Добавить отзыв

5,0
Вожак авто-прайда
0 комментариев

Вожак авто-прайда

Обновлён 13 мая 201756253
5,0
Год выпуска 2016, владею 6-12 месяцевМодификация 4.5d AT (249 л.с.) 4WD
Проездив всего полгода на замечательном GL-е 15 года по нашим лунным дорогам понял для себя, что моя любимая немецкая машина не проживет в таких условиях и года, просто развалится. Подтверждением этого стали постоянные неустранимые скрипы обшивки, дверей и торпедо, пробитые пара колес, замена AMG-бампера и правка диска. Да и плестись на нервах только бы не пробить колесо или подвеску ежедневно стало напрягать по-полной.

Дилер разводил руками, смазывая машину силиконом с эффектом на пару дней.

У нас салоны Тойоты и Мерседеса находятся через дорогу и я часто туда заходил пообщаться со знакомыми менеджерами. Так и тут. Интерес представлял новый Крузак на пневме. В результате общения, мне предложили ради спортивного интереса пройти нестандартный тест-драйв, где можно было бы проверить возможности тестового Крузака. Сначала меня уговаривали специально ехать прямолинейно по всем ямам на дороге, что мне было противоестественно. Потом мы прошли безумный тест-драйв и я был просто в шоке после мерса как так может летать обычная машина по этим кратерам и нигде не пробивать подвеску. При этом тебе максимально комфортно и безопасно.

Пневма мерседеса отлично отрабатывала плохие, разбитые дороги, но, именно, дороги, а не повсеместные провалы вымытого грунта под колесами. Тут он был бессилен…

После теста решение о смене машины пришло бесповоротно. Решил заказать Крузак в максималке на 20-х дисках, пневме и обвесе на сентябрь 16 года или Лексус 450 в Экзетьютив1, но потом поговорив со многими знакомыми людьми и поразмыслив логически сам, пришел к выводу нецесообразности безумной переплаты за машину с ненужными опциями.

Параллельно с этим в салон пришла под меня заказанная еще в ноябре 15 года новая машина в белом исполнении с пакетом Сэйфти. Хоть я и отказался от заказа, забрав предоплату, но машина была включена в план поставок все равно.

Значит, судьба!

Сложность моего выбора всегда заключается в том, что я принципиально беру бежевый салон у машин. Маркий, не практичный, но такой всегда позитивный в нашем сумрачном крае.

Вот и тут. Все вроде отлично. Пришла именно моя машина 16 года, но дилер с учетом всех скидок и компенсаций от Тойоты мог ее мне отдать только за 4830, а мерседес забирали под Москву только за ценник в районе четырех с учетом компенсации от тойоты за трейд-ин.

Стал думать. Но тут ребята из Тойоты звонят мне и говорят, что есть у них единственная еще машина с бежевым салоном, но черного цвета и в комплектации Люкс без сэйфти, но тоже с люком.

А на Люкс тойота дает дополнительные скидки в отличии от Люкс Сэйфти, почему-то.

В пакете Сэйфти не нашел ни одной нужной для себя опции, т.к. активного круиза побаивался еще со времен Патрола.

Пикалка пересечения несуществующей разметки мне просто не нужна, ну а без высвечивания чашки кофе на приборке через 300 километров пути, думаю, можно обойтись.

Рассматривая новый топовый Крузак, тоже отмел его для себя по причинам огромной переплаты до 5200-5400 за наличие ненужной в нашем регионе гидро-пневмы, уменьшающей ходы подвески, китайского на вид обвеса прикотором машину даже не отбуксировать, не говоря об уменьшении углов въезда-выезда и непрактичных 20-х дисков на тонкой штатной резине.

Пневма не нужна из-за эффекта укачивания в положении комфорт на неровных наших дорогах и жесткости в режиме "спорт плюс". В среднем положении настройки разницы с обычным Крузаком не ощутил никакой.

Поднимать машину тоже довольно бессмысленно по причине заднего моста, который остается на своем месте при любом положении тумблера. Может только что снег утрамбовывать, если застрял, ну в общем, не впечатлило. Тем более, что у рестайлинга переработанная система KDSS и машина стала довольно плотной.

В итоге, склонился к комплектации Люкс, где все есть, кроме лишнего.

При этом дилер дал на машину в наличии глобальную скидку и от салона, и по акциям Тойоты, ну а количество подаренных опций и четвертый год гарантии, укрепили правильность выбора.

Итак, машина в эксплуатации пятый месяц. 

Нравится.

Очень мягкая и комфортная машина-грузовик. Надежная, безопасная, вместительная и красивая!

Сделал по машине:

1. Прошил под евроЭБУ+тюнинг сверху. Получил 305 л.с. и 780 нМ момента. Машина стала адекватно ехать и разгоняться.

2. Поставил прогрессивные пружины на перед-зад, выровняв машину по горизонтали. Перед 3см, Зад -3см. Убрались клевки носом машины при резвом торможении и уменьшилась боковая раскачка. Новые пружины толще и больше у них витков.

3. Сделал внешний тюнинг - покрасил решетку радиатора и маски фар под цвет машины. Получил а-ля Браунстоун 16 года.

4. Поставил диски на 20 дюймов с увеличенной резиной в размере 275/55R20. Не пробивает нигде.

5. Ну и так, тюнинг по-мелочи. Подкрылки, шумка и прочее.

Что не нравится в машине:

1. Это грузовик. Рулится тяжело. В повороты надо аккуратно входить. Машина большая и рамная.

2. Сильно тарахтит дизель. Привык, но прикольно. У Мерса движок потише.

3. Поскрипывают втулки стабилизаторов на бездорожье. ОД смазал, не помогло. Менять будут.

4. Часы машины в 12 дня показывают 00-00. Прикольно. Тойота признала свой косяк машин выпуска до марта 16 года и меняет ГУ полностью по отзывной.

5. При проезде длинных луж, сильно заливает лобовое стекло, что приходится останавливаться даже. Смена резины и аэро-щитки спереди не особо помогли. Машина высокая. Понятно.

6. Непонятно нашей логике расчет бортового компа остатка пути на имеющемся топливе в баке. Показывает только ему объяснимую цифру все время. Ну это мелочи, конечно.

7. Вставки в руле под дерево лучше бы убрали, т.к. летом руки потеют на них, а зимой мерзнут.

В остальном, отличная, проверенная машина для российских дорог!

Расход дизельного топлива в смешанном цикле у меня 14-16 литров.

Проездив в провинции на многих марках машин, снова спустя 5 лет вернулся к 200-ке и считаю, что это лучшая машина для кратерных направлений глубинки России.

А недорогое ТО, запчасти и хорошее сервисное обслуживание Тойоты при минимальной потере стоимости самого автомобиля по сравнении со всеми другими марками, в совокупности с вышеизложенным делают его практичным и безальтернативным вожаком регионального авто-прайда!
Ещё 1 фото
7 января 2017

Обвес Моделиста для Land Cruiser 200 2016.

Машина доставляет массу положительны эмоций. Особенно сейчас зимой, когда все переметено и мороз за 30 градусов. Заводится легко и едет по всем нерасчищенным улицам. Да и с парковкой особой проблемы нигде нет.

Минус дизеля только в том, что мотор не греется пока не поедешь.

Зато расход по городу очень радует 17,6 литров сейчас в морозы с прогревом.На Мерсе GL дизеле 2015 года расход был 16,2 литра при таком морозе. На Патроле Y62 - 37 литров.

У дилера поставил обвес Моделиста с ходовыми огнями и раздвоенный выхлоп Khann III.

Красиво! 

Занижение от обвеса минимальное. 

У меня спереди полиуритановые проставки под пружины стоят в 3 см, дающие 5 см поднятия передка, поэтому и машина ровная, и с обвесом расстояние до переднего бампера сейчас 32 см при штатных в 35.

В целом, Land Cruiser 16 модельного года - одна из лучших машин для регионального рынка по всем параметрам эксплуатации!
Ещё 2 фото
23 января 2017

Вятские покатушки.

Не думаю, что любая другая машина сможет так ездить как эта - покоритель Вятского бездорожья!

Я сам в шоке от возможностей Крузака летать по разбитым дорогам. Они нереальны.
22 февраля 2017

Доведение до ума и эксплуатация.

При пробеге 7 тысяч у машины засвистела вискомуфта вентилятора. Замена дилером по гарантии. В остальном, нареканий по машине нет.

Долго экспериментировал с подвеской машины, чтобы для себя найти оптимум комфорта и управляемости по нашим разбитым вятским дорогам. Перепробовал почти все варианты, что есть на российском рынке. Это и пневмобаллоны в задние пружины, прогрессивные пружины от разных производителей и перенастраиваемые амортизаторы Koni.

Для себя и наши дорог нашел идеал, что и рекомендую - на штатных пружинах спереди под чашку ставим полиуритановые проставки в 3 см для выравнивания машины в горизонталь и заменяем задние амортизаторы на более стабилизирующие зад машины Koni Heavi Track. При этом раскладе, машина остается очень мягкой и комфортной. Пропадают клевки носом из-за смещения центра тяжести посередине машины, а более жесткие амортизаторы Koni лучше держат от раскачки мостовой зад машины.

Для чувствительности и максимального действия тормозной системы заменил неплохие в рестайле, в принципе, тормозные диски с колодками на более производительные австралийские DBA и колодки Hawk. Плюсом, заменил тормозные шланги на армированные - оригинал Гудридж в силиконовой оплетке. После изменений, тормоза стали более чувствительные и резкие. Очень нравятся.

Ну и изменил последний недостаток штатного TLC200 - аморфные сидушки с дермантином на комфортные сиденья серии F01 от BMW 7 серии. Это лучшие ортопедические сиденья, что видел. Адаптация заключалась в инсталяции на штатную раму машины, новое управление по CAN-шине и адаптацию работы подушек, подогрева, вентиляции, памяти и перенос всех штатных датчиков присутствия на новые сиденья. Но результат превзошел все ожидания по эргономике и не сравнится ни с какими альтернативно-паралоновыми MBS-сидушками и прочим.

Также поставил на машину адаптивные поворотники и четырехлинзовый штатный би-ксенон Koito вместо просто дальнего. Ну и доп.фишки поставил на машину, так не хватающие ей, как автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану и комфортный поворотник с тройным миганием при касании ручки поворота.

Как и писал до этого, новый Крузак, особенно в симбиозе с описанными доработками, является лучшим региональным, комфортным транспортным авто-средством для нашего российского рынка.
13 мая 2017

Чем круче Джип, тем дальше идти за трактором. Проверка внедорожных возможностей.

После открытия дачного сезона, в один из вечеров, дорогу домой решил срезать по полю.

Нормальная с виду дорога по нему вносила уверенность в быстром её преодолении.

Срезал!

Долго сопротивлялся заносам.

Машину волочило по раскисшей дороге и, в итоге, снесло в сторону. Прямо в старую, заросшую озимыми пашню.

Все. Приехали. Все колеса тупо крутятся и никуда не едешь.

Законы физики для тяжелой машины не отменить.

Никакие штатные блокировки, понижайки, режим "грязь", АТ-шная резина Купер Зеон ЛТЗ не спасли положение.

Резина вся замыленная от грязи и все колеса тупо крутились, закапывая машину в сырую землю пашни.

Из аксессуаров спасения только собственные руки, штатный домкрат и пустой мешок из под картошки.

Делать нечего. Достал домкрат. Подложил под него пластиковый контейнер и стал поднимать утонувшее в грязи переднее колесо. Естественно, домкрат даже в контейнере поднимал не колесо, а сам удачно уходил в землю. Но немного все же колесо приподнялось. Подсунул под него мешок. Достал отверку и где мог, прочистил ламели колес от грязи. Сел за руль и стал качать машину вперед-назад. После многократного раскачивания наметилась хоть какая-то небольшая колея, дав надежду на самостоятельное высвобождение. В один момент раскачивания дал полный газ задним ходом. Машина, испинавшись грязью, вылетела на дорогу. Включил переднюю и с ужасным сносом и пробуксовкой поплыл вперед. Не останавливаясь и не сбрасывая газ, я как на фронтовом грузовике понесся до выезда на трассу. Не знаю каким чудом, но Крузак меня довез до асфальта.

Весь израненный и перепачканый, двухсотый геройски не спасовал перед непролазной дорогой весеннего пахатного поля.

При езде по трассе из-за налипшей везде грязи, машину содрогало и колбасило от дисбаланса, пока не приехал на мойку.

И хоть мне лично такой оф-роуд абсолютно не понравился, но машина классная, реально, сама вылезла!

Вывод тот же - чем круче Джип и беспечность его хозяина в этом, тем дальше идти за трактором...

По машине перешил весь салон, приборку и руль в Наппу 4 категории. Стало намного уютней в машине и комфортнее.
Ещё 7 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1. Очень комфортное передвижение., 2. Качество проверенное временем у данной модели., 3. Минимальная потере на вторичке., 4. Низкий расход дизеля в 14-16 литров смешанного цикла., 5. Низкий транспортный налог., 6. Рамная, безопасная машина с 10 подушками безопасности., 7. Вместительная машина. Можно перевезти почти все + теща!
    1. Это грузовик. Рулится тяжело. В повороты надо аккуратно входить. Машина большая и рамная., 2. Сильно тарахтит дизель. Привык, но прикольно. У Мерса движок потише., 3. Поскрипывают втулки стабилизаторов на бездорожье. ОД смазал, не помогло. Менять будут., 4. Часы машины в 12 дня показывают 00-00. Прикольно. Тойота признала свой косяк машин выпуска до марта 16 года и меняет ГУ полностью по отзывной., 5. При проезде длинных луж, сильно заливает лобовое стекло, что приходится останавливаться даже. Смена резины и аэро-щитки спереди не особо помогли. Машина высокая. Понятно., 6. Непонятно нашей логике расчет бортового компа остатка пути на имеющемся топливе в баке. Показывает только ему объяснимую цифру все время. Ну это мелочи, конечно., 7. Вставки в руле под дерево лучше бы убрали, т.к. летом руки потеют на них, а зимой мерзнут.
    Общий рейтингпо 25 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Безопасность, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Вместительность салона
    Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    LC200 2017
    Toyota Land Cruiser 4.5d AT (249 л.с.) 4WD
    На авто проехал около 70 тыс, все хорошо проблем не нашёл.
    5,0
    Отличный автомобиль на все случаи жизни
    Toyota Land Cruiser 4.5d AT (249 л.с.) 4WD
    Удобство и комфорт в любой ситуации . Благодаря проходимым качествам всегда найдётся место для парковки) За 5 лет использования не было ни одной поломки или гарантийного случая. Транспортный налог 180
    4,8

    Красный седан

    Обновлён

    6 ноября 2020

    2
    Toyota Land Cruiser 200
    Toyota Land Cruiser 4.6 AT (309 л.с.) 4WD
    Приветствую всех посетителей сайта и коротко расскажу про автомобиль Toyota Land Cruiser 200. Данный автомобиль LC200 2018 года у меня не первый крузак, до него была двухсотка 2008 года, дизель, пото
    5,0

    Александр

    Обновлён

    18 ноября 2019

    25
    Смотреть все