Добавить отзыв

4,8
цена, надежность качество - лучшее сочетание
0 комментариев

цена, надежность качество - лучшее сочетание

Обновлён 31 октября 202018080
4,8
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (124 л.с.)
    Пока владел автомобилем — узнал пронего всё, сейчас поделюсь. 
Производились Японией и Турцией. 
И так Королла 10 серии на вторичном рынке это лучшее сочетание иномарки в соотношении цена/качество/комфорт/надежность. Лучшего варианта в бюджете 430-480 тыс. руб. (2019 г) на рынке б/у иномарок найти сложно. 

   Тезисно: надежный, лучший в своем оъеме бензиновый двигатель 1,6. С него передрали корейские моторы хундай, но сильно при этом упростив конструкцию (основное упрощение в масло-насосе и в с смазывающей системе поршней и распредвалов) Неплохой дизайн даже на сегодняшний день, автомобиль выглядит современно и внутри и снаружи. Достаточно комфортный, не плохо управляется. 

  Двигатель:  бензиновый двигатель этого семейства имел только один косяк — это малый срок службы помпы. Но потом выпустили модернизированную помпу и большая часть машин на б/у рынке наверняка будет с уже замененной модернизированной помпой. В остальном мотор надежный, не требующий какого-либо специального обслуживания. Необходимо просто соблюдать регламент производителя по замене технических жидкостей, не экономить на тех. жидкостях и двигатель будет ходить долго, не доставляя проблем владельцу.  Начали плавать обороты — чистим дроссельный узел.  Если попробовать поискать в ютуб "капитальный ремонт двс тойота королла Е140". То реально нет видео о ремонте. Только совсем упоротые моторы, после совсем диких наездников.

  Трансмиссия: автомат-гидротрансформатор, робот, механический трансаксель. По аналогии с предыдущей 9 серией автомат и механика это то что нужно смотреть выбирая автомомбиль. Робот — это то, что нужно избегать при покупке (или возможен вариант замены его на автомат). Потому как сцепление и актуатор доведут до нервного расстройства владельца автомобиля. Автомат Aisin 5 ступенчатый — с этим мотором замечательно дружит, самый лучший вариант для трансмиссии. Надежный не прихотливый долговечный. Машин с автоматом на вторичном рынке мало и это плохо. Выбор не большой.  Механика — как и в 9 серии Е120 короткоходные передачи, хорошая тяга но не хватает 6 передачи. 3 000 об/мин — 4 скорость 90 км/ч,  3 800 об/мин — 5 скорость 120 км/ч. Аккустический комфорт при этом оставляет желать лучшего, в машине шумно. С 2009 года  проблема решена 6 ст. механикой. 

  Подвеска: компромис между хорошей управлемостью и комфортом.  Хорошо подобранное сочетание. Долговечная, как и в 9 серии проблем особых владельцу не доставляет. Стойки стабилизатора — расходники как и везде.  Гораздо удобнее менять втулки стабилизатора. Доступ к ним стал лучше чем в предыдущем кузове.  

 Тормозная система:  без проблем и хлопот служит долго. Главное следить за направляющими суппортов, вовремя доставать, промывать, смазывать. Для самостоятельной замены задних колодок понадобится спец. инструмент для того, чтобы с помощью него "закрутить" цилиндр суппорта в нулевое положение. В прежнем поколении просто заталкиваешь цилиндр внутрь и все. Часто зимой АБС в слякотную морозную погоду может выдавать ошибку. Пугаться не стоит —  виной тому обледенение датчиков АБС.  

  Кузов: традиционно тонкий слой ЛКП, и мягкий. Сколы, царапины образуются очень быстро.  В отличие от предыдущей серии часто попадаются уже откровенно ржавые машины. Поэтому образовавшиеся сколы лучше сразу оперативно закрашивать, не допуская распространения коррозии.  В целом удобный салон, пластик в нижней части панелей и на дверях дубовый, но добротный. Царапается легко. Шумоизоляция средняя, лучше чем ладаваз, но хуже немцев. Головной свет неплохой. Если поставить в ближний свет лампы Koito WhiteBeam — то будете приятно удивлены. И ксенон не потребуется )) Света будет более чем достаточно. 

Рулевое управление: стандартные болячки рулевого управления Кароллы. Стук в рулевом валу в электроусилителе, со временем стук в рулевой рейке. Рейка ремонтируется. Стоимость ремонта в пределах 5 тыс. руб. В остальном рулится машина очень не плохо, насколько ей позволяет задняя балка. 

Субъективно мне это автомобиль нравится больше всего в этом классе в этом бюджете из-за сочетания всех его качеств. Стоимость владения выгоднее чем у его одноклассников-конкурентов.  Сравнить этот ватомобиль можно разве наверное что с Jetta B5 1,6 MPI,  Octavia 1,6 MPI.  Но эти машины по стоимости владения будут однозначно дороже и со временем потребуют больше внимания и затрат. В чем то они лучше, в чем то лучше Каролла.  

Автомобиль достоен выбора!

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива, Подвеска, Безопасность, Дизайн салона
    Шумоизоляция, Коробка передач
    Общий рейтингпо 204 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Дизайн, Расход топлива, Багажник, Управляемость, Подвеска, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Проходимость, Безопасность
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль
    Toyota Corolla 1.6 AT (124 л.с.)
    Отличный городской автомобиль. Надёжный, комфортный, маневренный. Обслуживание доступное, в среднем у дилера 8-13 тысяч рублей при сервисном интервале в 10000 км.
    5,0

    Александр

    1 декабря 2020

    0
    Тойота Короллка и ее РОБОТ)))
    Toyota Corolla 1.6 MT (124 л.с.)
    Всем авторушникам привет,решил написать отзыв в свободное время,мне 23 года,стаж не большой,всего 5 лет,покатался мало на чем,такие как;ВАЗ 2105-06-07,2110,МОСКВИЧ 2141 (двигательF3R)обалденный аппара
    4,0

    v@nek1992

    22 мая 2015

    66
    115 тысяч по Поволжью - полет нормальный.
    Toyota Corolla 1.6 MT (124 л.с.)
    До короллы ездил: ВАЗ 21099 - 12лет ВАЗ 2111 16клап. -1год Сам по образованию и профессии мастер автосервиса (стаж 7лет) эксплуатация 80% по трассе круглогодично. На королле проездил по
    5,0

    Синий грузовик

    Обновлён

    29 августа 2013

    96
    Смотреть все