5,0
Отличный минивэн
0 комментариев
Отличный минивэн
17 декабря 200823943
5,0
владею менее 6 месяцевМодификация 1.8 MT (129 л.с.)
Рискну выложить свои ощущения от одномесячного владения и активной эксплуатации (3 тыс км)Тойота Королла Версо 2002, двиг.1ZZ. Положительные впечатления через край: 1. Машинка с двигателем 1.8 - самолёт, ракета, тигр в овечьей шкуре. Отличная эластичность. Особенно поражает даже не рывок с места(не на гонках всё-таки), а поражает отличный отзыв на педаль газа при обгоне на приличных скоростях-прёт как танк и всегда чувствуешь, что запас на педальке ещё остаётся. 2. Приятно поразил внутренний объем для людёв, маленькая с виду машинка снаружи-большая внутри. 3. Подвеска отличная, управляемость на высоте, -всего этого просто не замечаешь. 4. Отличная печка и воздухораспределение. Хотел сначала в минусы нарисовать отсутствие воздуховводов к ногам задних пассажиров(на Сурфе у меня вощще 2 печки было), но оказалось, что ноги задних пассажиров не мёрзнут. Секрет - в необычной компоновке салона. Задние пассажиры сидят чуть выше и ноги у них на сантиметров 15-20 выше, чем уровень пола спереди. Кстати под ногами-приятный сюрприз-2 удобных ящичка. 5. Трансформация салона устраивает вполне-места для груза при сложенных сиденьях-достаточно(не сравниваю с таким сараем как Сурф-он и кушал топлива в 2 раза больше). Конечно при сложенных сиденьях для спячки сзади остаётся довольно мало места. Но если Вы маньяк такого способа ночёвки, то сиденья за 5 секунд легко вынимаются из салона(наверное можно на ночь их вперед положить или просто в гараже оставить. Тогда места для приятных сновидений вдвоём (разговор не про баскетболистов)более чем достаточно. Только нужно что-то положить(например сумку с вещами) на место ног задних пассажиров. 6. Удобство посадки-высадки. Этот положительный момент, которому может позавидовать большой лимузин, я для себя поставил на 1 место(кто хоть раз залазил в Т.Сурф меня поймёт на 100%-ПРИМЕР:посадить пожилого человека, еле ходящего - просто невозможно). Версо -другое дело. Заходить, садиться и ехать в машине одно удовольствие(спросите у моей пожилой мамы). 7. Уникальность и неугоняемость. Машинка довольно редкая. Когда покупал-основными конкурентами были: Т.Королла и Форд-Фокус. Но эти модели на каждом шагу, у каждого, угоняют их чаще других. А на Версо месяц по Питеру катаюсь, второй такой не встретил. Мелочь, а приятно:) Теперь о недостатках, которые больше напоминают придирки обнаглевшего и пресыщенного японским качеством негодяя(владельцам Жигулей-не читать, может пробить на слезу): 1. Влияние бокового порывистого ветра имеет место на машинку на больших скоростях(для людей, которые не носятся по Кронштадтской дамбе больше 120 -не актуально:-)). В оправдание хочется сказать, что это всё-таки семейный минивэн, а не спортивный болид. Да и лобовое сопротивление у него лучшее в классе. Кто заглянет под брюхо-увидит ровное идеальное для аэродинамики днище. 2придирка: Скромный внешний вид. Не пугаются Версо на дороге как моего старого, но грозного Сурфа. Один раз при заезде на платную стоянку в Ленинградской области, охранник начал записывать как Опель. Потом я понял, что он сверху с трёхметровой вышки принял за новый Опель-Корса. Конечно Корса - машинка гораздо меньшая, но по фарам и передней серебристой вставке над эмблемой - похожая. Кто-то этот недостаток наоборот в + припишет, дружелюбная машинка ничего не скажешь. Но я хочу другую радиаторную решетку вкорячить и с обвесом немного поколдовать. Сначала -задний споллер и реллинги, потом остальное посмотрим, чтоб без фанатизма, без пацанских закидонов с синими лампами по кругу:-) 3. САМЫЙ СЕРЬЁЗНЫЙ НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕДОСТАТОК-ПЛОХАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Для кого-то может и ничего, но я после Сурфа был просто убит шумом от дороги на приличных скоростях. Даже поначалу пугался-думал, что-то не так с подвеской, машиной и т. д. Потом привык, музыку погромче и пофиг дым. Но это неправильно и буду бороться-обклею шумовиброизоляцией весной. Вот и всё. Машинкой необычайно доволен, очень рекомендую всем. В отличие от той же Т.Короллы, которая иногда считается почему-то дамской, Тойота Королла Версо отлично подходит и мужскому и женскому населению.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
От автора отзыва
1. Удобство посадки-высадки., 2. Большой внутренний объём, можно в высокой боярской шапке сидеть:-), 3. Неожиданная шустрость для минивэна и при этом хорошая экономичность., 4. Трансформация салона., 5. Уникальность и неугоняемость., 6. Отличная управляемость и комфортная подвеска., 7. Добродушный внешний вид:-)
1. Шумоизоляция не на высоте(легко исправляется или просто забивается на неё)., 2. Чувствуются порывы бокового ветра на больших скоростях., 3. Неагрессивный внешний вид.
Общий рейтингпо 7 отзывам
4,6
Самые популярные
Комфорт, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Управляемость, Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Проходимость, Безопасность, Багажник
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Королла версо
Toyota Corolla Verso 1.8 MT (129 л.с.)
Всем привет! ... И любителям японских авто, и их противникам. Стаж вождения у меня с 1991 г. начинал с Москвича 2140. После этого было много разных машин и отечественной и буржуйской сборки. Несколько
4,8