Добавить отзыв

5,0
Гибрид 2006
0 комментариев

Гибрид 2006

21 марта 200823395
5,0
владею 1-2 года
Год выпуска: 2006 

Двигатель: бензин, 2400 куб.см 

Марка кузова: AHR20 

Тип кузова:  Минивэн 

Привод:  полный (4WD) 

Срок владения:  с августа 2007 

Расход топлива:  10-10.5 

 

 

Наконец то решился. А то все ни как времени не было. До нее были: Эстима G 2.4 1999 года (экплуатировал с 2004 по 2005 год), Эстима Т 3.0G 4WD 2001 года (экплуатировал с 2005 по 2006 год) Эстима Х 2.4 4WD (экплуатировал с 2006 по 2007 год). Так что эстимовод я опытный. Про остальные авто(а их было не мало) нет смысла упоминать. Как увидел в 2006 году фото в автоновостях сразу захотелось. Но смущала таможня (ни кто внятно не мог сказать окончательную цену). И опять же подвернулась дешево Эстима 2.4. Отложил заказ до конца 2006 года. Как раз уже появились б/у.

О гибриде подумал из соображений следующих:

1. Гораздо богаче комплектация.

2. Ниже таможня, а лошадей больше(чем 3.5).

3. Советы гибридоводов в частности Алексея В..

4. Экономия (об этом ниже)

Очень долго пришлось искать в Японии авто, т. к. в продажу практически новые, хорошие и как выяснилось на тот момент редкие авто поступают в малых количествах. А еще хотелось подешевле. Но японцы все ни как не давали нам купить, т.к все хорошие лоты скупали сами. Но в конце февраля 2007 года свершилось чудо, уже после торгов хозяина не устроила даденная ему цена на торгах и мы предложили побольше на 500 у.е. на что он и согласился. Машина комплектации G, 7-ми местная ( второй ряд раздельный), черная, пробег 11000 км.

Отдали примерно 35000 у.е. плюс сборы аукциона, плюс расходы по Японии, плюс фракт до Камчатки (на тот момент во Владике не было надежных знакомых и очень большие проблемы с отправкой и неясная ситуация с таможней). На Камчатку отсылали около 2 месяцев. На Камчатке пришлось отдать денег таможне за сертификацию, т.к авто в базе не числилось (первая однако) и они не знали как ее обсчитать. Следующим путь открыт, так что если кто будет вести AHR20 может потом и заслать чего-нибудь по сиротски. Таможня с расходами по Камчатке стала где-то около 13000 (могу ошибаться не помню уже). Потом долго ждали контейнер до Москвы под вояку. Потом долго его отправляли. И наконец в августе я ее получил. На круг вышло 52000.

Когда я ее ждал все про нее и про гибриды  вроде узнал. Но когда открыл контейнер и осмотрел то был приятно удивлен. Я расчитывал на многое, но машина впечатлила. Машина удивляла каждый день новыми опциями.

Описываю что в ней есть: салон  бежевая алькантара, электроривод сидений, третий ряд убирается в пол, второй двигается практически до пятой двери, у второго ряда сиденья есть нижняя поддержка, боковые двери автоматические, включение зажигания кнопкой ( 2 чип ключа с упралением дверьми) оптитронная трехмерная очень симпатичная панель приборов, DVD, встроенный винчестер, Bluetooth (громкая связь очень высокого качества), управление музыкой и телефоном на руле, автоионизатор и автоочиститель воздуха интегрирован в климат (включаются при загрязненности воздуха сами), 3 раздельных климата, 3 камеры высокого разрешения, автопарковка (на мониторе выбираешь место и отпускаешь руль, машина сама паркуется, отключаемая навороченная система курсовой устойчивости, адаптивный ксенон (фары в поворот реально заглядывают), круз контроль, незапотевающии стекла (нано технологии, нельзя даже затонировать - жидкость махом съезжает), датчик дождя, датчик света, хорошее литье на 17, арки колес закрыты ковролином (шумоизоляция отличная) и прочие примочки. Пришла на зимней резине, пришлось взять летнюю с дисками на 17 (подумал 18 будет жестко, хотя надпись на боковине позволяет)

Эксплуатация.

В управлении машина очень приятна. Автомата и вариатора на ней нет, соответственно и нет их недостатков (у жены была Хонда HR-V с вариатором - жутко рычала на разгоне). Крутяший момент передается сразу на колеса через планетарку и понижающий редуктор. Суммарная мощность электродвигателей больше чем ДВС. Нажимаешь на газ и машина реально едет без особого рыка и рывков и причем очень интенсивно (кстати не уверен что  быстрее 3.0 Эстимы, но гораздо быстрее 2.4)

Разгон до 180 примерно одинаков по интенсивности. Особенно радует очень быстрый подрыв с 40-60 км в час. Мощности хватает за глаза. На дороге устойчива (также как и предыдущая). ДВС на скорости после 30 всегда работает. До 30 больше работают электродвигатели.  На холстом ходу 70% тишина - ДВС молчит. Расход очень сильно зависит от водителя. При плавной и спокойной езде можно добиться 6 литров на сотню. На бездорожье порадовала антизаносная и антипробуксовочная системы. В горку по болоту медленно но ползла, не давала придавить газ. Отключил систему сразу села. Включил снова тут же поехала. Что-то значит намутили японцы. Мы живем за городом и у нас не всегда чистят снег, но проблем не было ни когда. Салон очень удобен второй ряд двигается не только вдоль но и поперек. У задних пассажиров свое управление климат-контролем.

Теперь по поводу экономии.

Машина обошлась на 10000 дороже 2.4 не гибридной (3.5 не беру таможня заоблачная). Расход средний 10 литров. У моей старой Эстимы 2.4 был где-то 14 при тех же маршрутах. При моих пробегах за год я экономлю 1300 у.е. Цена 5 летней гибридной Эстимы в хорошей комплектации 28000 . За год проседает в цене где-то на 5000 минус 1300 экономии на топливе. И плюс навороченная гибридная комплектация (которой нет у 2.4). Получается не так и много при 5 летнем юзании. Так что за переплат не жалею.

ТО делал один раз у Миража. Он нагнал корейцев со сканерами и они 2 часа над ней колдовали (программировали свой сканер). Оказалось не зря. Потом ихний софт сгодился. Из-за московской грязи стал плохо отходить задний тормозной цилиндр и соответственно стер колодку. При замене случайно нажал педаль тормоза при снятом суппорте. Вылетел цилиндр. Когда все устранили комп  не дает включить зажигание. Пишет сбой в тормозной системе. Пришлось поздно вечером вызывать Миража и надеяться на чудо. Чудо случилось. Сканер снял ошибку и машина завелась (условно).

Автомобиль в общем конечно впечатляет даже после полугода эксплуатации. На дороге многие крутят головы. На стоянках подходят и удивляются. Даже один раз на перекрестке подбежали двое молодых людей и начали фотографировать. Гаишники смотрят не в документы а на торпеду. У жены Харек 2004 года в комплектации L-PG посравнению с Эстимой кажется пустышкой.

В общем рад и доволен. 

С Уважением Андрей

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: HYBRID G

Цвет кузова: черный

Цвет салона: бежевый
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    описал выше.
    Черный цвет не практичный., Консоль с батареей мешает проходу с передних сидений назад.
    Общий рейтингпо 16 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Динамика, Коробка передач, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Багажник, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Надежность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Серебряная молния
    Toyota Estima
    Выбор машины. В связи с резким расширением семейства (сразу на двух пассажиров) я задумался над покупкой большой машины. Ездим с женой на Правильном руле, по этому новую машину решили в
    5,0
    10
    Мой отзыв о Тойоте Эстиме Люсиде
    Toyota Estima Lucida 2.2d AT (100 л.с.) 4WD
    Владею данным авто почти два года. Скажу сразу — я не из тех кто купил и "на всю жизнь", я не любитель Акцентов и Ланосов , я предпочту старую но настоящею иномарку — чем трехлетний современный автоп
    4,8

    Синий лимузин

    26 декабря 2019

    9
    Эстима Люсида 10 кузов, Х-комлектация 8 мест
    Toyota Estima Emina 2.2d AT (100 л.с.)
    Про мою бывшую Всем привет ! Данный басик продан уже давно, но в памяти ещё живы воспоминания об отдыхе и путешествиях, что подарила моей семье эта Люсида. Для тех кто не знает : Люсида она же в
    4,4

    Арчибальд

    22 сентября 2015

    7
    Смотреть все