Добавить отзыв

4,4
Поездка в Карелию
0 комментариев

Поездка в Карелию

16 сентября 201020429
4,4
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 4.7 AT (288 л.с.) 4WD
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

В дорогу нас собралось четверо, двое было с правами. Я являлся водителем №2, т.е., автомобиль принадлежит моему другу, потому берусь утверждать, что мой отзыв может оказаться более объективным, чем у влюбленного в свое авто человека;)) Машина выпуска 2008 года, ноябрь, бензин.

Говорить о внешности я не очень люблю, ибо дело сугубо индивидуальное, но не могу удержаться от пары комментов. Положа руку на сердце – LC100 мне милее. В LC200 мне не нравятся колесные арки (если там не стоят как минимум 20ые колеса), не нравится, что фары уголками слишком заползают на бока, как-то спорно смотрятся задние фонари, но главное – мне не нравится его вздернутый зад, черт побери! Когда мы загрузили в машину все снасти, он «присел» попой и стал смотреться много гармоничнее. Да, наверное, вздернутый зад был сделан со смыслом (грузоподъемность, проходимость…), но как-то не по мне это все. Повторюсь, это – ЛИЧНОЕ мое мнение, и я без какого-либо негатива и с уважением отношусь к противоположным ощущениям других людей.

Что касаемо интерьера – тут да, LC200 уделал предшественника по полной. Мне нравится «мужской» дизайн торпеды, понравились «колодцы» и хорошо читаемые шкалы приборов, подсветка, нареканий к эргономике у меня нет. Отличное качество сборки, ничего не скрипит, не шумит. Шумоизоляция отличная, аэрошумы отчетливо дают о себе знать после 120 км/ч. Пластик торпеды – хороший, но для машины за 3 ляма – мягко говоря, так себе. При этом меня очень удивила одна вещь: у нас багажник был забит доверху плюс частично салон (в него влезает просто до фига всего), после того, как мы разгрузили авто на месте, на левой задней двери и двери багажника, с внутренней стороны, обнаружилась куча царапин! При том, что мы все прокладывали куртками – что за неженка??

Чего у крузака не отнять – это комфорт. Места полно, сидеть можно, развалившись как дома. Спасибо креслам – они обалденные. Спина не уставала вообще. При этом, кожа (снова японская экономия?) совершенно не соответствует ценнику, пардон, какой-то паршивый дермонтин. Ну что за дела?

На шоссе LC200 едет славно, как влитой. Подвеска в меру жесткая (жестче, чем на Прадо предыдущего поколения, на новом не катался еще), валкости я особо не заметил. На разбитой дороге ощутимо потряхивает, на грунтовке если ехать 60 км/ч – гул и дрожь, 80 км/ч – все отлично. Разгоняется машина тяжело, собственно, друг брал ее не новой, и 1ый хозяин в числе причин продажи сказал: «Не едет» (он приобрел после этого LX570). Если топить газ в пол – а этим приходилось частенько пользоваться для обгона фур – крузак думает пару секунд, словно спрашивая «Уверен?», а потом обороты вверх – и поехали! Тяжело так поехали… все-таки масса не слабая. И почему двигатель 5.7 прерогатива Лексуса и американских крузаков?? При этом совершенно непонятен комичный размер бака – 93л. Туда мы ехали вне населенных пунктов 120, расход – 17.7. Обратно – 160-170, расход под 21. Заправляться приходилось часто, а в Карелии возили с собой еще и канистру, ибо в глуши карельской заправки – 1 на 70 км.

Управляемость, конечно, здорово отличается от всего, чем я когда-либо рулил. LC200 – мой первый тяжелый рамный внедорожник. Я ездил на X6, Q7, Prado, FX35, Disco 4… все по-другому. В LC200 весьма ощутим люфт руля. Когда я только на нем поехал, не зная машины, я входил в поворот, конечно, медленнее, чем на седане, но недостаточно медленно для груженного, тяжеленного крузака с высоченным центром тяжести, ох, как он накренился… я даже немного испугался. А друг так дипломатично отреагировал: «Ты помедленнее…»

Самое яркое впечатление от машины – это система Crawl Control, пару раз мы ей пользовались. Убираем ноги с педалей и полностью сосредотачиваемся на рулежке. При этом, там 3 режима скорости, что-то вроде 2 км/ч, 5 км/ч, 10 км/ч (могу ошибаться). Но сидя в этой махине, аккуратно карабкающейся со скоростью 2 км/ч, стрекоча и, скрипя черт его знает чем, где-то там, в ходовой – было очень прикольно. А главное – везде славно проехал! И из песка, в котором мы несколько закопались, выехал на раз…

Штатная навигация сдохла в Петрозаводске, в плане, карты уже не было, курсорчик-то бодро бегал по белому фону. Правда, трасса СПб-Мурманск нашлась, но частенько ее навигационные координаты с реальными не совпадали. При этом навигация отображала, например, железные дороги и озера.

Коротенечко о дорогах:

 - Москва-СПб – все хорошо, была пара мест в Тверской области, где шел ремонт; свернули направо за 110км до Питера;

 - Ленинградская область – удовлетворительно, были жуткие участки, были отремонтированные;

 - СПб-Мурманск – до Петрозаводска все супер, местные говорили, что и дальше тоже;

 - перед Петриком уехали влево в сторону финской границы – вот там начинаются ужасные дороги, разбитые, размытые, а после города Суоярви закончился асфальт…

Пару раз встречали гаишников. Первые ловили на скорость, картина следующая – мост, перед ним камера, лежащая на земле, а гайцы – после моста (свезло, караван из 4х машин, я – 4ый, приняли троих первых); второй раз - перед ж/д переездом на извилистой дороге был знак STOP. После переезда, опять же, за поворотом, был гаец. Не попались;)

Кстати, карелы – очень дисциплинированные водители в большинстве своем, едут так, как предписано знаками. Иногда это здорово выбешивало;))

Возвращаясь к машине: она вселяла чувство уверенности. И, при продолжительной поездке, это – самое главное.

PS Надо покататься на новом Patrol'e и провести сравнительный анализ. На ММАСе машина меня просто поразила свои великолепием. При том, что авто больше, мощнее и роскошнее крузера, база на 20т.р. дешевле. Осталось проверить в движении...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внутреннее пространство, Сиденья, Сборка, Вместимость, Надежность, Всепроходность, Crawl Control
    Маленький топливный бак, Дешевая кожа, Чересчур нежный пластик, Ценник, Неоднозначный внешний вид
    Общий рейтингпо 93 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Динамика, Подвеска, Шумоизоляция, Дизайн, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Проходимость, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Управляй мечтой!
    Toyota Land Cruiser 4.7 AT (288 л.с.) 4WD
    Легендарный внедорожник! На нем комфортно как в городе так и на бездорожье, чувствуешь себя в полной безопастности. В путешествии просто превосходен!!! Зимой в снегопад он бесспорно король на дороге.
    5,0

    id61114268

    23 октября 2020

    0
    Нет огонька и радости
    Toyota Land Cruiser 4.5d AT (286 л.с.) 4WD
    Купил 200-ку в мае 2011. Юбилейная. Белая. Ждал три месяца. То есть заказал еще в марте. Сейчас пробег 27000 км. И вот что хочу сказать об этом автомобиле. Брал осознанно дизель и осознанно 200-ку.
    5,0

    Латифундист

    30 января 2012

    38
    Тем, кому интересен данный авто
    Toyota Land Cruiser 4.5d AT (235 л.с.) 4WD
    Всем добрый день, В своем отзыве напишу только то, что необходимо владельцам и людям, которые хотят и задумываются в приобретении. Я приобрел свой ТЛК200 в конце 2008 года у серого дилера т.к. у оф
    4,6

    Дмитрий Александрович

    Обновлён

    23 июля 2015

    285
    Смотреть все