Добавить отзыв

5,0
Хайлендер. Странный, но от этого не менее хорош.
0 комментариев

Хайлендер. Странный, но от этого не менее хорош.

Обновлён 21 декабря 201920667
5,0
Год выпуска 2013, владею более 5 летМодификация 3.5 AT (273 л.с.) 4WD
Итак, Хайлендер…. До него в классе больших и полноприводных автомобилей поездил на Ситроен-С-Кроссере, Рендже-Воке и Дискавери-3. Эвок не в счет – это вообще не автомобиль. Естественно, речь идет только о машинах, купленных с нуля у официала, дабы исключить в отзыве возможные негативные моменты от предыдущей эксплуатации.
Езжу аккуратно, за рулем с 1989 года, мой пробег что-то около 2 млн.км, езжу на всем колесном – от БТРа до мопеда.  Так что есть что с чем сравнивать. Но давайте вернемся к машине.
В январе 2014 года, когда вдруг оказалось, что я + жена+ трое детей (один из которых новорожденный, а двое других пока еще малолетние с детскими креслами) + бабушка или няня + коляска в багажник, короче, когда выяснилось, что весь этот табор в Рендж-Вок решительно не помещается, было принято экстренное решение менять машину.
Основные требования: честный полный привод (в доме живем и у нас есть зима), полноценных 3 ряда сидений, максимально возможный «трансформер» салона, но при этом - не автобус, ну и комплектацию поприличней. И вдруг, оказалось, что под эти требования, за деньги «вот прямо тут и сейчас», в Москве возможно было купить только Хайлендер.
У остальных официалов приличных марок (китайцы, тагаз и прочая нечисть – сразу мимо) под данные требования машин либо вообще не оказалось, либо «….да, под заказ – ждите три месяца…».
Так что, можно сказать, это в какой-то степени была вынужденная покупка. Но – не пожалел. Но давайте по порядку.
Сначала о надежности. За 6 лет постоянной эксплуатации была одна поломка – лампочка в стопаке перегорела. Все. И это приятно, ибо все упомянутые выше автомобили у меня на эвакуаторе катались. Так что за надежность ставим жирный и безусловный +.
Салон. Супер. Но есть «но» - при дальней дороге у водителя жопа затекает. Приходится ёрзать меняя положение. А в остальном – все ок.
Расход. У меня меньше 12 литров на сотню не было ни разу. Но наемный водитель мне авто передавал не раз с показаниями 9 литров. Как он так душил 3,5 литра и 272 лошади на полном приводе – мне не совсем понятно.  Максимум по городу зимой – 24 литра на сотню. Средневзвешенный – 15. 
Управляемость. Нечего сказать – все отлично.
Комфорт вождения. То же самое – сложно докопаться. Но есть «но» если ездите агрессивно, то меняйте передние амортизаторы на более жесткие. Штатные – слишком мягкие.
Звук и мультимедийка. Звук отличный, а мультимедийка – это отдельная песня. Ну про всякие блютусы, ауксы ничего не скажу – это уже стало нормой, а вот про одну фишку поведаю… В нем стоит жесткий диск какого-то чудовищного объема, на который вы можете записать с диска музыку и далее запускать из памяти авто. За все время у меня не получилось его заполнить, а запихал я туда дофигища. Очень удобно!
Навигация. Так себе. Доброго слова не стоит. Но не хуже чем у других.
Камера заднего вида не активируется без заднего хода. Не удобно.
Сильно напрягают орать передние парктроники. Они выключаются, но каждый раз – новый. Сильно парит. Думал вообще их обрезать, но жена попросила оставить – ей они как-то там помогают.
Какой-то светоч инженерной японской мысли решил, что омывайка на фары Хайлендеру не нужна. Вот так, у тойотовской линейки ниже уровнем (раф, венза) фары омываются, у авто более крутых (кукурузники) – тоже, а у Хайлендера – нет. Кто чем думал – непонятно.
Обогрев лобового стекла. Это прям косяк! Он есть… Но он греет только зону, где лежат дворники… Вот нафига? Грели бы всю лобовуху, раз уже и проводку провели, и модуль поставили….
Зеркала. С электроприводом, но не складываются с кнопочки. Еще один мутный посыл светоча инженерной японской мысли.
Задний ряд кресел – без электроподогрева спины и жопы. Без, Карл! Вот так – задние сидухи регулируются во всех плоскостях, свой климат с воздуобдувом всего чего можно, своя панель управления климатом, а жопогрейки нет. Мне не понять…
Ограничитель скорости срабатывает где-то на 195 км/ч. Говорят, можно снять. Я не стал.
База длинная, понижайки нет, так что в реальное бездорожье на нем соваться не надо. В режиме «проселок» или «ночь снегопада в деревне» штатного полного привода хватает.
Вместимость. Либо 7 человек, либо – диван…. Да, я перевозил на нем диван, просто сложив салон и запихав его через заднюю дверь.
В качестве «итого»: машиной доволен. Сейчас продаю, но если жизнь еще раз поставит схожую задачу, то на Хайлендер посмотрю в первую очередь.
А перечисленные непонятки – это наверное чтобы клиенты сильно не расслаблялись.
П.С. Во! Забыл указать еще один косяк – запас хода! Это прям минус. Я как-то по предыдущим машинам привык уже, что запаса хода на одном баке хватает на 1000км (как на ЛД-Диско-3). Если же зимой (то есть не быстро) и по трассе, то на все 1100км. Ну или на 900км (как на Рендже). Запас хода на 700км (Эвок) уже парил и заставлял материться, создавая ощущение слишком частых заправок.
Сумеречный узкоглазый гений отметился и в этом вопросе – запас хода на одной заправке на Хайлендере 350км – город, 400км – город+трасса, 450 – трасса. Это трындец, товарищи!
Складывается ощущение, что я езжу вокруг заправок. Причем это не камень в огород на счет расхода – я понимаю, что 2,5 тонны на честном полном приводе с бодрой динамикой надо как-то кормить. Чудес не бывает – здесь все ок. Но бак! Ёпрст! Ну сделали бы побольше! Так что при всем количестве плюшек, запас хода на одной заправке можно считать честным, незамутненным минусом.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Надежность, Внешний вид, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Габариты, Мультимедиа, Багажник
    Расход топлива, Цена
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность5,0
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Динамика, Надежность, Управляемость, Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция, Багажник, Обзорность
    Проходимость, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Семейная яхта
    Toyota Highlander 3.5 AT (273 л.с.) 4WD
    В семье приближается пополнение, а значит пришло время подумать о смене автомобиля на соответствующий запросам многодетной семьи. Ниссан Мурано  Z51 служивший 3,5 года верой и правдой был выставлен на
    4,6

    Shefik73

    Обновлён

    29 июля 2018

    22
    Верный, надежный друг
    Toyota Highlander 3.5 AT (273 л.с.) 4WD
    Добрый день!!! Хотел оставить отзыв о своем автомобиле, которым владел ровно 1 год. До этого был опыт владения такими машинами: Форд Эскорд, Опель Вектра, Мазда 6, Киа Спортейдж, Хендай ix35, Киа Рио,
    4,8

    Александр

    8 июня 2019

    1
    Яхта на колёсах. Наслаждайтесь всем.
    Toyota Highlander 3.5 AT (273 л.с.) 4WD
    Был собственником Хая 4,5 года. Отличный автомобиль. Прекрасная динамика, приличная шумка и все системы работают как часы. На заднес ряде сидений ооооооочень удобно сидеть. Ноги свободны и никуда не у
    5,0

    Федор

    31 октября 2020

    0
    Смотреть все