3,2
Не рыба ни мясо. Эталон надёжности.
0 комментариев
Не рыба ни мясо. Эталон надёжности.
27 декабря 201725678
3,2
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация AMT 1.6 AMT (124 л.с.)
Доброго времени суток! Пишу свой эгоистично-субъективный отзыв. Постараюсь по-меньше сравнивать короллу с чем-либо. У меня было много автомобилей. Не так давно продал этот не ломающийся грустный унылый обмылок и теперь с чистой совестью могу сказать всё, что думаю об этом автомобиле. 1. Как я его купил. На дворе лето 2015 г. У меня был 3х литровый мерседес ц-класса 2008 года, который меня просто з*****л своими поломками и я а*****л с цен на его ремонт. Мерседес был сплавлен по дешевке московским представителям южных диаспор. Искал авенсис 2.0 на автомате, но не нашел! Их вообще мало было в продаже и то перекуп, который с гордым видом заявляет, что машина красилась вся полностью, то просто подземный паркинг, где стоит машина с дубликатом ПТС и никто не знает почему дубликат и где её хозяин... Нашел на авто.ру короллу на автомате! В описании объявления так и было написано - на автомате!!! не на роботе!!! Приехал, посмотрел, купил с пробегом 65000 км. 2. Эксплуатация Через 2 дня после покупки я на ней уехал груженым в путь длиной 1800 километров. Приехал и сразу в сервис - менять масло, фильтра и смотреть, что там с подвеской. Какого же было моё удивление, когда мне сказали - чувак, с подвеской всё в порядке, ничего делать не надо. Я тут немного приофигел, потому что думал, что такого не бывает. Короче говоря, так продолжалось ровно 2 года и 40 с чем-то тысяч километров. Каждый раз мне просто меняли масло и говорили, что по подвеске всё в порядке, ничего делать не надо. Я один раз даже не поверил и поехал в сервис на другой конец города и сделал там диагностику - всё четко, ничего делать не надо. Круто? Круто! И это при том, что я ездил в провинции, где про хороший асфальт никто слыхом не слыхивал, и вообще не жалел подвеску. Я, конечно же, опускаю рассказы о замене колодок, фильтров и масел. 3. Первая поломка. На 96000 пробега я оказался в Москве, поехал в джапавто на ТО и диагностику и О ЧУДО! Первая рекомендация - заменить задние тормозные диски и колодки на следующем ТО! Спустя 2 тысячи километров утром завожу машину и слышу ужасный свист из под капота. В панике пытаюсь что-то загуглить, обзваниваю знакомых, родственников и кричу им - КОРОЛЛА СЛАМАЛАСЬ!!!!!111 такого не бывает. Короче, вызвал эквакуатор, уехал на нем в тот же джапавто. Меня там успокоили, сказали что на короллах ровно к 100 000 пробега умирает генератор. Генератор отремонтировали за 8 тысяч рублей и 1,5 часа времени. Это и была самая серьезная поломка. 4. Плюсы авто. Он не ломается. Не парит мозг, не требует внимания. Вообще. Нужно куда-то поехать, хоть за 5 тысяч км. - сел и поехал и не тревожишься. Подвеска - она и не мягкая (как на камри, например) и не жесткая, как на (Mini Cooper - да да, и на таком я катался). В общем, ни рыба ни мясо. И это не плюс и не минус. Динамика. Тачка довольно резвая в диапазоне с 40 до 90-100 кмч. Не знаю, как это объяснить, но так кажется. Как то она создает впечатление бодрости. Частенько ездил по трассе М-4 в левом ряду 150 идет спокойно, иногда летал 170, но это не комфортная скорость для этой машины. Автомат. 4х ступенчатый вечный автомат. Переключает отлично, но очень тупит в режиме "валим на все деньги". И правильно делает, ибо машина не для этого. Стоимость ТО: Замена масла ДВС оригинал, замена масляного фильтра, воздушного, салонного - в районе 8 тысяч рублей, при том что запчасти сервиса. Расход. По расходу я никогда не заморачиваюсь и не экономлю. Заливал я всегда 95й бензин лукойл, BP. Средний расход никогда за 10 литров не поднимался. 5. Минусы Какая же она унылая. Особенно внутри. Если снаружи она еще как-то вот кажется нейтральной такой, не сказать чтобы страшная и красивой не назвать, но вот в салоне... Эта оранжевая приборка начала меня бесить где-то через пол года после покупки. Кроме оранжевой подсветки ничего не бесит, но и не скажешь, что что-то нравится. Просто, обычно, не интересно, уныло, серо. Шумность. Тойота никогда не славилась качественными салонами, мягким пластиком, шумкой и так далее. Королла не исключение. Когда едешь по хреновому асфальту - гремит всё, особенно если на улице за -15. Громыхает прям от всей души. (Ездил на двух короллах таких же у друзей - у них гораздо тише). АКПП. Бывает такие моменты, когда в течении 1-2 секунд нажимаешь газ в пол-тормоз-газ в пол. Для этой коробки это просто нерешаемая задача. После этой процедуры коробка умирает на секунд 5 и только потом начинает отзываться на нажатия педали газа. Конечно, все эти минусы это чисто мои личные думы. На самом деле, если не придираться и не требовать от этой машины того, для чего она не предназначена - минусов в у неё нет. Реально, я бы назвал эту машину идеальной для того, кто хочет просто ездить и не думать о сервисе и кого не тревожит её унылый внешний и внутренний вид. Я сам был таким, но сейчас обстоятельства изменились и мне не нужно ездить на машине каждый день на работу (езжу на метре) поэтому, собсно, и продал. Если кто думает брать или не брать - если возьмете - не пожалеете и в деньгах не потеряете. Это же тойота. Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 207 отзывам
4,6
Самые популярные
Надежность, Дизайн, Расход топлива, Багажник, Управляемость, Подвеска, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Проходимость, Безопасность
Качество сборки, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Тойота Короллка и ее РОБОТ)))
Toyota Corolla 1.6 MT (124 л.с.)
Всем авторушникам привет,решил написать отзыв в свободное время,мне 23 года,стаж не большой,всего 5 лет,покатался мало на чем,такие как;ВАЗ 2105-06-07,2110,МОСКВИЧ 2141 (двигательF3R)обалденный аппара
4,0
115 тысяч по Поволжью - полет нормальный.
Toyota Corolla 1.6 MT (124 л.с.)
До короллы ездил:
ВАЗ 21099 - 12лет
ВАЗ 2111 16клап. -1год
Сам по образованию и профессии мастер автосервиса (стаж 7лет)
эксплуатация 80% по трассе круглогодично.
На королле проездил по
5,0
Обновлён
29 августа 2013