Добавить отзыв

4,4
Где то лучше, где то хуже.
0 комментариев

Где то лучше, где то хуже.

Обновлён 25 декабря 20196526
4,4
Год выпуска 2018, владею 6-12 месяцевМодификация Arctic Trucks AT35 2.4d MT (150 л.с.) 4WD
Здравствуйте уважаемые водители или будущие водители. Хочу написать отзыв об данном автомобиле с будущим дополнением по ходу эксплуатации. Покупался данный авто в марте 2019 года (сам авто 2018 года выпуска) в замен Toyota Hilux 7 рестайл 2013 года. Проездил данный авто, а именно предыдущий  Hilux 270 тыч пробега без каких либо проблем. Машинку использовали как настоящую рабочую лошадку. Таскали с этим авто разное, цемент, зерно, муку, тянули и трактор. Заправлялись только в Лукойл и Башнефть. Ездила она будь здоров. Машину покупали новой в салоне в "бомж" комплектации.
Стукнув 270 тыщ пробега было решение купить новую. Поехали мы значит в автосалон. Разузнали цены, комплектации, и немножко подохерели, насколько же цены на авто стремительно растут. Было два варианта, а именно комплектация стандарт, то есть бомж, стоило она 2340 тыч и это авто практически без нечего (есть кондей, стеклоподъемники и всякая мелочь). И была комплектация Комфорт со всякими вкусными плюшками (литые диски, мультимедиа, камера заднего вида что очень важно для данного авто при езде в городских условиях, обогревы. дополнительные подушки безопасности, и т.д.) стоило она всего лишь на 140 тыч рублей дороже, что и мы подумали брать именно его. Обошелся данное авто в 2488 тыч + дали в подарок шины мишлен( что было очень приятно, так как на данные диски один баллон стоит 11 тыч рупии), защита двигла и коробаса с раздаткой, и набор автомобилиста.      
Вот и началась эксплуатация данного авто. ( 2.4л 150 лошадей на механике 6 ступка) первые ощущения были смешанные. 
Начну с минусов: 
1. Машина достаточно жесткая по сравнению с прошлым, и это кстати очень ощутимая разница. 
2.Машина менее тяговитая, не понятно почему так. Вроде бы и лошадей побольше и крутящий момент подтянули япошки, НО нет, прошлый Hilux уделывал в пух и прах прадики дизельные и двухсотый крузак. Этот едет с ними на ровне ( есть предположения что этот мотор они задушили под эко нормы евро-5, догадки так скажем).
3. Расход. Она нормальная, но все же как то не приятно. У прошлого было около 8-9 литров расхода на сотку в смешанном режиме, у этого же выходит 10-11 литров. Да я понимаю что у нового нету кунга и из за этого портиться аэродинамика, НО на старой то же ездили без кунга из за необходимости, и разница была не особо. Ну 11 так 11.
4. Система мультимедия. Тойота, ну вы серьезно!? Как такое старое фуфло может стоять на авто за 2 с половиной ляма!!!! Ну как мать вашу. Она тупая, медленная, частенько не видит накопители и телефон, сенсор резистивная, то есть откликается на любое прикосновение, будто прикосновение провода регистратора, или при протирании экран тряпкой. Ну это ваще не серьезно.
Ну с минусам пока что закончим. 
Плюсы:
1. Салон. Салон стал намного лучше смотреться по сравнению с прошлым автомобилем. Да, тот же самый дубовый пластик но на ощущение стала более менее приемлема. Появились доп отсеки под документы, мелочь кароч стало более юзабельна в плане эргономики.
2. Грузоподъемность. Для чего мы и брали этот авто, да и вообщем для чего и берут пикапы. Грузоподъемность увеличилась, по документам какие то жалкие 40-50 кг не помню точно, но на деле она стало намного лучше прошлой. Загрузили мы в один раз больше тонный груза и поехали по трассе. В дороге данное авто при груженной массе держит дорогу намного лучше прошлой модели. Исчезла рыскание и неуверенность из за чего приходилось ловить авто крутя рулем туда сюда, что влияло на утомленность при движении на дальние дистанции, а тут всё пофиксили, молодцы.
3. Шумоизоляция. Она тут есть. По сравнению с прошлым авто она тут волшебная) 
4. Проходимость. Она тут так же лучше. Едет она по снегу по легкой грязи нормально. Но для меня проходимость понятие растяжимое) так как имею в своем автопарке трактора от МТЗ-82 до К-701) так что тут я не могу сказать какая она в общем. Но по сравнению с той, проходимость лучше. И это факт.
5. Безопасность. Но тут они подтянули, так как Euroncap не спит и вносит свои поправки в безопасность авто и требуют это от автопроизводителей. За это им спасибо. В данном авто около 9-ти подушек и разные системы по контролю авто при движении, тот же Traction Control. Сами же Тойотовцы говорят так же об усилении рамы. Правда это или нет, хз.
6. Внешний вид. Кому как, но данное авто стала смотреться более молодежно и дерзко. Да и литые диски придают свои шарм.  
7. Езда зимой. Как известно дизельные авто не славятся теплом салона зимой. Тут это дело япошки подтянули. Появилось обогрев руля алилуя, доп обогреватель салона и обогрев в зоне покоя дворников( хотелось конечно лобача в общем, ну что есть то есть) Стало намного комфортнее ездить в холодную погоду.  
 В момент написания этого отзыва, у авто пробег составляет 32 тыч. За этот пробег было заменено 3 раза масло с фильтром, так же воздушный фильтр и в пробеге 30 тыч первый раз топливный фильтр. Меняем всё сами дома, так как отдавать по 10-15 тыч рупии жуликам, не охота. Да и официально заявляю, что офф дилеры работают ну просто отвратительно и сдирают за свои говенные услуги нереальные бабосы. 
Ну пока что всё. Буду дополнять свои отзыв по мере времени и ТО.
Всем бобра и ни гвоздя ни железа.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Расход топлива, Проходимость, Надежность, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Внешний вид, Управляемость
    Динамика, Подвеска, Мультимедиа
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Проходимость, Динамика, Шумоизоляция, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    О преимущества данного автомобиля.
    Toyota Hilux 2.4d MT (150 л.с.) 4WD
    Высокий автомобиль и водитель находится гораздо выше по сравнению со многими легковыми авто, что увеличивает дальность обзора при движении и особенно при выезде с прилегающей территории и перекрестков
    5,0

    Зелёный лимузин

    17 апреля 2019

    0
    Танк
    Toyota Hilux 2.8d AT (177 л.с.) 4WD
    Очень интересная машина. Хорошая проходимость. Надежная. Относительно приемлемая цена обслуживания. Не большой расход. Не очень удобно сделаны ступеньки для ног. И конечно же она на много лучше смотре
    5,0

    Дмитрий

    21 февраля 2019

    0
    Отличный и надежный автомобиль
    Toyota Hilux 2.8d AT (177 л.с.) 4WD
    Hilux традиционно славится "неубиваемостью", качеством сборки и надежностью узлов и агрегатов. В полной мере это относится и к текущей версии легендарного внедорожника. В кузов можно нагружать до тонн
    4,8

    govorov.med

    30 октября 2019

    5
    Смотреть все