Добавить отзыв

4,6
Надёжность!
0 комментариев

Надёжность!

31 декабря 20152414
4,6
Год выпуска 2000, владею 2-3 года
Пересел с 80 на 100, спонтанно. Продал 80 ку,  подвернулись деньги, из 105 тых  на тот момент нечего не было, ждать не хотелось,  знакомые предложили  100 с гидро-подвеской. Мастера у которых постоянно обслуживаю машины отговаривали все, больше из-за подвески. Машина была местами крашена, крышка багажника аж несколько раз (хозяин ни чего не скрывал, авто использовал для транспортировки катера и спуска на воду). Родной пробег был за 300, в салоне передние кресла поизносились, но это у всех так, оторван подлокотник, не работал руль (отключили электро привод) и всё. Даже антенна на крыле работала. Поменял сразу масло и ремни,уложился в 10000 р. Первые три месяца только заправлял, город 13-15 л лето. С началом дождей и луж начала подвеска играть. Сняли передний датчик, почистили, просушили, хватило на 2 недели. 5200 р новый, за одно поменял моторчик под рулём 5000 р, реонимировали плату (походу перегорели пару сопротивлений из-за клина моторчика) 500р,  проблема ушла. На машине ездил довольно спокойно, вальяжная, на разгон не очень, на тот момент в городе ремонтировали почти все дороги, на лежачих и ямках не притормаживал, а под вдавливал на газ, приятно было ощущение как на утюге, подвеска отрабатывала на все. Некоторые видя как еду по ямкам с лёгкостью пытались повторить, на кашкаях, экстрейлах и подобных джипах, но скорость сбрасывали и обратно в строй за всеми, и 20-40 км-ч. За это даже радость переполняла,    старый кабан, делает новых. Раза два в год, вывозил стариков на удалённые кладбища, на 80 ке доезжал до самого места (километр через просеку в лесу, ну и дорога лесная), на 100 было страшновато, включил все блокировки, поле и небольшие буераки, без проблем, на автомате даже не ожидал, но в сам лес на попёрся, кузов пожалел. Зимой заводилась нормально, грелась хорошо, в 80 по сравнению с ней, что на улице. В минус 27 не завёл, прикурил и в сервис, оказалось акуммуляторы наполовину пусты, да ещё и замёрзли, поменял два по 5000 р. (ну тут сам ступил перед зимой даже не смотрел), остальные две зимы проблем за запуском больше не было.  Как то раз зимой провернулся замок зажигания, новый объявили 52000 р. Эвакуатор 1500, умельцы перебрали 2000р, но не стал запираться руль.  Расход зимой 18, на льду как корова, не зависимо от резины, пробовал липучку и шипы, на шипах по небольшим сугробам ползает лучше, летом не трассе до 120 приятно, только тупит при ускорении, больше 140 это не для этой машины, ехать едет, но не то. За год эксплуатации скажем так не в ласковом режиме, вылезла шаровая, сальник рулевой рейки, начал сопливиться радиатор, ручник не держал. Заменил все крепления ручника 1600р, колодки 1800р, шаровую предложили на рычаге за 12000р, но порылись и нашли одну шаровую за 1500р, сальник 500, замена всего 8000р, Радиатор нашли за 8000, но ограничились присадкой за 600, проверить. От катал ещё  год, без проблем, начали скрипеть тормоза сзади, сервис приговорил всё, диски, супорта и т.д. сумму назвали около 74000 с ремонтом, поехал к своим, сняли колесо, разорбрали при мне супорт, вынули какуюто направляющую, пошкурили, смазали, цена вопроса коньяк. Не подвеска, не движок, больше не подводили, накатывал в день примерно 50км, это в среднем, мастера сказали что мне просто повезло, но учесть какие у нас дороги (Ярославль) считаю, что по надёжности отлично. Хотя на 80ку тоже грешить не могу, там ломаться было нечему.  За два года эксплуатации остался доволен, как самой машиной, так и ценой на содержание. Минус налог под двадцатку. Загорелся поменять на БМВ х5, поменял, продал одну купил другую, спрашивают как, машины совершенно разные, даже сравнивать не могу. Сейчас снова подыскиваю 100 ку дизеля, но 7 мест в довесок к бехе (я её называю элитной проституткой, сосёт, но хороша). Крузак машина надёжная, главное чтоб не убита была, иначе будет не в радость, ну и чтоб спецы были нормальные на обслуге. Цена содержания это с чем сравнивать, с ладой калиной то тогда крузак космос, машину выбирают по своим возможностям. В семье постоянно больше трёх авто, все разные, поэтому с чем сравнивать есть, но проститутка среди них только одна. Всем удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Вместимость, проходимость в пределах разумного, комфорт.
    На скользкой дороге как корова, налог и растущий бакс.
    Общий рейтингпо 37 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Проходимость, Багажник, Динамика, Дизайн, Управляемость, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв владельца про Toyota Land Cruiser 1999
    Toyota Land Cruiser 4.7 AT (235 л.с.) 4WD
    Идея купить крузака был сродни детской мечты о большом черном внедорожнике. Со временем при появлении суммы денег встал выбор авто, конкретных предпочтений не было, вы.иралась Машина из имеющихся в об
    4,8

    Синий минивэн

    12 декабря 2018

    1
    Живы ли еще первые сотки?
    Toyota Land Cruiser
    5 лет прошло с моего последнего отзывы о Ниссан Х-трейл на этом сайте. Не подумайте, что не хотелось писать, очень даже хотелось. Просто не видел смысла, не о чем было рассказать. И боялся вспугнут
    5,0

    EfesM

    Обновлён

    5 июня 2017

    86
    Отличный танк
    Toyota Land Cruiser
    Перед ним был LC105GX DX, который был продан из-за ожидания LC 200. Двухсотку в то время так и не родили и Тойота-центр-Томск предложил один из последних сотых Крузеров - выпуск июнь 2007г. Комплектац
    4,2
    Смотреть все