Любой регион
Добавить отзыв
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,6
  • Ходовые кач-ва4,3
  • Надёжность5,0

Она того стоит...

Год выпуска 2011, владею 3-5 лет1.6 MT (124 л.с.)

Оценка автора

4,6
Внешний вид
5
Комфорт
4
Безопасность
4
Ходовые кач-ва
5
Надёжность
5
Присматриваясь в 2013 году к автомобилям различных марок, имея желание взять авто с минимальными проблемами, достаточным уровнем комфорта и оптимальным расходом топлива, решил брать Тойоту Короллу. Выбор пал на Короллу 2011 года, 1,6, МКПП, белого цвета. Пробег составлял 62000 км. Прежний хозяин относился к ней как к любимой женщине, продавал сожалея, причины для продажи были - сына женил. 

Почему МКПП? Раньше никогда не ездил на АКПП, не знал принципа этой трансмиссии, это немного пугало. Владел до этого "копейкой", потом "шестеркой", "Ауди-80 бочка". Естественно, все на "механике".

Итак, в ноябре 2013 года стал владельцем двухлетней "япошки" Короллы (японской сборки). Все ТО до 60 тыс. км пройдены у официального дилера в Минеральных водах. И хотя авто было еще на гарантии, продолжать обслуживание у ОД не стал. Замена фильтров, масла, обслуживание ходовой и т.п. вполне возможно проводить у других мастеров. Хотя за 4 года владения обращался к мастерам трижды. 

Первая проблема возникла через год. Приезжал мой друг в гости, покатались по горам, заправился не  понятно где, хорошо, залил всего 10 литров. Практически сразу почувствовал неадекватность работы двигателя, особенного ничего не было, но какие-то проблемки с набором скорости, работой (звуком) двигателя все же появились. На следующий день возвращался с работы, тахометр показывал неустойчивую работу движка, стрелка плавала, причем явно, обороты неустойчивые. И вот - кара за плохой бензин наступила: мотор заглох, попытки завести его не увенчались успехом. Включив зажигание, прислушался и понял, что бензонасос просто сдох. Эвакуатор, стоянка, звонки мастерам и т.д. Утром пришел товарищ, предложил поменять бензонасос. Купили за 12 т.р. оригинал, сняли старый и начали переборку. Моторчик БН проверили - умер. 

Перебрали станцию БН, установили, заводим - не заводится. В чем дело? На буксире отогнали к мастеру Тойот. Он снимает БН и вопрос - а куда дели "перепускной клапан"? Без него давление в двигателе не создается". Мой друг понял, что этот клапан он не перекинул со старой станции БН, а станцию выкинул в мусорку, едет и убеждается, что мусор-то уже вывезли. Мастер ковыряется в своих запасах, находит что-то и устанавливает это в станцию БН. Заводим авто, едем. Вроде все нормально. Но тут начинаются необъяснимые проблемы. Утром авто заводится нормально, но стоит заглушить мотор, он не заводится. Все крутится-вертится, мотор не заводится. Начинаем проверять все, что доступно, треплем мозги Интернету, масса советов и разъяснений. Мотор заводится через 40-50 минут без проблем, до следующей остановки. Утром все опять повторяется. Интернет советует массу всякой всячины, пугает великими проблемами, вплоть до финансового краха семьи и т.д. Две недели промучался, еду к официалам в Минводы (250 км), при этом по дороге даже не могу пойти в туалет (машину то не заглушишь, а работающую не оставишь). Проблема оказалась простой, как куриное яйцо. То, что воткнул в станцию БН мастер вместо перепускного клапана, создавало в моторе давление в 2 раза превышающее норму.  Поэтому мотор и не заводится. А через 40-50 минут давление стравливается и все приходит в норму. У официалов перепускного клапана в наличии не оказалось, предложили под заказ на 2 недели. Как они пояснили, эта деталь в принципе не ломается, и иметь ее в запасе нет необходимости. Я уехал домой, во Владикавказ, заехал в магазин Тойота, купил там этот клапан за 3700 (!) рублей, на следующий день установил с помощью мастера и вот три года катался без проблем.

К чему я все это пишу? Не верьте безоговорочно Интернету, форумам. Как я понял, зачастую там тролят, очень мало полезной, адекватной информации по ситуациям, особенно нештатным как у меня. Была еще одна история с Ауди80. Внезапно перестала реагировать на ключ зажигания, приборы не светятся, не заводится. Влез в Интернет, советов масса, особенно в части замены датчиков, предохранителей и прочей электроники. Вставало это по тем деньгам порядка 1 тыс. долларов. А проблема стоила 20 минут времени. В блоке сигнализации отпаялся то ли транзистор, то ли конденсатор. Друг мастер по ремонту телевизоров это выявил и исправил за 20 минут. 

Что касается Тойоты Короллы. За время эксплуатации (4 года) нареканий не было. Менял масло,  фильтра, один раз заменил свечи и тормозные колодки. Все! По ходовой проблем нет, по двигателю проблем нет. За 4 года накатал 50000 км, 98% по городу, на работу и обратно. Один раз поехал в Крым, без проблем. Конечно, есть недочеты, об этом знают все - шумки нет никакой, моторчик слабоват при полной загрузке, кондер так себе, от жары не умрешь, но и не замерзнешь. Расход топлива зависит от его качества и качества езды. Не зажигал, не насиловал машинку, лил всегда 95-й, расход по городу 8,7- 9,5 на сотню летом, зимой до 11 поднимался из-за печки. Трасса выходила 6,8  - 8,2 на сотню, зависит от загрузки и скорости передвижения. Да, расход напрямую зависит от состояния воздушного фильтра, так что менять его надо почаще, чем это рекомендовано регламентом. Стоит недорого, оригинал порядка 400 - 500 рублей. Масло держало уровень от замены до замены (10 000 км). Пару раз менял лапочки головного света, ПТФ и заднего стопсигнала. Головной свет менять сложно, если у Вас ладони большие, крупные. Надо изловчиться залезть в маленький проем. Вот в таком состоянии ее и продал. Взяла Короллу женщина, ей нужна была именно МКПП. От первоначальной суммы (за что купил) потерял 50 тыс. рублей за 4 года. Вот и делайте вывод. Она того стоит! Достойный автомобиль для непритязательных владельцев, желающих просто иметь средство передвижения определенного престижа, комфорта и бюджета. Мой стаж вождения 37 лет, привык к вещам относиться бережно, а автомобили просто уважаю как личность и отношусь к ним немного "хуже" чем к своей жене.
Выбор прагматика.
Toyota Corolla 1.6 AT (124 л.с.)
Заранее благодарю всех, кто проявил интерес к моему отзыву. Постараюсь изложить без лишней лирики и соплей. Постоянно просматриваю раздел от…
3,0
52
5
48
Пытался но не смог
Toyota Corolla 1.6 AT (124 л.с.)
Итак хочу поделиться опытом обладания сие автомобилем. Мне 26 лет владею тачкой чуть более 1,5 лет до этого был фокус 2. Даже не знаю с чего…
4,4
6
10
17
Без проблем.
Toyota Corolla 1.6 AT (124 л.с.)
Купил в сентябре 2011 с нуля, комплектация самая что ни на есть средняя. Пробег 97400, около половины-по трассе. На 50000 где-то поменял пом…
4,8
11
4
67
Смотреть все