Добавить отзыв

5,0
CROWN. 10 - летию владения автомобилем посвящается. Искал и покупал целенаправленно . . . знал что беру. . .
0 комментариев

CROWN. 10 - летию владения автомобилем посвящается. Искал и покупал целенаправленно . . . знал что беру. . .

Обновлён 15 июля 20168457
5,0
Год выпуска 1994, владею более 5 летМодификация 2.5 AT (180 л.с.)
Был как то   у  меня (с 1995 по 2005 г.)    хороший  советский автомобиль  Ваз 2104. Хороший  автомобиль для   своего  советского  времени.  Но  его  время   ушло.    Пришло  время  прекрасных       японских автомобилей и   их огромного разнообразия .   

Появлялись  первые  Крауны на наших дорогах. 

         Видя  первые появлявшиеся  на дорогах  в  90х годах  Краунах,  мечтал о них  ходя  по дороге в   техникум.   Менялись  модели    и   стали  появляться   141е.   Шло  время   деньги  копились  и я   катался   на  КРАУ…     ой,   то есть   на  уазике - буханке.  Которая была у меня   в  месте  с “Четверкой”.    

         Уаз конечно  хорошая  машина  для своих целей  но как то сильно  “трясучая”  и   красивые  дамы  как то  на  нее  не  очень  смотрят :-)    на  их лицах часто     виднелось - А где тут понимаешь   комфорт и радость жизни?

Но Уаз   отвечал им  молчаливо   и  гордо – мне  все дороги  по  . . .  обоим  мостам!  И был он в  отличном состоянии  для  Уаза,     возил  везде   и  в   один прекрасный  момент     он мне  надоел  очень сильно   и при том  что у  всех  знакомых были  марки, кресты  и    крауны.   От крауноводов    131х    знал  что   эти   очень  хороши     и   141е  это  их  прямые продолжатели  всего лучшего и т.д. 

             О поисках  авто  или  “Некоторые Мутные рожи   местного   авторынка”  

Продал  уаз и  с радостью  - бежать на авторынок!   Сейчас  поеду  на  красивом  авто – радостно  думал я. . . 

Но  действительность оказалась суровой и печальной.   

Хороший рамный Краун   “на рынке  долго не  стоит”,    всегда в  цене   и  выяснилось  что на  хороших   ездят  сами  и не продают,     а   в  продаже   ушатаные   и    замученные.  (хотя  как   надо их ненавидеть и постараться  сильно чтоб  замучить их)

И начались  поиски  нормального  автомобиля с  нормальными  документами.     3 месяца  поисков  машины  путем  изучения  газет и осмотра  местного  авторынка   1 раз  в неделю.  

       Каких “сказок”  не наслушался   я   о стоящих там  экземплярах мечты.      То  “он стоял   год  его берегли и пылинки сдували”   - только    двигатель    тарахтит  и  чихает    то и  гляди  вывалится.    То  документы  “хорошие” .

       В Приморье   ехать было   не охота    поскольку   дома  знакомое  ГАИ  и  которое  без проблем     проверяло  документы  на некоторое экземпляры      которые   смотрел.  

       И  так  поиски   длились  уже 3 мес.       Стал  понимать,   что  видать   хороший   по состоянию  Краун   -  дефицит!  (на тот момент на местном  авторынке)     А   по  городу  ездят отличные экземпляры  но не продаются.    На рынке  хлам  полный         перекрашены  настолько не  качественно,  пару   перевертышей   восстановленных  очень   погано.

       Тут раз один!  Темно сине-зеленый  хамелеон!  Переливается  классно на  солнце.   Продавец  улыбкой светит (при этом  фонарь под глазом у него  тоже светит)  - только  документы  “не  светят”    как его  улыбка и фингал.    

Авто понравилось.    в  птс  “дубликат”,       гаи сказало  пусть  товарищ   постановку  со снятием сделает  и  если  все  пройдет нормально  то    бери.       И тут  продавец  начал    отказываться  на  отрез,   поскольку       он  классный  парень   (с фонарем под глазом)   и прописка у него с адресом  есть   и все есть  и тд...   Предлагаем    денег на  все  расходы  по  постановке    снятию,   проходишь процедуру    -   тут же и забираем       и    улыбка сошла     и    гражданин  отказавшись  покину  нас. …    (точнее нами  был отправлен ). 

           Имелось  в наличии 7000 баксов.   Стал  задумываться      о  том  чтоб купить  какой ни будь другой  авто, поскольку  не  попадался  нормальный  Краун.               За  аналогичную   цену  был  соарер  на  красивом  литье со спойлером  и обвесом    или  Мицубиси  Паджеро который  тоже   мне  нравился.     Было  решено   еще  поискать.   Если не  найдется   то  взять Паджеро  или  соарер,  но  его   раздумал брать  поскольку  авто нужно на  каждый день  и     не только  по  асфальту  а  с его    обвесом  можно и к  себе во двор не заехать.

           Время шло  часть продавцов  с рынка    и  меня знали  в лицо,     некоторые  спрашивали  нашел то что  искал?   Иногда    говорили   где стоит что то   новое   иди смотри. . . 

           В один из дней  ехав  мимо  авторынка     зашел.     Стоит свеженький,    привезен   вчера. (по документам    5 дней в России). Техническое состояние  отличное,     салон – состояние  нового автомобиля.     По документам  оказалось все нормально  “честный  конструктор  того времени”.      Забираем.         Стоил 7000 долларов.    В  пересчете  по  курсу  200 000 руб.    Задумайтесь какой классный  курс, как   хорошо мы  жили       нежели  сейчас!

           Впечатление от первых поездок на Крауне никогда не сотрется  из  памяти.  

          Не   зря на нем     эмблема короны.      Вот она  радость управления настоящего  тяжелого  солидного  мягкого и мощного автомобиля.       Чтобы  понять эту радость еще больше-   покатайтесь несколько месяцев на  УАЗе  ежедневно  и  после  пересядьте   в  крауна      и   вы поймете  о чем я.!

Такой кайф.     Все  удобно,  все     бесшумно,  мягко,  комфортно.    Качество   аудио системы отличное.  Дома     новая   китайская музыка,    так  в  крауне       она   в разы  лучше по качеству чем  современное   китайское аудио,    штатный  сабвуфер,   CD,   кассеты.   Роял салон.      Холодильник куда можно ложить  холодное  пиво или мороженное :-).    Ковры под ногами,  когда  купил  прям  охота  разуваться  когда  садишься  в него.   Красота! 

          К  180 лошадиным силам     на заднем  приводе    надо привыкнуть   и  особенно     зимой.   И зимой  плавность  нажатия  на    гашетку и   осторожность! 

         О ходовой. 

ЭТО СЧАСТЬЕ!.     Когда едешь такое ощущение, что не на тойоте,    а на корабле или катере :)     Хорошая шумоизоляция.      !   Мелких выбоин дорожного покрытия для него вообще не существует, так же  и с жд путями.  

Трасса - , машина просто прижимается к земле.   И здесь берет   свое    вес  машины и   это ему в  плюс.   Приятно  мягко покачивается   и   летит   вперед!      Если  его  нагрузить   в  багажник  чем ни будь  или  с    пассажирами,    то  он  еще  мягче  едет, вообще  ровно  как  утюг  по гладильной доске. 

           О расходе  топлива   конкретно по  моему автомобилю

Двигатель 1JZ .    2500 кубов,    180 л. сил.    141й кузов.

По городу  летом  13-14 литров

Зимой по городу   литров   под  18

По трассе:   если   скорость   от  100 до 120 км.ч.    расход   10л. на 100 км.       Если скорость   выше  120 км.ч.   то    больше  10 литров,  но  точно  сколько  не  знаю.  

Если   скорость  90-100  км.ч.   расход примерно  9л./100 км.   и при  спокойной  и плавной  езде. 

Если   скорость   80  км.ч.  то расход  еще  меньше  чем 9л./100 км   при      плавной   езде  без  рывков,   обгонов,      монотонно   пилить   по   трассе  засыпая   на  трассе.  А он  так  и просит  - жми! :) 

Объем бака 60 литров +   еще   литров   8  входит  это   когда  красная  лампочка  горит - до  “совсем  нет” .   

Я  на   полной заправке бака  в  60 литров (без учета   резерва)  при    скорости   100 км.ч.  проезжаю   600  км  прям      ровно.     При скорости   80 км.ч.     на  60 литрах проезжал  650 км.  

Как то   раз пришлось  ехать   ночью в  сильный снегопад    с Благовещенска в  ЕАО почти  до Хабаровска.   Шел сильный   снег, ехал медленно  и  монотонно     по трассе  чтоб не  вылететь с нее,    со скоростью   60 -70  км.ч.,  быстрее было  опасно  и  скользко.  и  так     почти до Хабаровска.   Потом  посчитал расход  и   удивился:    обороты  были     1600 -1800   не более и скорость  не  более  70 км.ч.  и на  баке  в  60 литров   проехал 700 км. ..  но так  медленно и долго    ехалось. . .

О   поломках: 

Главная   поломка которая случилась с моим  авто -       автомат  за жужжал.   Кто виноват???   Сам неумный!   Не   менял  декстрон,    как купил   и  катался  еще на нем   долго.    Сняли   автомат    сказали  он    жив-здоров заменили    гидромуфту   и   катись  дальше. 

Проблем  за  10 лет эксплуатации   можно казать нет, остальные  мелочь     - обычное  замена ремней.   Подшипник на  натяжном  ролике.    Один   ремонт  генератора из за   износа  якоря.      Одна  замена подшипников  в  передних колесах, в задних  родные  подшипники  до сих пор. 

         Передние  амортизаторы   менялись  3 раза  по причине – “Китайское  Г…..”,  поставил   каябу     пока нормально.   Задние  амортизаторы   родные   еще  75 % работоспособности   за  10 лет!  Заменена  одна  шаровая остальные  пока родные.  

         По электрике  и электронике  ничего не ломалось.  

         На  8 году моей  эксплуатации     при  пробеге 270 000   заменил помпу  по причине      износа  подшипника в  родной. 

Двигатель   родной  и сегодня  претензий  к нему  пока нет.  Просели   задние  пружины,       заменил   на китайские.  Из за  этого  задняя часть  авто  стала  выше   на  5 см  чем  был на  родных пружинах. По мягкости   такие же как родные.

        На  8 году  засорилась совсем  печка   в салоне,   снимали панель    почистили        стало    жарко  как  прежде!.  

Печка в  крауне  вообще   вещь! Так  можно натопить  что   на  улице     будет   - 25   а  в  салоне  будет  + 25. 

Подсветка салона.    При открытых дверях подсвечивается место вокруг машины,  подсветка ног для передних пассажиров, подсветка замочной скважины, бардачков, пассажирского зеркальца, багажника и тд .

Много раз ездил на нем   в Приморье на отдых.    В этот огромный  багажник    входит    пол  квартиры с собой.  

            Минусов  у машины нет! (мое мнение).     

Мне  нравятся   двери  без  арок. В  них  есть свой плюс -    встал на парковке    между  автомобилями     в притык-    приоткрываешь  дверь   - но  боком  втискиваться   между  крышей  и  дверной аркой  не надо.   Опускаешь  стекло   и  дверь без    арки   -   ничего не   мешает  садиться. 

И так  время  владения   и эксплуатации  данного   автомобиля    10 лет  с момента  покупки до момента написания отзыва.  автомобиль приобретен в  июле 2005 г.     

С некоторыми  авто   расстаются  легко,    а  с   этим   расстаться   рука не  поворачивается . . . .

          Где то  на  Дроме  читал   в  чьем то отзыве дословно  “Машина может использоваться только для поездок на легке (ни о каких серьезных выездах на природу, перевозку габаритный вещей и на дачу и речи быть не может). 

Категорически  не согласен   с  этим!     Один раз  на нем  поехали    на отдых в приморье, в багажнике    - под   верх   пол квартиры   и  нас   пятеро!     Задняя часть просела так, что  до редуктора  от земли    было сантиметров  15.   Но это же  Краун.  Всех привез на  отдых  и  обратно   и  не  раз. 

          Едет   он  везде   где  позволяет проехать      его   высота  от  дороги и это единственное  что его  может остановить.    Доезжал на нем  на  полуострове  Гамова  до орудийных башен. Приморцы  поймут    :-)   какая там  дорога  к ним… но  я  проехал   и даже ничего не оторвал себе…  

Бываю в    Питере  иногда.      И там  от людей  слышу  что   жители   берут   жигули- девятку   в  кредит  по 300 000 рублей!    Хундай    750 000  рублей!    А на мой  вопрос  зачем?   Ответ   она же новая!   Так  и охота  мне было  им  сказать  - вы  сошли с ума!         Мне  жаль их,    они   большинство (из  европейской части страны) не знают что  такое    настоящие  японские автомобили    особенно  CROWN не зависимо    в  каком  он  кузове   и  какого года выпуска.

Одним  словом  царь, настоящий  царь. . .
Ещё 2 фото
14 января 2016

Зимние фото Crown

Покатался по округе Благовещенска в новогодние праздники 2016 г.
Ещё 6 фото
17 января 2016

Crown Club. Амурская область. Предноговодняя встреча

26 декабря 2015 г. состоялась встреча любимых автомобилей Crown и их владельцев. Поездка колонной по городу, общение, новые знакомства, фото и видео съемка клипа. Автомобили участниками были выстроены по хронологии производства, вначале более ранние модели, замыкающие — самые новейшие. Оказался во главе колонны :-)
Ещё 6 фото
4 февраля 2016

Ночной Crown

На берегах амура.  Для тех  кто не знает на  другом  берегу  Китай.  город  Хейхе.
Ещё 8 фото
12 февраля 2016

Ночной Crown. Часть 2

На берегах Амура.
Ещё 8 фото
23 февраля 2016

23 февраля на Амуре.

Прекрасные участницы Амурского Краун клуба поздравили мужскую половину клуба. Каждому был подарен магнит с его авто.
18 апреля 2016

Лучше нету самолёта чeм любимая Toyota

Автоклубы Благовещенска собрались на субботник по уборке картодрома в Благовещенске.
Ещё 22 фото
15 июля 2016

Немного доброго дела. Поездка в детский дом.

Скинулись деньгами, накупили большой крауновский багажник подарков и поехали в детский дом в районе села Березовка Амурской области. Просто так сделать приятное.

Были конкурсы, рассказ о машинах, каждому дали посигналить) и конечно катание детей на авто)
Ещё 12 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Сплошные плюсы
    Нет
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность, Багажник
    Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Crown 143
    Toyota Crown 3.0 AT (230 л.с.)
    Не подводил. Авто хорошее. Двигатель милионник есть видео на ютубе как пробеги даже за миллион переваливают. Ходовая по запчастям недорогая есть в наличии у того же реактора.для Двс тоже все расходни
    5,0

    Алексей

    23 ноября 2020

    2
    Кроун 141 в ИТС
    Toyota Crown 2.5 AT (180 л.с.)
    Владел авто 3 года, покупка случайная, до него не было машин с задним приводом без помощников (анти букс, анитизанос и т.п.). Сразу после покупки была обновлена вся ходовка за исключением тормозных ди
    4,4

    Денис П

    12 сентября 2020

    1
    Японский рамник
    Toyota Crown 2.5 AT (180 л.с.)
    Хорошая машина, если есть в кармане деньги. Тяжеловат, но рулится хорошо. По комфорту не с чем сравнить. С запчастями огромная беда, а точнее их стоимость просто космос (если не брать китайские аналог
    4,4

    Dmitriy Polyakov

    23 июля 2019

    5
    Смотреть все