Добавить отзыв

4,4
Эстима Люсида 10 кузов, Х-комлектация 8 мест
0 комментариев

Эстима Люсида 10 кузов, Х-комлектация 8 мест

22 сентября 201513254
4,4
Год выпуска 1996, владею 6-12 месяцевМодификация Emina 2.2d AT (100 л.с.)
Про мою бывшую

Всем привет ! Данный басик продан уже давно, но в памяти ещё живы воспоминания об отдыхе и путешествиях, что подарила моей семье эта Люсида.

Для тех кто не знает : Люсида она же видоизменённая Эмина создана для внутреннего рынка Японии, это зауженная версия бычка/головастика Эстимы и леворукой Превии первого поколения.

Слабыми местами модели являлись — капризные в обслуживании дизельные агрегаты, склонные к перегреву при работе уже на средне/высоких оборотах, в слествие чего лопнувшая/треснувшая головка блока, дующая газами в ОЖ на этих дизелях — как в порядке вещей. ( Лично у меня стоял контрактный хорошо едущий двигатель, но и он грелся на трассе после 3000 об/мин, и в итоге гикнулся спустя два месяца после продажи Люсиды ) Так что если хотите покупать данную модель, то советовал бы смотреть именно бензиновые версии. Второй минус на мой субьективный взгляд — Слабая вентиляция салона в комлектации без люков, и если вы любите прохладное дуновение без кондиционера, то люки : просто необходимы при выборе ( это тот случай когда люки не просто излишество, а необходимая нужность), так как мало приоткрываемые боковые стёкла/жабры не справляются с циркуляцией потоков на не высоких скоростях.

Самый главный плюс — огромный обьем салона, из-за ровного пола с низкой погрузочной высотой отличная возможность использования как коммерческий фургон, но при этом с комфортом и убранством люкса.

Длинная колёсная база позволяет не ощущать присущие многим другим минибасам и вэнам — продольные раскачки (козление), и очень точно присекать заносы в поворотах зимой, а низкий центр тяжести и практически идеальная расвесовка, благодаря среднемоторной "лежачей" компоновке двигателя, позволяет закладывать в повороты с минимальными кренами на более высоких скоростях, нежели на других подобных авто, ( т.е. с меньшим риском переворота ) . По той же причине нагрузка на ведущую заднюю ось моноприводной комлектации достаточно велика, и в связи с этим даже заднеприводные Эстимы весьма проходимы в легком бездорожье и зимой. Так же есть полно/приводные модели, и они в отличии от евро/американских версий — достаточно распространены, Лично я вэдовые версии Эмин/Люсид встречал чаще, чем задне/приводные )., но у такой компоновки есть один огромный минус низко расположены свисающие агрегаты, и при переезде вершин холмов и поперёк вкопанных труб можно пробить поддоны, поэтому форсировал подобные препятствия — по диагонали.

10/20 кузова комлектовались задним не разрезным мостом на рычагах и пружинах, а 11/21 кузова многорычажной независимой задней подвеской с редуктором и приводами, и для комфота и управляемости естественно вторые предподчительнее, однако и в обслуживании независимая хлопотнее и подороже. Передняя подвеска у всех типа МакФерсон.

Восми/местная комлектация "трансформер" позволяет соорудить все возможные варианты убранства, как купе, так и двухспальная кровать. а вот у широкой версии Эстимы/Превии восми/местка обделена не разворачивающимся средним диваном/лавкой, поэтому из широких большего внимания на мой взгляд, заслуживает только семи/местная модификация.

Всем удачи, и без проблемных автомобилей !

Паспортные данные

Двигатель 2.2 (97 л.с.)

Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2008 году
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 16 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Динамика, Коробка передач, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Багажник, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Надежность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Гибрид 2006
    Toyota Estima
    Год выпуска: 2006 Двигатель: бензин, 2400 куб.см Марка кузова: AHR20 Тип кузова: Минивэн Привод: полный (4WD) Срок владения: с августа 2007 Расход топлива: 10-10.5
    5,0
    Серебряная молния
    Toyota Estima
    Выбор машины. В связи с резким расширением семейства (сразу на двух пассажиров) я задумался над покупкой большой машины. Ездим с женой на Правильном руле, по этому новую машину решили в
    5,0
    10
    Мой отзыв о Тойоте Эстиме Люсиде
    Toyota Estima Lucida 2.2d AT (100 л.с.) 4WD
    Владею данным авто почти два года. Скажу сразу — я не из тех кто купил и "на всю жизнь", я не любитель Акцентов и Ланосов , я предпочту старую но настоящею иномарку — чем трехлетний современный автоп
    4,8

    Синий лимузин

    26 декабря 2019

    9
    Смотреть все