Добавить отзыв

4,4
О легендарной японской машине бизнес-класса.
0 комментариев

О легендарной японской машине бизнес-класса.

1 января 201013473
4,4
Год выпуска 1997, владею менее 6 месяцевМодификация 2.5 AT (180 л.с.)
Тойота краун-машина с большой буквы. Купил летом 2009 года с пробегом 170 т.Огромный седан с довольно консервативной внешностью.Похож на мерседес S класса, но имеет своеобразные черты.Машина имеет менее динамичный вид но большую солидность.Салон по современным меркам богатым не назовешь, все что надо-есть. Везде подсвечивается, ручки над дверями с демпфером(возвращаются плавно),подстаканники, полочки-все для людей.Салон приятного серого цвета с вставками под дерево. Пластик мягкий, добротный.Комплектация ROYAL SALOON-вроде одна из богатых. Есть необычная функция печки это конвекция, т.е. дефлекторы поворачиваются и гоняют воздух по сторонам.Двери без рамок-штука неплохая, однако на скорости за 120 подсвистывают. Думаю это следы пребывания в умелых руках...    Двигатель 200-сильный 2.5 с системой управления фазами VVT-i. Достаточно мощный чтоб сказать что сил больше не нужно!!! Конечно мнение личное, но когда машину разворачивает на сухом асфальне как на снегу это напрягает. Можно забуксовать на чистом зимнем асфальте  на скорости под сотню.И это при обшей плавности руля и подвесок, больших кренах кузова и тишене в салоне-в общем, бездумно не нажимать! Зато по сухому асфальту динамика хорошая как при городских скоростях так и на трассе. Неплохо идет внатяг. Надо сказать что двигатель замечательный по характеристике и наверное с механикой на нем было бы намного интереснее(и не на этом авто).Уверенная тяга сменяется мощным подхватом около 4 000 оборотов.Система регулирования фаз грм подзвучивает двигатель характерным клацаньем, поэтому он не тих как например 2 литровый 1G. Расход типичный для таких машин 12-13 литров. Зимой по городу доходит до 15.  Автомат очень плавный и переключений при спокойной езде не чувствуется совсем.Есть режим торможения двигателем, это+.Срабатывает если быстро снять ногу с газа.Если чуть дотронуться машина едет накатом. Тормозит нормально, с чем сравнивать? Абс иногда мешает, пересел со спортивной машины без систем, а привычки ездить жестко остались. Надо признать абс вмешивается деликатно, работает мягко. 

   При таком пробеге и возрасте машина сохранилась очень достойно. Благодаря оцинкованному кузову коррозия его не трогает совершенно-это был один из важных аспектов выбора машины. Даже головки болтов на днище не поржавели, а резьбы совсем как новые. Еще важно что на такой машине в основном ездят люди сдержанные и адекватные, а значит целее будет.Конструкция подвески очень удобна для ремонта. Слышал что некоторые детали подходят от марков. Детали на Краун как и на все тойоты доступны и недороги.  С покупки машины напрягали стуки сзади при включении задней скорости. Как оказалось виноват задний мост. В нем ось сателлитов разбила свое посадочное отверстие и при переключении билась в чашке сателлитов. Как это произошло остается загадкой, но красный герметик на крышке моста, оставленный неизвестным мастером, думаю снимает сомнения в  надежности Крауна.

 К габаритам привыкал с неделю, как и к машине в целом. Спустя несколько месяцев пришли с женой к мнению что уже не помним как ездили в прошлой машине. К хорошему быстро привыкаешь..
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Большая, Надежная, Комфортная, тойота
    Расход бензина(хотелось бы 6-7 литров), Не складывается заднее сиденье и нет окошка для лыж, Дизайн навеян мерседесом
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Подвеска, Динамика, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Обзорность
    Дизайн, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Toyota Crown 1986
    Toyota Crown 2.0 MT (135 л.с.)
    Откуда: Наро-Фоминск, МО Выбор и покупка: В юности я обитал на юго-западе тогда ещё СССР в 100 км от города-героя Одесса. И дятька мой ходил в загранку. Притаскивали они в те времена (88-96г.г.)
    5,0

    Сергей

    26 марта 2009

    6
    Опыт эксплуатации
    Toyota Crown
    Подвожу итоги двухлетней эксплуатации авто. Имеем: Toyota Crown, 1997 г.в., 151-й кузов, 1G (рядная двухлитровая шестерка). Кузов НЕрамный. Зато боковые зеркала - на капоте (тащусь!). Был куплен с про
    4,0

    RomanCrown

    10 марта 2008

    6
    Toyota Crown!
    Toyota Crown
    Toyota Crown Royal Saloon Год выпуска: 2002 Кузов: JZS171 Двигатель: 1JZ (200 л.с.)6 цилиндров, система изменения фаз газораспределения Объем двигателя: 2500 куб.см. Привод: задний Р
    5,0

    Оранжевый седан

    10 октября 2007

    4
    Смотреть все