эпилог:

Думаю, что эта машине не для молодежи, но и не для дедушек. Для молодежи будет скучновато и тяжеловато, а для дедушек затратно и крупновато. Эту машину не нужно понимать, как Гелик, ее не нужно облизывать, как БМВ, на ней нужно ездить как можно больше, дальше и чаще. Стоять прадо не любит.

И еще, кто бы там, что не говорил, но мы живем один раз и если хочется какую то определенную машину, то нужно идти и покупать или, как минимум, стремиться к этому. Лучше сделать и жалеть, чем всю жизнь просидеть здесь читая отзывы и любуясь красивыми картинками. 

Это было мое мнения, которое не обязательно правильное, но на 100% честное и искреннее.

Спасибо! Удачи Вам!
27 октября 2016

Отчет за 2016 год. Пробег 130 тыс/км.

Сегодня посчитал затраты за 2016 год. Может кому то будет полезно.

В общем осмотры, ремонты и ТО - 39 тыс.р.

Чеков под рукой нет, поэтому попробую вспомнить своими словами, что менял помимо ТО(масло, фильтры, меняю каждые 8 тыс/км и при каждом ТО обязательнопрошу шприцевать и смазывать все агрегаты).

Передние втулки стабилизатора, 4 шт. Оригинал - 1500р.

Задние втулки стабилизатора 2 шт. Оригинал - 800р.

Разработака суппортов + замена рем комплекта - стоимость не помню, но тоже какие то копейки около 1000.

Колодки беру по 2700, не оригинал, каждый раз эксперементирую разных производителей.

Средний расход на компьютере сейчас гуляет в районе 18,3-18,9. Раньше было больше, но наверное потому, что я пыл поубавил, нагонялся.

Мучился с каким то стуком снизу, долго не мог понять, что это, заменили втулки стабилизатора и всё исчезло.

Лакокрасочное откровенно говоря совсем не радует. Ничего криминального, но царапин полно, особенно бесят соседские тетки сажающие детей в машину и упирающиеся задницей в свою дверь, которая вперлась в соседнюю машину, постоянно в окно наблюдаю эту картину.

Ночью задел бампер о хреновину, которую вбивают дабы отметить "свое место", коцнул заднюю туманку и преобрел небольшую трещинку. В итоге все 4 столбика привязал к фаркопу и вырвал на х*! Задолбали собственники.Пока не ремонтировал, особо не видно.

Лампочка габарита один раз перегорела. Дворники поменял, но на какое то г*, может кто подскажет где в Питере купить нормальные дворники, буду благодарен. 

Лобовое стекло поменял. На КАДе попал камень, треснуло и поползло. Поставил не оригинал, но со всеми антенами и подогревом, вполне доволен - 9 тыс.р. с установкой.

В последнее время стал замечать, что двигатель как то не ровно работает. Пару месяцев назад ехал из Ярославля и заправился на заправке К... (название не пишу, тролли обвинят в рекламе) и машина километров через 20-30 совсем по другому поехала. Честно говоря не ожидал, что это может быть настолько ощутимо. Но самое интересное, что и расход уменьшился. Я знал конечно, что такое бывает, но что бы настолько ощутимо... Разумеется теперь заправляюсь только на заправках этой Компании. Мухобойку поставил - 1000 р. Резина летняя дохаживает.

Если что то забыл, допишу, но вроде бы всё. 

В общем пока машиной доволен. Всем жму руку!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность
    Налоги
    Общий рейтингпо 96 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Обзорность, Безопасность, Дизайн, Мультимедиа, Багажник
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    220 т.км - Прадо 150
    Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (282 л.с.) 4WD
    Доброго дня, решил черкануть пару строк о Прадо, может кому интересно... Покупал в 2011 году, у официального дилера, выбор был исходя из следующих задач : 1. Автомобиль ближайшие 5 лет должен
    4,2

    6fi173vlot92

    Обновлён

    7 октября 2016

    190
    Мысли владельца Прадо после 20 тысяч пробега.
    Toyota Land Cruiser Prado 3.0d AT (173 л.с.) 4WD
    Всем привет. Будет довольно-таки много букв.) Выбирал я машину очень долго. До Прадо ездил на двух рав4 - один бу с пробегом 80 тысяч (максималка на бежевой коже 2008г.в.), потом был рестайлинго
    4,4

    - Arkadyi

    Обновлён

    27 сентября 2013

    294
    Прадо 150
    Toyota Land Cruiser Prado 3.0d AT (173 л.с.) 4WD
    Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями от владения Прадо 150. До это был Ленд Ровер Дискавери 3, соответственно с ним и буду сравнивать. Итак приобрел я Прадо у официального дилера новым в 201
    3,4

    TLCP111

    21 августа 2011

    28
    Смотреть все