4,2
Corolla - лучшее соотношение цена/качество
0 комментариев
Corolla - лучшее соотношение цена/качество
10 мая 201114401
4,2
Год выпуска 2005, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (110 л.с.)
Всё конечно IMHO. В семье две машины, вторая Honda HR-V с двигателем такого же объёма, тоже автомат но вариатор. Других машин не было, на чужих тачках катался мало. Могу сообщить не так много, но всё же, вдруг кому пригодится. Машину выбирал в начале 2005 года по рейтингу надёжности - европейскому и американскому, узнал что Королла самый продаваемый авто в штуках и самый надёжный за такие деньги. Потому и купил. Допоборудование сигналку и парктроники ставил у оф. дилера - переплатил раза в 2-3, возможно выиграл в правильности установки - всё-же не каждый гараж под мостом сделает так же аккуратно. А вот колонки в дверях менял по знакомству о чём не жалею - попался настоящий фанат своего дела, идейный и с правильными руками. Взял с меня в 3 раза меньше чем в салоне. Родные динамики звучат относительно неплохо, для тех, кто жизни не слышали ничего слаще пластикового бум-бокса. Важное уточнение - права я получил после того как купил машину и без опыта гонял машину из Москвы в Липецк для регистрации по месту прописки, а затем для снятия с учёта для перерегистрации в Москве. Такие вот чудо-законы в нашей славной стране. И так, я чайник без опыта летал на хэтчбэке Королле 500 км от двери до двери за пять часов с пробками и фурами. Сам факт до сих пор поражает - машина очень устойчивая, удобная в управлении, великолепно проходит повороты. Возможно заслуга штатных покрышек Мишлен с тучкой на борту - дорогу держат изумительно. После Королки сел "за штурвал" Хрюши и в повороте ободрал её об ограждение по всей длине - вот что значит привычка к устойчивости Тойоты. Больше так не езжу, наверно что-то психологическое ну и Слава Богу что научился. На автомат не жалуюсь - для меня он достаточно резвый вплоть до 120 км/ч. Фокус с кикдауном наверное всем знаком - отпустить педаль газа, затем вдавить её в пол - машина резко ускоряется. Важно - не просто вдавить а сначала отпустить. Серьёзно тупить на мой взгляд автомат начинает после 120, но тоже можно приноровиться. Хороший просторный салон, комфортный как спереди так и сзади, места хватает всем, коленки не упираются. Сидеть удобно - на длинных расстояниях не устаёшь.Супруга вообще тихо дремала пока я вёл. Хорошие тормоза, правильная ABS - как-то шёл пристроившись в зад за чудаком с неработающими стопсигналами, шли быстро и когда он резко тормознул я не сразу сообразил что мы как-то неестественно быстро сближаемся. Педаль в пол, тарахтение ABS по пыльной дороге и всё Слава Богу. Должен добавить, что дело было примерно на 120 и я ел банан. Машина не пошла юзом, тормозила ровно. Ещё раз повторю, что это возможно заслуга шин Мишлен с тучками, но я удивлён насколько хорошо машина держит дорогу даже в дождь. Уверенное, сильное сцепление, и главное чувство машины и чувство контроля над ней. Очень доволен тормозами - в Москве на Щёлковском шоссе передо мной резко тормознул мерс 600 - я успел затормозить с хорошим запасом. На трассе как-то гонялся с Ауди (сейчас не балуюсь такими вещами, вырос уже, а по первянке было интересно), не помню что за модель но запомнилось, что по прямой он меня обходил (наверно за счёт более мощного двигателя) но я стабильно выходил вперёд в поворотах - так как позже сбрасывал скорость и раньше ускорялся. Королка имеет поразительно малый угол разворота - сравниваю опять таки с HR-V - поворачивает и разворачивается практически в одном ряду. Великолепная приборная панель с белыми стрелками. Пониженной передачей пользовался только пару раз "переходя в брод" большие лужи - всё нормально, даже вспомнить не о чем. Ах да, дизайн, ну что - он как бы есть и его как бы нет. На фоне более дерзких моделей вроде мазды 3 или цивика смотрится конечно простовато. С другой стороны - а оно надо? Я про выпендрёж. Хороший универсальный автомобиль с фантастической курсовой устойчивостью даже в кузове хэтчбэк и в руках полного чайника без опыта. Коллега по работе пробовал кататься по десяти сантиметровому свежему снегу без колеи - нормально. Движок неприхотливый, замечания разве что к бардачку - у меня постукивал замок, больше вроде ни у кого из знакомых такого небыло. Хотя, всё лень мешает выложить компакт-диски, а там может и стук бы пропал. Обслуживался только у официалов - что Хонда что Тойота примерно одни цены. И там и там можно попасть на уродов а можно на хороших профессионалов. Храню в сухом проветриваемом гараже с насыпным полом - спустя шесть лет на машине нет ни следов ржавчины, ни гниения, ни облупившейся краски. В общем-то жалею только об одном - хороших дорог в России как небыло так и не будет, а с московскими пробками тем более приходится переходить на метро.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
Надёжность,, устойчивость,, уверенность в управлении,, комфортность,, вместительность.
временами что-то дребезжит в замке бордочка.
Общий рейтингпо 99 отзывам
4,5
Самые популярные
Надежность, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Управляемость, Динамика, Дизайн, Проходимость, Багажник, Вместительность салона, Коробка передач, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Без проблем
Toyota Corolla 1.6 MT (110 л.с.)
Почитал отзывы и решил коротко рассказать о своей Королле.
Седан черного цвета, двигатель 1.6, в базовой комплектации, турецкая сборка. Покупал новую в сентябре 2006 г. в салоне, до этого были толь
4,8
27 августа 2011