Добавить отзыв

5,0
Мои пять копеек про ЛК 200
0 комментариев

Мои пять копеек про ЛК 200

8 ноября 201718367
5,0
Год выпуска 2012, владею более 5 летМодификация 4.5d AT (235 л.с.) 4WD
Покупал рестайлинговую версию новой в 2012 году. До этой машины владел и ездил на ВАЗ 21083, Peogeut406, Toyota Corolla, Toyota Camry, Mitsubishi Pajero IV.  Продал неделю назад только потому что понадобились срочно деньги, иначе бы спокойно продолжил бы эксплуатировать. Проехал 98 000 км, за это время по гарантии менял передний амортизатор (на 30 000) и на 70 000 км потёк термостат. С нашим дизелем зимой приходилось несколько раз менять топливный фильтр, высвечивалась ошибка.

Лучше автомобиля  до Тойоты ЛК 200 у меня не было. Привык к нему за первые же пару тысяч километров. Машина большая и в тесных дворах маневрировать иногда не очень комфортно, спасали камеры и парктроники. С моим ростом 194 см сидеть было вполне комфортно, но на дальних пробегах уставали ноги. В Паджеро сидеть было удобнее, но там не было рамы. В машине был светлый кожаный салон и за пять лет езды с детьми кожа подпортилась. Светлая кожа для России – непозволительная роскошь, зимой остаются синие следы от мокрых джинсов, которые потом невозможно вывести. К белому цвету всегда относился негативно, но после посещения Узбекистана, где все автомобили белые, я изменил своё мнение. Вполне практично и на жаре не так сильно нагревается.

Динамики двигателя мне хватало и на старте и при обгонах. Максимальная скорость 180 км в час на трассе М-4. Но этот автомобиль не располагает к гонкам. По трассе мой средний расход колебался в районе 13 л на 100 км, по городу и пробкам доходил до 18 л на 100 км. Почти сразу после приобретения поставил на крышу багажник Thule, он добавил 1-2 л к моему среднему расходу. Всегда заводился с первого раза и летом, и зимой. Аккумуляторы не менял.Прогревается зимой в мороз только при движении и быстро остывает. Не хватало подогрева лобового стекла, эта опция появилась позже. Шумоизоляция в ЛК 200 меня вполне устраивала.

Внедорожные возможности на высоте. Любой бордюр, любой просёлок. В трофи рейдах не участвовал, но глины на просёлочных и лесных дорогах помесил прилично. Засадил его только единожды, ехал по снежной целине зимой и повис на пьедестале из снега, который сам и сгрёб. Ни на одной машине я не мог комфортно ехать по грунтовкам на скорости 40-60 км в час, кроме как на ЛК 200. На Паджеро с его жёсткой подвеской, каждую кочку ощущал пятой точкой, а на ЛК 200 даже не всегда сбавлял скорость на лежачих полицейских. Пару раз буксировал газели по раскисшей дороге на даче, легковые вытаскивал и зимой и летом. Зимой обязательно ставить шипованную резину, как то в один год решил покатать  зимой на универсальном BFGoodrich Allterrain, в итоге в собственном же дворе, на повороте на льду меня развернуло, слава богу, что рядом не было машин. Не испытывайте судьбу.

Багажник большой, мне мешал третий ряд сидений, но скручивать его не захотел. Раз пять-шесть возил на третьем ряду детишек, взрослые там комфортно не помещаются. 

Штатная музыка вполне меня устраивала, а вот родная навигация – полный отстой. Все пять лет эксплуатации автомобиль ночевал на обычной стоянке около дома, за всё время два раза воровали зеркальные элементы из боковых зеркал и один раз заглушки ступиц в колёсах. Попыток угона не было. Если финансовые возможности позволят куплю ЛК 200 еще раз! Надёжный аппарат, который идеально подходит для наших дорог. Был удивлён, что аппарат ушёл в первый же день, как дал объявление. Параллельно продаю другой автомобиль и там полная тишина.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надёжность, Высокая ликвидность, Вместительность, Отменные внедорожные возможности
    Высокая стоимость ТО, Угоняемость и высокая стоимость страховки, Слабое лакокрасочное покрытие
    Общий рейтингпо 69 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Мультимедиа, Шумоизоляция, Обзорность, Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Подвеска, Дизайн, Стоимость обслуживания, Проходимость
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Кончилась та самая Тойота.
    Toyota Land Cruiser 4.6 AT (309 л.с.) 4WD
    Купил в начале 2013 года в Тойота на Балаклавском.До этого пользовал ML 350.Езжу на авто ,как правило,гарантию,затем продаю(отдаю в трейд ин).Были еще Кайен,Патрол,Х5,RХ.Только Кайен был не новым-годо
    3,6

    mironovkruzak

    17 октября 2014

    114
    Сама безупречность... Лучший в своем классе...
    Toyota Land Cruiser 4.5d AT (235 л.с.) 4WD
    Рестайлинговый Land Cruiser 200 моя не первая машина этой марки. Машина покупалась для работы, продаю, потому что купила такую же, но более новую. Я фанатка этой марки и она меня устраивает своей надё
    5,0

    id50045706

    9 марта 2020

    20
    TLK 200
    Toyota Land Cruiser 4.6 AT (309 л.с.) 4WD
    Кто бы что не говорил, но Тойота Ленд Крузер 200-это самый надежный автомобиль в своем классе! По моему субъективному мнению-пересесть с двухсотого на другой автомобиль-не возможно. Третья "двушка" в
    5,0

    Евгений

    2 ноября 2020

    0
    Смотреть все