Добавить отзыв

4,2
Старенькая, рабочая серая мышка !
0 комментариев

Старенькая, рабочая серая мышка !

Обновлён 13 августа 20195504
4,2
Год выпуска 2003, владею 1-2 годаМодификация 1.5 AT (110 л.с.)
Всем доброго времени суток.  Наконец я созрел для написания  отзыва о  маленькой старушке «Тойота-Эхо».  Вначале  немного об истории покупки и владения.  В конце 2015 года года супруга получила водительское удостоверение, у меня в тот момент была в пользовании «Тойота-Аурис» 2007 г.в. в хорошей комплектации двигателем 1,6, механической КПП и пробегом около 110 000 км., весьма приличный аппарат, а еще раньше водил ВАЗ 2108, 2109, 2114.  Но  «Аурис» довольно сложен для управления  новичком, тем более с механической КПП. Основным его недостатком является специфический обзор вперед  и очень низкий  передний бампер… В тот момент я решил посмотреть, что-нибудь не дорогое,  но более менее крепкое с автоматической коробкой передач. По случаю увидел объявление на сайте одного крупного автосалона  в  Москве о продаже сданного  в трейд-ин  «Тойота-Эхо» 2003 г.в. . золотистого цвета   с АКП, двигателем 1,5 мощностью 110 л.с. и заявленным пробегом  57 000 миль (около 90 000 км.). Конечно в пробег верилось слабо,  но в целом решил посмотреть на  так как аппарат приблизительно подходил под мои потребности,  с учетом заявленной цены на сайте салона 195 000 рублей.  И когда я прибыл в салон, то меня с порога ждало  «огорчение», которое от такого крупного продавца я не ожидал, а именно  ценник в сумме 225 000 рублей, но был и положительный момент машина с 2006 года была в руках у одного собственника. Машину я осмотрел, она была полностью перекрашена,  но салон в весьма бодром состоянии, двигатель покрыт равномерным слоем пыли без потеков масла, умеренная коррозия на трубках в подкапотном пространстве присущая  всем автомобилям московского региона, с просекающим глушителем и «колхозно сшитыми ремнями безопасности» … Конечно от данного автомобиля во всех решениях веяло дешевизную материалов, но стоит простой двигатель с цепным приводом ГРМ и АКП, проверенный сотнями тысяч пробега….  После этого  я расстроенный  вернулся домой, предварительно  подробно изложив свою жалобу о мошеннических действиях автосалона в книге жалоб и предложений сделал фотографии данной жалобы, скриншоты  обозначенной цены  на сайте  салона…Приблизительно через 3-5 дней мне поступил звонок от представителей автосалона, с извинениями и готовностью продать мне данный автомобиль за 190 000 рублей.  Взвесив все  за и против  я все же решил рискнуть и купить «Эхо», конечно покупка автомобиля такого возраста и пробега всегда очень рискованна, но у меня как я и говорил выше в тот момент была и вторая автомашина.  В итоге в начале января 2016 года я стал обладателем  «Эхо» которую зарегистрировал на младшую сестру, она же и гнала автомобиль из Москвы в Смоленскую область.  Хотя в машине и подсекало соединение глушителя,  и поэтому  был повышенный шум, ей уже по пути она очень понравилась,  машина довольно резвая, простой и понятный автомат.  Дома сразу заменил масло в двигателе,  воздушные фильтра  вентиляции и двигателя, стоимость качественного не оригинала не более 250 рублей. Масло в АКП на вид было свежее и на сервисе говорили, что его менять не надо, но для успокоения души я заказал масло, фильтр в АКП. В итоге замена масла в коробке с работой стала около 5500 рублей. При демонтаже поддона картера коробки было установлено, что он подвергался сварке и рихтовке, но внутри фильтр был идеально чистый на вложенных магнитах минимальное  количество металлической пудры.  За 3000 рублей мне вварили стык между глушителем  и «резонатором», а вот с подсекающей прокладкой между коллектором  и штанами в дальнейшем пришлось крепко повозится самому, рубить прикипевшие болты, снимать коллектор, греть его  и выкручивать  остатки обрубленных болтов…та еще работа для  мазохиста.   Забыл сказать, что  когда пригнал автомобиль, то  попытался найти прежнего собственника в социальных  сетях, но  обнаружить такового  не удалось и  в обычном конверте направил ему письмо   с просьбой связаться со мной, чтобы расспросить о судьбе автомобиля.  Приблизительно через 1 месяц он мне  перезвонил и с ним состоялся простой  продуктивный разговор. Бывший хозяин сообщил, что данный аппарат был куплен битым (опрокинутый на правую сторону) в США  в 2006 году его знакомым который занимался  перепродажей автомобилей  в Литве на РФ,  восстановлен  в Литве и использовался как второй автомобиль  жены. Самое важное, что он подтвердил оригинальность пробега,  а также рассказал, что автомобиль показал себя весьма простым и надежным за эти годы.  Еще пояснил про повреждения поддона на АКП, это был наезд на выступающую горловину  колодца  на дороге, и действительно дорожный просвет, главный минус данного автомобиля. Также хозяин рассказал, что сдавал в салон автомобиль с почти новой  летней резиной «Мишлен» и зимней, при том, что  комплект зимней был именно тот, что стоял у него  в автомобиле, а летняя совсем другая (подменили в салоне) .  В итоге жена была счастлива управляя данным автомобилем, и честно я согласен полностью с ней так как это самый легкий в повседневном вождении автомобиль (за исключением дорожного просвета) хорошая обзорность, нормальная динамика, АКП, наличие кондиционера… Кончено с «Аурисом» с его климатом и другими прелестями сравнить его в части комфорта нельзя, но в преодолении ежедневных маршрутов по 10 км. он был просто супер.  В итоге я решил продать «Аурис» так как гараж только один покататься годик с женой на «Эхо».  И так продолжается уже более полутора лет. За это время машина прошла уже 33 000 километров, да пусть она с неказистой внешностью,  с  салоном  без возможности трансформации (заднее сиденье не складывается), но все затраты на ремонт,  масла фильтра,  замену  тормозных колодок, свечей зажигания, шиномонтаж, покупку б/у ремней безопасности от «Платца», ремня гура и генератора и прочей мелочи  за указанный составили 30000 рублей !!! То есть менее 1 рубля на км. пути. Машина стабильно ездить на 92 –м бензине, на котором ездил и прежний хозяин, каждая заправка топлива и каждая трата на обслуживание и эксплуатацию автомобиля заносится в специальный журнал.  В итоге  средний летний расход топлива (за весь сезон) 6,7 литра, зимний  8,1  литра /100 км.. Кондиционер исправен, масло двигатель не ест, заменяю через 10 000 км. без долива.   Еще один плюс данного автомобиля, что его напрочь не замечают гаишники, он не нужен угонщикам и прочей шпане…Правда  нет в нем никакого «понта» такая тихая работящая серая мышка… Очень  задевает когда  кто-то  из  знакомых сменит автомашину, а у тебя такая «мышка» сразу хочется купить, что побольше, новее, и в принципе на это есть деньги,  но по прошествии недели волнения, отбросив эмоции понимаешь,  что это   маленькая трудяга  со своей работой справляется эффективно…Конечно в автомобиле есть коррозия в  местах ослабленных непростой судьбой (ДТП и хранение автомобиля в период до ремонта), но в целом кузов в живом состоянии  и готов принять на себя еще не менее  100 000 км., подвеска в норме, надо только заменить втулки стабилизатора, но сильно они не стучат, поэтому и не тороплюсь, резину автомашина не ест,  еще добиваю  ту  которая была вместе с машиной.  На своем канале "Ютуб" разместил  краткий видео отзыв о данном  аппарате, он там один и можете  взглянуть.  Предварительно для себя решил, буду не торопясь ( в течении года) присматривать более крупную машину, но эту не продам,  и только  если жена справится с управлением  а/м на механике,    продам «Эхо», а что наиболее вероятно, отдам младшей сестре по «родственной» цене, вижу  у неё большую заинтересованность в  «первом личном автомобиле».  Забыл сказать, что разгонял автомобиль по спидометру максимум до 180 км/ч, это её реально предельная скорость.   Если, что задавайте вопросы…
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    маневренность, простота управления, правильно спроектированный салон, при небольшом размере автомобиля он гораздо больше внутри, расход топлива, потребляет а-92, можно выше, внешний вид отталкивает сотрудников ГАИ и злоумышленников, выносливость, очень много полочек, для автомобиля такого размера просто супер
    супер бюжетный класс", есть кондиционер АКП, ГУР, но нет АБС, хотя тормоза мне нравятся, возраст и спорный внешний вид, заднее сиденье не складывается, что-то длинное перевезти будет проблемно, руль регулируется только по углу наклона, нет регулировки положения высоты сиденья водителя, фаркоп на такой машине не серьезен, а я хочу
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    4,1
  • Внешний вид3,6
  • Комфорт3,5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Динамика, Расход топлива, Надежность, Багажник, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Дизайн
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв ни о чем
    Toyota Echo 1.5 MT (110 л.с.)
    Отзыв о ни о чем, это мой вердикт о всех автомобилях, которыми мне пришлось владеть. Итак тоета эхо, один из последних, что мне пришлось водить, он и сейчас находиться у меня в расположении. Владею им
    3,6

    Чёрный внедорожник

    Обновлён

    12 декабря 2012

    7
    3 года на эхе!
    Toyota Echo 1.5 MT (110 л.с.)
    Приобрел эху в сентябре 2005 года, до этой машины была 9ка, которая достала вечными мелкими неисправностями, только сделаешь одно, летит другое, особенно достали так называемые "крабы". Ну хватит о гр
    4,2

    No family No name

    11 января 2009

    2
    Американский японец
    Toyota Echo 1.5 MT (110 л.с.)
    Искал машину опираясь на небольшой бюджет, мои 3 -х месячные поиски по США увенчались успехом. Нашел купешку Эхо собраннную в Японии на механике 110 л/с, в идеальном состоянии 2003 года с пробегом 120
    3,4

    Красный минивэн

    29 апреля 2009

    8
    Смотреть все