Добавить отзыв

4,8
Хайлюкс comfort 2,5 144 HP
0 комментариев

Хайлюкс comfort 2,5 144 HP

Обновлён 30 сентября 201652716
4,8
Год выпуска 2013, владею 2-3 годаМодификация 2.5d MT (144 л.с.) 4WD
Продал я свой Тагер, отходивший 190 тыс. Все было круто, но после того как супруга подарила лодку+мотор понял что машину нужно менять. Каждые выходные мотаемся на природу и погрузка/разгрузка 100 кг на крышу надоела. Единственный выход, это покупка пикапа. Сначала присматривался к новому Актиону Спорт. Пока присматривался друг такой купил. На первой же рыбалке на нем застряли, причем не в самом серьезном месте. Начал изучать лифт подвески, оказалось, что не все так просто, без сварки и болгарки высоко не поднимишь... Да, сразу обозначу, что пикапы из серии Мазда/Форд, НП 300 - я отмел сразу, т.к. большое, но двухместное авто мне не нужно. В принципе и Навару туда тоже можно записать, там конечно по-лучше, но если я сажусь за руль за мной места в Наваре нет. Из конкурентов остался только VW Amorok. Отпугнула его технологичность и локаничность :) Однозначно Хайлюкс, но при изучении комплектации встал в тупик. Встал выбор между Элегансом и Комфортом. Элеганс с кожей+лифт сиденья, но с LSD диффом. Комфорт на тряпке и менее удобней посадка (сиденье низковато от пола), но есть принудительная блока. Мучился с выбором я долго, что лучше: комфорт или проходимость? Выбрал проходимость, но когда начал изучать наличие в белом цвете, оказалось что в белом - дефицит. И мне на Рублевке предложили белый Элеганс по цене ... комплектации Комфорт. Я согласился, внес деньги и уехал домой. Не поверите, но утром просыпаюсь от кошмарного сна, будто я еду по бездорожью на Хайлюксе, застреваю, тянусь к кнопке блокировка... а её нет, там заглушка. Короче, на следующий день бегу в салон, забираю деньги и О счастье, в другом салоне нахожу последний белый Хайлюкс в комплектации комфорт и не жалею ни капли. В подарок раскрутил менеджера на 17е Тойотовские диски + 17ю шипованную резину к ним. Блокировку я испытал на следующий день. Поехал в Крылатское на полигон. Специально под углом заезжаю на холм, полный привод, но на подъеме вывешенные колеса буксуют в воздухе - машина не едет. Кнопку клац, и без буксов Хайлюкс берет высоту. Ну еще потом сравнивали Хайлюкс с SS Актион Спорт на серьезном бездорожье, белый ползет и залезает куда захочешь. Покурил на форуме, без лифта встают 31е колеса, на этом и остановлюсь. Летом поставлю АТS от Якохамы 31е, даже лифтовать не буду. Т.к. машина ну очень высокая. Кстате, в Элегансе машина идет с подножками, которые 30% клиренса крадут. Очень удивил расход... прошел уже 2000 км. за месяц, но все равно никак не нарадуюсь. В городе (Москва) со стоячими пробками с резкими разгонами максимум что показывал компьютер 9,8 л/100 км. Просто поразительно, напомю до этого у меня был Тагер 2,3 в таком же режиме жрал 15 литров. В выходные дни в Москве расход 8 - 8,7/100 км. Съездил к брату в Орехово-Зуево и обратно, скорость 100-120, на свободных участках 140, получилось 8,3 литра. Эт клево! Радует механическое управление раздаткой, предок + пониженная рычагом включается мгновенно и надежно. Даже заметил, что лампочка на приборке включение полного привода загорается позже, чем все включается реально :) Очень радует приборка в бело/красных шкалах - не напрягает и радует дизайном. Задние места в салоне действительно полноценные. Я сижу отодвинувшись назад до конца и за мной мужчина усаживается без проблем и кстати, задняя спинка с довольно лояльным наклоном, короче модно в 4ом на дальняк с комфортом. В салоне аж !8! подстаканников, почти пол-ящика пива модно раскидать :) Короче, все радует, все устраивает. + как бонус задняя камера, складывающие зеркала, омыватель фар, это все не обязательно, но приятно. Единственный отметил нюанс, это управляемость пикапа на загородных дорогах в слякоть. Нужно быть аккуратней, жопа легкая, мотор тянет хорошо и при маневре, даже на 80ти заднюю ось легко сорвать в занос. Но, эти моменты мне наоборот дают интерес, т.к. я люблю управлять автомобилем а не перемещаться на них. Да, забыл про тягу... До этого у меня не было опыта с дизельными моторами да еще на механике. Это что то! В городе больше 2000 тыс не крутя можно передвигаться быстрее потока. В пробках трогаюсь без газа, на низах тяга отличная. Если на второй в движении топнуть на газ, легко колеса срываются в пробуксовку. Причем прикольно получается, после тошноты в потоке, нажимаешь педаль в пол и эта махина выстреливает вжимая тебя в сиденье. Не самолет конечно, но довольно приемистый авто. Весной буду ставить полноценный кунг. Так что лето 2014 года будет жарким и инерестным!
23 декабря 2013

Съездил в Питер

В прошлую пятницу мы с ребятами запланировали съездить на рыбалку, причем место специально выбрали непролазное, что бы совместить рыбалку с бездорожьем. Но, в супруга неожиданно предложила выпить бутылку коньяка... в Санкт-Питербурге, а почему бы и нет. Заодно проверим машину на среднее расстояние. Несмотря, на ограниченное время (суббота,воскресенье), поездка получилась потрясающей. Коньяк конечно выпили, посмотрели город, съездили в Кронштадт. В этой поездке с HILUX я познакомился по-ближе. Вот некоторые наблюдения, впечатления от машины. 

Очень понравилось, что задний диван убирается вверх, чемодан с грязными колесами лег на то место, где была сидушка ничего при этом не запачкав - удобно (пока нет кунга). Т.к. в субботу выезжали в 4 утра, оценил свет фар. Спектр освещения ближнего света весьма широк, но вот мощность ламп на "3". Позже буду менять штатные лампы. Омыватель фар оказался эффективным, не смотря на то что это не ксенон. Мне ребята говорили что омыватель фар работает хорошо только с ксеноном, т.к. ксенон стекло не греет, а на обычные лампы нагревают стекло и грязь высыхает на фаре, струя это не берет. В принципе, соглашусь. На второй моей машине как раз стоит ксенон и моются фары лучше. Но, даже на обычных лампах, после нажатия кнопки, свет значительно светил ярче. Дизельный мотор просто очаровал. Кто ездил далеко по Ленинградке, знают специфику этой трассы. Три полосы делятся между направлениями. Из-за этого создается рваный режим, идешь за фурой 70-80км/час, появляется карман для обгона, разгоняешся до 140 что бы обогнать вереницу фур. Так вот, на дизеле этот рваный режим проходит на "ура". с 70-80 км/час, не преключаясь на 4ую передачу, а просто на 5ой придавливаешь педаль газа и машина уверенно набирает скорость. Раньше, на бензинке для эффиктивного обгона приходилось часто переключаться. Я даже от нечего делать, снял видео на телефон, как машина набирает с 80 км/час до 140км/час на 5ой передаче. Всю дорогу шел 140 км/час. После 130 км/час, звук двигателя впадает в некий резонанс и совсем не напрягает. Подвеска, как и ожидалась глотает абсолютно все, причем чем больше скорость - тем передвижение комфортней. По расходу получилось 9,3 литра. При таких скоростях - это клёво! У меня Кашкай+2 в таком режиме ест 12 литров... Кстате, на новогодние праздники едем на машине в Австрию, едем на Кашкае, был бы кунг на Тойоте... Теперь то что не понравилось. Убаюкивающая подвеска и хорошая тяга мотора (без лишних переключений) - клонит в сон :). При чем это заметили вдвоем с женой. После 500 км., я реально захотел спать. Пришлось чаще останавливаться, кофе и т.д. 1,5 км вообще я проезжаю за один пресест, а тут чуть не уснул :) Короче плюсы дают минусы. :))) Более неприятная вещь, это то что машина немного уходила с траектории. Это чуть заметно, но эффект есть. Особенно, это проявлялось, когда обгоняешь фуру. Машина очень чуткая к завихрениям и к колейности. Понятное дело, что это пикап, выский центр тяжести и т.д. Но, думаю, когда поставлю кунг, будет лучше. Ну и резина Нордман - не самая лучшая на скоростях. Данный эффект не критичен и не заставлял сбрасывать скорость или активно подруливать. Но все же был некий дискомфорт к которому быстро привык. Хотя про расход уже написал, но еще раз отмечу удобство небольшого расхода+бака на 80 литров. На одном баке из Мосвкы доехал до Питера. Заправился и обратно заправлялся только в Москве. Всем удачи!
25 декабря 2013

Сделал машине больно

Вчера при маневрах в соседнем дворе от офиса притер заднюю правую дверь об угол забора. Очень неприятно, машина новая. Но, ничего страшно, если в этом году суждено мне ДТП, пусть оно будет таким :). Кстати, если бы стояли подножки, то столбик до двери бы не дошел. Но как мне сказал друг, когда бы ты в глухомани сел бы на эти подножки - ты бы так не говорил :) Короче, впереди страховая, каско, сервис... Думаю будут менять дверь, т.к. ребро жесткости нарушено, хотя ... Слава ГИБДД, то что справку с печатью для каско дали на месте, ну... попросил ;)))
31 марта 2014

Дополнение к отзыву

Ну вот, уже прошел 17 тыс. км. с момента покупки. Многовато с декабря, но сложно вылезать из-за руля этого автомобиля, все больше и больше хочется на нем ездить. Поломок никаких не было как и ожидалось. Поставил турецкий кунг. Вместе с вкладышем и тонировкой обошлось в 80 тыс. рублей. Наконец то появилась возможность использовать автомобиль по назначению. Загрузил походным инвентарем, машина стала как корабль, подвеска глотает все абсолютно без проблем. 

За это время успел съездить: Самара, Воронеж, Курск, Тамбов, Владимир (2 раза), Калуга, Гагарин, Белгород, Смоленск и т.д. Часть поездок в машине были 4 – человек. Все в восторге, особенно когда загрузил кунг. За это небольшое время удалось проверить проходимость, ездил даже с оффроад- клубом на знаменитую внедорожную трассу «Гжатский Тракт». Сначала я испугался, когда на сходку приехали офф роад монстры,  меня сразу записали «слабым звеном». Но по ходу пьесы, Хайлюкс не только не был последним, но я еще 2 раза вытаскивал более подготовленные внедорожники. Понятное дело, что все субъективно, но могу сказать одно, реальные возможности по проходимости  гораздо больше, чем кажется  Всю трассу прошел сам, застрял только один раз, проломил лёд в колее от 66ого и упал в колею правой стороной. Все, машина встала. Нажал принудиловку заднего моста.. черт побери! Выехал  Хотя, когда включал блокировку, уверен был что шансов нет, но… вылез. Да, забыл, был там один участок – ручей. Пытался мордой пройти, но упирался бампером в лед, что бы не повредить ЛКП бампера, вспомнил что сзади у Хайлюкса имеется противооткатный брус (балка). Я развернулся, и задним ходом форсировал ручей. Получается я балкой ударился в лед, задница подпрыгнула и я легко залетел на берег, правда при этом оторвал брызговики, т.к. их тупо зажало между льдом и колесами, но на ТО их поставили на место. 

По динамики вопросов – вообще нет. Мотор раскатался, дури хватает и в городе и на трассе. На трассе крейсерская скорость 140 км/час. Пробовал разогнаться кратковременно до 170ти, идет нормально. 

Расход не то что радует, а реально удивляет. Поставил летние штатные колеса, так расход по трассе, при довольно активном рулении не превышает 8 литров/100 км. Один раз ехал в паре в Курск, головная машина особо не спешила, ехали в основном 110 -120, изредка скорость доходила да 140ка, расход получился 7 литров… Но, резину правда буду менять. В планах 31е на 15х родных дисках. 

Что добавить еще … даже и не знаю. Одним словом, автомобиль GT (Гранд Туризмо). Все сели, все поместилось, быстро и экономично доехали, везде проехали..ну и радует глаз  Я нашел свое авто!

P.S. Дверь поменяли по страховке без проблем.
23 сентября 2016

Пробег 130 тыс, промежуточные итоги

Решил дополнить отзыв. Пробег на одометре уже за 130 тыс. км. В декабре будет как 3 года с момента покупки. Где то в районе пробега 60 тыс. все же решился установить чип на увеличение мощности на 30% и ускоритель педали. Откровенно говоря, это нужно было делать с момента покупки. Скептиков утверждающих, что любое вмешательство в ДВС приводит к кратному уменьшению ресурса, сразу успокою. Данные блоки продают сами официалы и с гарантии машину не снимают. Т.к., до 110 тыс пробега я обслуживался у дилера, то знаю о чем пишу. Да и на выходе для двигателя 2,5 л мощность в районе 180-200 л.с. это не сверх показатели. Напомню в стоке было 144 лс. Смотрим ТТХ Навары при таком же объеме 2,5 литра, там тоже в районе 190 л.с. в стоке, но зато я остался при стоковых налогах. 

Машина поехала... ну очень бодро. Чтобы не грузить субъективными ощущениями, озвучу цифры. Напомню в стоке по ТТХ разгон до 100 км/час 12,5 сек. Я замерял разгон GPS Logik после чипа получилось 10,9 секунд. Причем на увеличенных колесах в размере 31 ATS. В стоке 29е колеса. Разница существенная.

Теперь напишу о поломках. Как раз до установки чипа, так же в районе 60 тыс. км у меня начало буксовать сцепление в режиме "газ во пол" на 4ой или 5ой передаче. Причем, бывало то буксует, то нет. Как же я достал тогда дилера. Раз 5 с ними катались, пытались зафиксировать пробуксовку. Доходило до смешного. Еду к дилеру, буксует! Садимся с манагером - не буксует. Но, при очередном обращении, машина сжалилась на до мной и показала свою неисправность. В сервисе сняли КПП, все проверили, все в норме и просто обратно собрали, но это не помогло. В итоге поменяли все детали по сцеплению... вообще всё что связано с этим узлом: корзину, диск, цилиндры и т.д. Проблема ушла! 

Руль... Это ппц.. Через год владения он начал облезать, мне его поменяли по гарантии когда меняли сцепление. Сейчас опять кожа опять слезает... но гарантия кончилась. Уже прицелился на перетяжку кожей руля в ателье, ценник в районе 5ти тысяч. Не скажу, что очень расстроился из-за руля, скорее удивляюсь... Хотя, слышал сейчас рули меняют немного на другие, с ними проблем нет. 

Ну собственно всё по неисправностям. ДВС масло не ест от замены до замены, подвеска в абсолютном стоке, ничего не менялось,, на диагностике все ОК. Хотя езжу много и быстро. По трассе крейсерская 140 -150. На ямах не торможу  и т.д. И плюс еще машина всегда груженая лодкой, мотором и др., т.к. болею рыбалкой. Кстати, очень удобен пикап для моего хобби. Не нужно разгружать в гараж снасти, лодки. Запахи в салон не идут. Во, вспомнил! Тормоза! К неисправностям не отнес про тормозные диски, т.к. это расходники + мой стиль езды. За 130 тыс пробега стоят уже 3й комплект тормозных дисков. Причина тому вы уже догодались, да из-за того что езжу груженый и быстро, с обгонами и торможениями. Недавно поставил Брембо, пока полет нормальный. Кстати, диски не дорогие. 8 тыс рублей комплект с колодками передними.

Ну что еще отметить? Проходимость? Вообще вопросов нет. Почти каждые выходные на рыбалке, в разных местах, часто приходиться что то форсировать. Еще раз отмечу наличие принудительной блокировка заднего моста. Ну очень выручает! Вот недавно, в Карелии нужно было с косогора подъехать в к озеру лодку выгрузить. А подъезд не изучил. Начинаю съезжать и сваливаюсь правой стороной в ручей. Машина чуть ли на дверь не легла. Вышел из машины и офигел. Машина завалилась правой стороной в ручей, на сухом покрытии только одно заднее левое колесо. Ни туда и ни сюда. Включил блокировку, машина начала шевеление. Вперед, назад и газ в пол - выскочил. Ну просто красота! Я бы все деньги поставил на спор, что не сможет выбраться сама, ну очень жуткая картина была... 

Расход как и был. Уже писал об этом. 8, 9 ,10 в зависимости от условий. После владения пикапом, других вариантов не хочу и для себя не вижу. Ну, по крайней мере если только хобби сменю, но вероятность этого 0% ;) В семье есть еще Кашкай +2, бывает езжу на нем, но удовольствие не получаю. После большого инертного автомобиля не интересно просто ездить на просто машинах. 

Продавать не собираюсь. Думаю пару лет еще поезжу. Если буду менять, то на новый Hilux. Он шире, больше. Уже 6 МКПП, а не 5. Круиз идет в моей комплектации. Единственное расстроился, что в новом убрали "качергу" включения ПП и пониженной. Сделали через крутилку. Да, современней, но теперь нельзя на ходу включить пониженную. А ручкой можно на малых скоростях, даже мануал позволяет. Бывает едешь просто на ПП и тут колеса начинают вязнуть, 1ай передача.. Нажмешь на газ, колеса могут уйти в пробусовку, газ не нажмешь - заглохнешь. В таких ситуациях, быстро выжимаешь сцепление и ручку на пониженную передачу, сцепление бросил и вот ты уже тарахтишь на пониженной. А на новом, остановился, выжал сцепление повернул селектор, ждем пока лампочка промигается... А тем временем машину засасывает. :) Ну понятно, что на новом за ранее придется всё включать.

Короче, машина огонь, всё устраивает, всё нравиться. Ездил и в Астрахань и в Карелию и много, много куда.
30 сентября 2016

Перешили руль кожей

Как я уже писал за почти 3 года владением с "нуля" данным автомобилем истерся второй руль. Первый раз поменяли руль по гарантии, прошел год и опять тоже самое.  Стирается напыление, которое называю "эко-кожей" :) Вчера все же решился на обтяжку в ателье. Контор таких по Москве море. Цены везде одинаковые. От 4 тыс до 6 тыс рублей. Я приехал в ателье, выбрал самую дорогую "гладкую" кожу, сняли руль и 3 часа тупить на диванчике.. Пошили действительно качественно! Боялся что при установке руль поставят криво, но нет, всё четко! Руль стал ощутимей толще, что мне раньше не хватало. И просто "балдежный" при хватке. Вроде бы такая мелочь в изменении, а удовольствия получаешь на 100%, как будто только вчера машину купил.  

Загрузил 3 фото старого и 3 фото нового руля. На каких новый и старый, думаю сами догадаетесь ;)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Полноценный 5ти местный пикап., Проходимость, Надежность
    Не нашел
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,6
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Toyota Hilux 2013 2.5TD Первые впечатления.
    Toyota Hilux 2.5d MT (144 л.с.) 4WD
    Несколько лет читал отзывы на авто.ру. Наконец то решился и сам написать. Так как это будет первый раз - не судите строго. И заранее извиняюсь за многословие и стиль написания - на часах 6 утра, и мне
    4,6

    another_user

    2 августа 2013

    54
    Hilux 3.0 D 60 000 км.
    Toyota Hilux 3.0d MT (170 л.с.) 4WD
    Приобретен новым. В настоящий момент пробег 60000 км. В настоящий момент установлено: чиптюниг + 30 л.с.(с ноля км.), силовые передний и задние бампера АRB, лебеда WARN 9500(10 000 км), шнорхель безым
    4,0

    Андрей

    Обновлён

    15 июля 2015

    18
    Пробег 120000 - все устраивает
    Toyota Hilux 3.0d MT (170 л.с.) 4WD
    Из уважения к данному интернет- ресурсу и сообществу его посещаемому предоставляю свой отзыв о достойнейшем в своем роде автомобиле Тойота Хайлюкс Виго 3 литра (дизель) АКПП, 2007 года выпуска. Я наве
    4,2

    Брезговин Илья Олегович

    Обновлён

    12 ноября 2014

    11
    Смотреть все