Добавить отзыв

4,4
Хороший внедорожник для России
0 комментариев

Хороший внедорожник для России

Обновлён 18 марта 201916727
4,4
Год выпуска 2014, владею 1-2 годаМодификация 2.7 AT (163 л.с.)
Купил араба 3-х летку с небольшим пробегом несколько месяцев назад. До этого 4 года отъездил на Jeep Cherokee KJ 2006 года порядка 70 тыс. Машину менял в силу возраста, 11-ти летний Jeep требовал небольшого, но регулярного ремонта, несмотря на хорошее обслуживание, пока я им владел. В какой то момент регулярные ремонты надоели, хотя в остальном машина полностью устраивала.

По сравнению с Чероки у Везунчика есть свои плюсы и минусы:

Плюсы:

- более свежая и надежная машина

- больше салон и багажник

- в стоке уже нормальный дорожный просвет для выезда на умеренное бездорожье

- более плавный ход, гораздо комфортнее при езде на дальние расстояния

- full-time без необходимости что то подключать в раздатке. На Чероки есть подключаемый full-time, но, есть мнение, что больше 90 км/ч лучше на нем не ездить из за повышенного износа раздатки, моя раздатка в режиме full-time уже имела некоторые проблемы на пробеге в 90 тыс.

- приемлемый расход порядка 12 литров 92-го практически вне зависимости от режима езды

Минусы:

- 160 лс вполне достаточно для комфортной езды, кроме обгона фур на загородных трассах на скоростях около сотни. На Чероки с V6 204 лс. можно было просто давить тапку в пол

- в моей комплектации нет ESP

- нет подогрева зеркал, как выяснилось, это весьма нужная опция

- светлый салон, сразу пришлось купить чехлы на сиденья

- нет блокировки заднего дифференциала, хотя на моем Чероки его тоже не было

В целом, планирую отъездить на этой машине лет 10, если не надоест. В планах все же сделать лифт подвески на 2 дюйма комплектом пружин и амортизаторов.
28 января 2018

Пояснения и дополнения

Читая отзыв, стоит обратить внимание, что он относится к 1-му поколению. Как указали комментаторы, 2-ое поколение идет с подключаемым полным приводом, т.е. машина по сути дела заднеприводная. Именно по этой причине я не стал ждать выхода на рынок нового поколения в рамках официальных продаж, а купил подержанный автомобиль 1-го поколения.

С трудом себе представляю, как бы я ездил за заднеприводном рамном автомобиле зимой. С постоянным полным приводом я могу обогнать попутный транспорт с выездом двумя колесами на неочищенную часть дороги, что обычное дело на узких плохо очищенных загородных трассах. Что для моноприводных авто даже при езде в своей полосе зачастую приводит к пополнению обширной коллекции зрелищных путешествий в кювейт, записанных на авто регистраторы.

Несмотря на отсутствие ESP, зимняя езда проблем не вызывает, первое время перестраховывался, но со временем привык выбирать скорость соответственно дорожным условиям, так что необходимости во вмешательстве ESP еще ни разу не было.

Кому придется по душе данный авто? Несколько факторов: 

- длительная эксплуатация с большим общим пробегом

- проживание за городом, особенно зимой

- надежность и ремонтопригодность

- большой багажник (3-й ряд сидений можно демонтировать)

- внедорожные характеристики

Для меня существенны все приведенные факторы. Если ни один из этих факторов не является существенным, то есть много других моделей.
18 марта 2019

Итоги за 1.5 года владения

Сейчас на одометре более 60 тыс, из которых непосредственно я проехал более 40 тыс. За это время никаких сюрпризов с поломками, только обычное ТО.

Сделал лифт подвески 2 дюйма комплектом пружин и амортизаторов ОМЕ, в целом результатом доволен, но привыкал к машине пару месяцев из за изменения жесткости хода на пустой машине скорее в худшую сторону. Лифт подвески заметно улучшил геометрическую проходимость, но машине на сложном бездорожье не хватает блокировки в заднем мосту — один раз уже бегал за трактором этой зимой.

Все указанные плюсы и минусы, описанные выше, по-прежнему имеют место быть, свой взгляд на машину я не изменил. Критерии соответствия характеристик машины и целевой аудитории все также справедливы. Если ни один из них для вас не актуален, то лучше поискать другую модель.

1-ое и 2-ое поколения этой машины разделяют в первую очередь большая разница в стоимости из за соответствующей разницы в годах выпуска, поэтому их сложно сравнивать. Все решают деньги, точнее их наличие или отсутствие при выборе модели авто. При этом во втором поколении решены перечисленные мною минусы 1-го поколения, но все это сведено на "нет" доступностью только part-time полного привода, т.е. машина 2-го поколения заднеприводная с возможностью подключения полного привода на бездорожье.

Увы, идеальных машин не бывает. Если это не Прадо.

Шутка))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Toyonf Fortuner I покоение рестайлинг
    Toyota Fortuner 2.7 AT (163 л.с.) 4WD
    Эксплуатировался около восьми лет,отличный,надёжный машин. Замечательный проходимец,настоящий внедорожник,мечта рыболова-охотника.Японский уазик.Невысокие эксплутационные расходы,92-й бензин.Уехал в к
    4,6

    Чёрное купе

    26 октября 2020

    0
    Мой настоящий друг - Toyota Fortuner
    Toyota Fortuner 2.7 AT (163 л.с.) 4WD
    Добрый день всем!
    5,0

    Фортунер

    23 января 2020

    4
    Араб
    Toyota Fortuner 2.7 AT (163 л.с.) 4WD
    Моя первая Тойота. Искал долго, по Москве вариантов неоказалось. Проехать 450 км. в г Павлово Нижегородской губрернии вообще не проблема. Остмотр и проверка криминала не выявила. По дороге из Нижнего
    4,0

    Роман

    29 апреля 2020

    5
    Смотреть все