Добавить отзыв

3,4
Некролла!
0 комментариев

Некролла!

9 сентября 20211467
3,4
Год выпуска 1996, владею менее 6 месяцевМодификация 1.3 MT (75 л.с.)
Есть у меня, как у всех живых людей, симпатии и антипатии, что-то я принимаю на подсознательном уровне, а что-то мне непонятно в упор. 
Вот никогда не понимал и не любил мопсов, например. То ли дело овчарка или ротвейлер! И размером - собака, а не инстаграмное недоразумение, и полезна в хозяйстве, и верный друг при этом.
Иронично, что, греясь воспоминаниями, как в семье в 90-е годы в Саратове жил "немец", и какая это чудесная собака была, эпизодически мне приходится выгуливать именно мопса. Нет, он тоже живой, иногда даже забавный, иной раз даже понимающий и сочуствующий, в принципе даже поиграть с ним как-то можно. Он любит меня, и я его по-своему тоже люблю.
Но всё-таки - какой муд*к это вообще собакой назвал?
К чему аллегория? Я никогда не относился к пруле этим, как их, любам. Нет, есть у сусиедов вполне прикольные машины, не спорю, и некоторые даже вполне интересны, но в целом - настолько это не моё, что каждый раз на ум приходит ассоциация с мопсами - знаю, что такие есть, принимаю, уважаю их точку зрения и взгляды на жизнь, как говорится.
Но всё-таки - <s> какой муд*к это вообще собакой назвал?</s>
Ладно. Речь пойдёт об очередной попытке понять японский автопром.
Встретились мы на юге России, на территории, от определения государственной принадлежности которой у одних люто бомбит, у других - фееричные мигрени, у третьих - приступы патриотизма, а четвёртым на сей факт вообще побую. Было это примерно в час дня; прежде я успел прокатиться на Омеге, после чего случилась унылейшая поездка на корейском ведре с бразильским названием, и апофеозом прелюдии увенчались два с половиной часа страха на Airbus A320-200. 
Ватными ногами опираясь на асфальт стоянки аэропорта Симферополя, я подёргивающимся левым глазом выцепил из потока её, в такой же панической неуверенности катящуюся мне на встречу. Тойота, в девичестве - Королла в сотом кузове, хетчбэк, на странного, но вполне идущего ей дизайна дисках, и особого для меня цвета кузова. Я не фанат хэтчбеков, да и размерами машины люблю как-то побольше, но цвет и повадки, выдающего в ней такого же аэрофоба, моментально дали понять - мы сдружимся. Подписался под какими-то глупостями, заплатил зачем-то денег, забрал ключи с документами - здравствуйте, меня зовут Олег, мне 31, я тойотовод.
На кой-то хрен проверив уровень масла в заглушенном три минуты назад моторе, я хлопнул капотом, сел за баранку, зашипел на благоверную, хлопнувшую дверью, разбудил поворотом ключа покемонов и попытался включить заднюю. Не в смысле сбежать назад в Москву и забыть всё как страшный сон, а передачу.
- ХРРРР!
Хорошее начало, мне нравится. Попятившись, вопреки столь многообещающему звуковому сопровождению, сколько было необходимо, я переложил с реверса на аверс, перевалился через лежачего патрульного инспектора дорожного регулирования, заморгал поворотником, выехал на шоссе и взял курс в сторону Ялты. 
Очень скоро пришло время переключить передачу. Отчаянно хрустя синхронизаторами, передачу выбило. День становился всё интереснее, настроение улучшалось. Так мы и познакомились. 
Огрызнулся жене, назвавшей машину рухлядью, укротил-таки вторую, а за ней открыл для себя ещё три передачи переднего хода, и разметка ускорила свой бег. 
Силовой агрегат объёмом и характером сильно напомнил мою первую 2108 85-го, разве что покемонов здесь поболее, башка на 16 клапанов, да впрыск топлива. При осторожном и медленном трогании вопросов не вызвал, а вот при старте со светофора проявил себя ужаснейшими низами, а точнее полным их отсутствием. Особенно уныло было толкаться в подъёмы - после Омеги, у которой полка максимального момента доступна с 2800 оборотов, и которой для уверенного трогания достаточно просто не бросать педаль сцепления, мне было в высшей степени некомфортно. Можно было бы сослаться на тяжёлую загрузку машины, но разве мои 62 кг, две хрупких дамы, 32 кило женских платьев да полупустой мужской рюкзак - это много? Кондиционер, естественно, был выключен.
Впоследствии трогаться приноровился - как на грузовике, с подгазовками. 
Середина у мотора мне показалась тоже несильно внятной, но в целом мотор уже просыпается, и, конечно, рабочий диапазон двигателя близ красной зоны тахометра. Я не спорю - для какой-нибудь спортивной коляски, где весь заезд правая педаль утоплена в пол, характер подходящий, но вот как на этом ездить повседневно? Мощностные характеристики-то выглядят на бумаге здорово, а вот крутящего явно чайка накакала. За счёт объёма выехать тоже никак, его тут нет; итог - при движении по серпантину вверх для поддержания постоянной скорости хотя бы 90 обороты надо держать стабильно высокими, и если на пятой машина на глазах вянет, или на четвёртой замечтался о морских волнах и пролюбил падение оборотов в середину, то, приговаривая ласково "Я твой рот наоборот!", переключаться приходится через передачу вниз - раскручивается мотор даже с середины довольно вяло. Вот и получается, что ты либо едешь и орёшь так, что тебя слышно даже на материке, либо машина стоит на стоянке, а ты, матерясь, идёшь пить пиво, потому как рядом супруга тебя  дёргает репликами "Олег, успокойся, пожалуйста", "Хватит дёргаться" (это при переключениях вниз), "Олег, мы в отпуске, а не на гонках", "Сбавь скорость, пожалуйста" - и попробуй объясни ей, что едем мы всего 90, да и какие 90 - уже 80. Ну, скорость действительно в ней чувствуется, что уж.
Самое смешное для меня было, когда в некоторые подъёмы, не познав ещё характеристик двигателя, я без разгона с первого раза не заезжал даже на первой.
Но человек привыкает ко всему, и вот в те редкие моменты, когда мы оставались наедине, мы радовались - меня никто не дёргал, её - не обзывал рухлядью, и, заправившись горючкой, мы с удовольствием прохватывали лишний крюк по серпантину.
Расход той самой горючки у неё ни разу не детский, но оно и понятно - она либо никуда не едет, либо ежеминутно получает под хвост.
Рулится приятно, но жёстко. Либо просто я помягче люблю. В целом - терпимо по плавности хода и озорно по управляемости.
Не без удовольствия отметил довольно приятный велюровый салон, особенно дверные карты - после свежего Рио это откровение. И это грустно, но вот пусть водители корейской моркови и грустят, а у меня - Королла 1996 года!
И нет, в этом нет сарказма или иронии, материалами салона эта Тойота лучше какого-нибудь Сида второй генерации. Прогресс, он ведь такой. Ещё б пластик не гремел...
Размерами салон адекватен машине - это не Субару и не БМВ. Салон вполне радушно принял троих взрослых людей, багажник - их поклажу. По этой части вопросов нет, как и с посадкой: нормальный взрослый автомобиль. 
Многие прулелюбы в качестве аргумента обожают брызгать слюнями, что в каком-нибудь премиальном жопанце ажно при Константинополе или Помпеи, а то и вовсе во времена Атлантиды, была какая-нибудь неведомая и наглухо ненужная электрофича типа проекции на лобовое стекло. Фантики, конечно, это прикольно, но лучше бы японцы научились оборудовать автомобили держателями дверей и подсвечивать салон менее скудно пораньше, а не в двадцать первом веке. 
А так - всё как у всех. Гидроусилитель, кондиционер, электропакет - обошлись без дешёвых трюков, за что от меня плюс. 
Кузов... это Япония. Металл чуть толще фольги, и, уходя и похлопывая машину по стыку крыла и капота, как-то побаиваешься машину покалечить - что ощущения, что звук сгнившей бочки Total из-под соляры у меня на даче. Разноцветная, ныне имеющая разные оттенки сине-зелёного относительно изначально изумрудного тела, норовящая, но не сгнившая только благодаря климату. По дизайну, довольно внезапно для Тойот того времени, ладная. 
Вообще, катаясь на разных авто с островов, я всё время пытался понять, что именно в этих машинах меня отталкивает, чего именно мне не хватает. Да, после немецких машин проще салоны, проще качество материалов. Характером я машины другие люблю. Да и вообще "зачем это так сделано?", "а почему вот так", и прочие вопросы, рождающиеся в голове с непривычки. Потом присидишься, попривыкнешь - да вроде уже нормально. Да и вообще, нет плохих машин - они просто другие. Просто чего-то не хватает.
Со временем понял - нет монументальности. Начиная от веса дверей, и заканчивая тем, как едет. Плохо ли это? Просто не моё. Ну вот не то.
Но я-то седаны люблю. Большие седаны. И потому хочется ощущения приятной тяжести и вязкости, чтоли , а хэтчбеку С-класса это не нужно, и воспринимается Королла по-другому. Пожалуй, эта машина на сегодняшний день по ощущениям понравилась мне больше других представителей своей расы - душевная машина из правильного времени, приятная своей по нынешним меркам скромностью, на которую мне нравилось смотреть и на которой, несмотря на шрамы и раны, мне вполне нравилось ездить. Себе бы вряд ли купил, но это был интересный опыт, и этой машине я благодарен - она меня возила.
16 дней остались в зеркале заднего вида; вечер, снова аэропорт. Отдал ключи, забрал задаток, похлопал на прощание по крышке багажника, окинул взглядом на прощание - на том и разошлись. Два на удивление нестрашных часа в Airbus, ещё более унылая поездка в Оптиме под слащавый вой Сары Коннор. Поднял вещи в квартиру, спустился перед сном проверить машины свою и жены. Подошёл, потрогал, сел... вещь. Люблю без всяких "но". Всё-таки верно на дроме написано, что выбор чего-либо - это фрейдизм по сути своей, и можно сколько угодно долго разглогольствовать о пользе выбора, пояснять за и против, но всё упирается в банальное "хочу".
Хороший отпуск выдался, и спасибо Королле за её вклад.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Симпатичная,, Душевная,, Неплохая динамика, если раскрутится,, Ну и вообще - это старая Королла.
    Жрёт., Орёт., Не едет, пока не заорёт., Тонкий металл., Ну и чисто яповские вещи - ограничителей дверей нет, подсветок абсолютный минимум.
    Общий рейтингпо 45 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Расход топлива, Дизайн, Управляемость, Багажник
    Динамика, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Тойота королла 1995 год
    Toyota Corolla 1.6 MT (114 л.с.)
    По птс Тойота королла 95 года,двигатель 5А инжектор,1,5 литра,110 лошадей, правый руль, автомат. Давно хотелось написать да всё времени не было. Машина первая,покупал 3 года назад за 130000 рублей,
    4,2

    Andreich-199

    11 апреля 2011

    6
    Тойота Королла АЕ100 - 9 лет владения.
    Toyota Corolla 1.6 MT (114 л.с.)
    Добрый день всем кто заинтересовался отзывом о данном авто. Давно хотел написать, но до продажи не хотел - начнут комментить что реклама. Начнем. Приобрелось данное чудо в далеком 2002 году в г. Ро
    3,8

    Вася

    12 мая 2011

    25
    Церес 92 1.6 отличное авто
    Toyota Corolla Ceres 1.6 MT (110 л.с.)
    Немного расскажу о купленном мной Тойота Королла Церес. После продажи Опель Вектра А, хотелось более или менее нормальную машину, после долгого лазянья по авто.ру не мог решить, что взять, но одноз
    4,0

    ivan17799

    13 февраля 2011

    8
    Смотреть все