4,8
Мало иметь хорошее авто, еще нужно уметь им пользоваться.
0 комментариев
Мало иметь хорошее авто, еще нужно уметь им пользоваться.
Обновлён 15 октября 201626704
4,8
Год выпуска 2013, владею 3-5 летМодификация 3.0d AT (170 л.с.) 4WD
Ну вот и пошел четвертый год эксплуатации моего железного друга. Что можно сказать о машине, пробежавшей за это время чуть больше 90 000 км. ? За все время эксплуатации - ни разу не подводила. Расход в смешанном цикле: 8.5 л./100 км. По трассе показывает 7.5 л./100 км. Эксплуатируется круглый год, как универсальное авто, дом-работа-горы-рыбалка-стройка. В нагруженном состоянии (бывало и 1 тн.. грузил), едет мягко, приятно, уверенно. Дизельный движок с турбиной, в горах позволяет чувствовать себя королем дороги, уверенный подъем в гору на высотах выше 2000 метров над уровнем моря. По грязи ползет.... ползет и выползает, пока ни разу не посадил. Хороший обзор, большие, складывающиеся зеркала заднего вида, камера заднего вида - позволяют не напрягаться при маневрировании на стоянке. Габариты понятны, привык в первый же день, хотя до этого ездил на седане. Вроде неприхотливый к качеству топлива , хотя лью только Газпромовское, на левых заправках в сторону Астрахани заправляться не рисковал, был еще Лукойл, но отсоветовали в автосервисе. Зимой стоит на улице, заводится без проблем. (установлен проточный подогрев топлива, автозапуск). Сорвать в занос на асфальте трудновато, срабатывает система стабилизации и машина выравнивается. Эта же система , не дает машине при резком старте на влажном покрытии, пойти юзом. Чем пугали в интернете, ссылаясь на легкий зад авто. Всю первую зиму, проездил на летней резине, поднимался на обледенелый подъем , минуя буксующие пузотерки. Залазил в неглубокий снег... он едет и так и эдак. Машина может больше, чем кажется с первого взгляда. Попал как-то раз в горах под дождик. Путь домой лежал через поляну с форсированием горной речки и крутым, затяжным подъемом. Суслики - зверьки конечно милые, но ночевать в горах в такой компании, да еще под дождем - удовольствие сомнительное. Пристроился в хвост вереницы внедорожников всех мастей и красок, спешащих к заветному подъему, через который лежал путь домой. Все спешили пока земля не напиталась влагой и еще можно "выскочить". Т.к. ехал в сухую погоду - резину не перекидывал на мт. Был обут в обычную, городскую, практически лысую (выкину в конце сезона). Естественно на такой резине меня начало болтать в разные стороны , как носок в центрифуге, но общее направление было выдержано и до речки добрался. Проезжаю реку и тут крендель на патриоте, который ехал впереди, решил .... а один бог знает что он там решил, в общем свою машину он поставил в аккурат поперек выезда из реки, так что пришлось на ходу , не зная броду, рулить в объезд по воде, налетел на камень, но без последствий, ибо при покупке поставил защиту КПП, двигателя и бака. Выбравшись из реки, направился к подъему, на вскидку по протяженности он метров 200, но уклон хороший. На верху уже стоит буханка, водитель которой спустился вниз - раздавать советы тем, кто встрял, а это была нива, мицубиси-аутлендер и я в хвосте. Нива с первой попытки не забралась и уже спустилась на исходную позицию. Стартанул Мицубиси, догреб до 1/3 участка и все ,встал. Ну думаю - попал, будем ночевать, если уж нива не забралась , куда мне на лысой городской резине соваться. В этот момент подходит мужик с буханки, что наверх забрался уже, поздоровался, говорит - "вырубай всю электронику , включай пониженную и вперед , ходом, главное в колею не свались". Конечно в колею я сразу и свалился, однако хайлик, урча движком (3 литра на АКПП) - прет наверх, в колею - из колеи ,снова в колею- из колеи, болтанка жуткая, но поднимаюсь. Заехал, оглянулся на Мицу и Нивку, погнал дальше. В общем зауважал эту машину еще больше. В кузове вожу цемент в мешках, плитку керамическую, арматуру, утеплитель для кровли и т.д. Когда на рыбалку или в горы покатушки, то снаряжение. никогда не болит голова - куда уместить все барахлишко, одна палатка на 8 мест в седане занимала весь багажник, а тут - вольному воля. Особых нареканий к ЛКМ нет, в кузове оно и будет постепенно обдираться, ибо хочешь - не хочешь, а чирканешь при погрузке/разгрузке. Кондиционер холодит, печка греет. Есть кнопка "Power", для быстрого прогрева двигателя зимой. Круиз-контроль приятная приблуда для дальних поездок, пользуюсь периодически, доволен. Правда в то же время и коварная штуковина, главное не уснуть за рулем. Расслабляет. По обгонам... если кто тошнит 90 км/ч на трассе, динамики хватает для быстрого обгона , обычно еще и подпираю впереди обгоняющих, но не любитель скоростей. Это не гоночный болид. По ПТС - грузовик, просто грузовик, не бортовой. Категория "В". Фары ... если честно, могли бы сделать головную оптику получше, но привыкаешь ко всему. Тормозная система, работает замечательно, без заносов. Салон....пластик кстати так себе , после первого года эксплуатации по бездорожью, появились сверчки в салоне, как с ними бороться , пока не придумал. По трассе, выше 140 не разгонялся, у меня в кузове резиновый коврик, он начинает лавировать в потоках воздуха, как бы говоря - "хозяин, хорош гнать, ты не в формуле-1", без коврика разгонял и до 160, но комфортная скорость 100 - 110 км/ч. В общем, машиной доволен до сих пор, и если надумаю менять, то только на обновленную модель.
15 октября 2016
Допы
Немного о доп вложениях: 1) Сигнализация с автозапуском и турботаймером 2) Защита КПП, ДВС, Бака.. 3) Подкрылки арок. 4) Проточный подогреватель. 5) Вкладыш в кузов резиновый.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Проходимость, экономный расход топлива, надежность, легкость эксплуатации.
Трясет пассажиров заднего сиденья. К сиденьям надо привыкнуть., ТО каждые 10 000 по "хорошему" ценнику.
Общий рейтингпо 18 отзывам
4,7
Самые популярные
Надежность, Расход топлива, Проходимость, Безопасность, Подвеска, Багажник, Обзорность
Качество сборки, Комфорт, Управляемость
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Тойота Хайлакс 2013 г.в.
Toyota Hilux 2.5d MT (144 л.с.) 4WD
Купил Хайлакс у знакомого, на момент покупки пробег был 33 000 км. Авто эксплуатировалось в Усинске (там зимой не используют соль), даже на фаркопе (где был голый метал местами) не было ржавчины. Сейч
4,8
18 июня 2019