Добавить отзыв

5,0
115 тысяч по Поволжью - полет нормальный.
0 комментариев

115 тысяч по Поволжью - полет нормальный.

Обновлён 29 августа 201343650
5,0
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (124 л.с.)
До короллы ездил:

ВАЗ 21099 - 12лет

ВАЗ 2111 16клап. -1год

Сам по образованию и профессии мастер автосервиса (стаж 7лет)

эксплуатация 80% по трассе круглогодично.

На королле проездил почти 5лет. пробег 115тыс. км(люксовая версия-японской сборки)

                                                                Сразу о минусах:

-малый угол переднего свеса (на природу не поездиешь, но и машина для города)

-слабое лобовое стекло (ловишь камень 3-5мм и сразу трещина. За 5лет три стекла. Первое по каско японское за 20тыс руб., второе и третье AGC за 10 тыс руб. разницы никакой)

- в инструкции по эксплуатации ненаписано как правильно пользоваться кпп роботом поэтому поначалу втыкался но потом понял как пользоваться и машина начала вытворять чудеса динамики.(я на феррари не ездил это мнение субъективно)

                                                                        Отказы(дефекты):

1 при 10 тыс км услышал в передней правой части салона некий глухой пластмассовый стук. На сервисе сказали что знают причину и проклеят панель и что то сделают с правой стойкой амортизатора. В итоге выехал с сервиса и стук появился через 2тыс км. Разобрался сам. Все оказалось проще чем думал: стучали друг об друга верхняя и нижняя крышки вещ ящика (определил по натиру) приклеил мебельный буфер и все!!!

2 когда ехал  на ТО-30000 показалось что подстукивает правая стойка (очень не четко владельцы ВАЗов незаметили бы) решил проверить на сервисе. Действительно при диагностике выявили дефект правой стойки и опорного подшипника. Поменяли по гарантии. ПОДОЗРЕВАЮ КОСЯК АВТОСЕРВИСА.

3 на 100тыс км проходил ТО и решил поменять ремень привода помпы и генератора. Сервисники позвонили и сказали что на валу помпы видны следы кристализации антифриза(утечек у меня небыло) я отказался.

Через 2тыс км помпа после приезда в гараж из дальней поездки наглухо заклинила.(благо был уже дома)

Заменил помпу за 5тыс руб. посмотрел на старую и теперь думаю: -то ли подменили в сервисе, то ли я олень. Но очень подозретильно движок очень чистый а помпа как с руского трактора вся в автоговне. На помпе маркировка Y0 насколько мне известно ВАЗовские и некоторые иномарочные запчасти маркируются так: буква это месяц а цифра год выпуска. Незнаю так ли у тойоты. Если так то 0 неподходит к 2007году выпуска.

ИТОГ: за 115тыс км стойка и помпа и то и другое под сомнением.

Больше дефектов небыло НИКАКИХ.

                                                                      Теперь Дифирамбы

1 отличный салон, удобные сиденья (бывает за день проезжаю 1100км на маршруте Оренбуржье-Самарская область.с небольшим перекуром и никаких проблем с затекшей задницей нет)

2 отличный климат контроль

3 отличная обзорность

4 великолепные динамические качества (характер хоть и не спортивный на на трассе со скорости 110км легко обгоняю по две три фуры - можно сказать выстреливаю.)

5 раход топлива в смешанном при спокойной езде 7,5л. по трассе с кондером при спокойной 90-100км час - 5,7л.  при агрессивном вождении 150-160км час - 8,2л. по городу без больших пробок примерно 9л.

6 при скорости более 160 на оренбургских херовых дорогах авто начинает галопировать (очень страшный эффект - поверьте.) максимум пробовал 170 и то случайно, при этом запас мощи остантся приличный.

7 в городе авто достаточно маневренно и в пробках с автоматом удобно.

8 однажды выехал на пляж - проклял всё. Заехал на песок а там колеса не вращаются тормоз отпущен и робот подводит диски не до конца. сразу завоняло фрикционом. заглушил и на буксир. заметьте авто не зарылось и не село на брюхо.

9 стоимость ТО проводимого с интервалом в 10 тыс км -6тыс руб, проводимого с интервалом в 40 тыс км - 15тыс руб.

10 на авто до сих пор стоят родные стеклоочититель и прекрасно работают и родная летняя резина которая прошла примерно 70тыс км.(но буду её менять уже хватит).

Вот вроде и все что хотел сказать. Если что забыл спросите.

ИТОГ:  если у вас доход на семью 70тыс. руб и более и нет проблем с жильем и ипотекой.

если не выезжаете на пересеченную местность а катаетесь по городу и по трассе.

ЭТА МАШИНА ДЛЯ ВАС ПОКУПАЙТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
23 апреля 2013

На одометре 125 тысяч. км. полет нормальный

одометр перевалил за 125тыс км 

мнение о машине от этого стало только лучше. Очевидно, хорошая машина, как хорошее вино...

Из неприятных событий - ДТП.

Один мудак в Тольятти въехал в зад. Впринципе удачно: в левую сторону бампера но тем не менее замена бампера и сопутствующей мелочи обошлось в 27тыс руб. но по ОСАГО МСК виновника заплатила 22тыс руб (достаточно неплохо для пятилетней машины с таким пробегом) спасибо пацанам оценщикам.

Из приятного: как и хотел сменил наконец то летние покрышки (родные прошли около 80тыс км. 

купил мишлен (смотрел тесты "За рулем")

До сего момента из неприятностей и ремонтов было только то что указано в отзыве

МАШИНА РАДУЕТ!!!
29 августа 2013

Спасибо, TOYOTA!!!

летом случилась одна досадная неприятность о которой , в принципе предупреждали.

При поездке  в Анапу на подъезде к Волгограду КПП робот приказал заехать на сервис и поменять сцепление.

Любезные Волгоградские сервисмэны тойота центра радушно встретили и развели на 43 000 рублей. Хотя я как автомеханик гарантирую полную исправность нажимного диска, который стоит 15 000руб(чистый развод)

Но вопрос был поставлен ребром: "Либо меняем в сборе, либо катись до Ростова"

Как понимаете выбора не было.

После этого я перестал доверять машине и даже стал побаиваться таких сюрпризов.

По этой причине 28 августа 2013г. авто было продано при пробеге 137 000км и возрасте 5 лет 6 мес. в идеальном состоянии.

Эпилог:

В принципе автомобиль показал себя очень хорошо как по эксплуатационным так и по показателям комфорта.

Если бы не дороги которые с каждым днем становятся все хуже я купил бы такую же тойоту только на ручке.

Но сделав некоторые выводы вынужден покупать французский уазик на полном приводе.

Спасибо моей ласточке за все 137 тысяч и за то что часто просто была моим домом.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    комфорт, динамика, плавность хода, эргономика, экстерьер, большой багажник, надежность, низкий расход топлива, умеренные экспл расходы, и т.д. и т.п.
    херовые лобовые стекла, малый угол переднего свеса
    Общий рейтингпо 224 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Дизайн, Управляемость, Расход топлива, Багажник, Подвеска, Комфорт, Динамика, Вместительность салона, Проходимость, Безопасность
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Тойота Короллка и ее РОБОТ)))
    Toyota Corolla 1.6 MT (124 л.с.)
    Всем авторушникам привет,решил написать отзыв в свободное время,мне 23 года,стаж не большой,всего 5 лет,покатался мало на чем,такие как;ВАЗ 2105-06-07,2110,МОСКВИЧ 2141 (двигательF3R)обалденный аппара
    4,0

    v@nek1992

    22 мая 2015

    70
    цена, надежность качество - лучшее сочетание
    Toyota Corolla 1.6 MT (124 л.с.)
    Пока владел автомобилем — узнал пронего всё, сейчас поделюсь. Производились Японией и Турцией. И так Королла 10 серии на вторичном рынке это лучшее сочетание иномарки в соотношении цена/качество
    4,8

    Elmexmen

    Обновлён

    31 октября 2020

    13
    Отличный японский автомобиль
    Toyota Corolla AMT 1.6 AMT (124 л.с.)
    Отличный автомобиль японской сборка. Удивительная надежность. За 13 лет эксплуатации ни разу не подвела. Ездил на ней в дальние командировки 2000 км в одну сторону. Очень радует расход топлива. Отличн
    4,8

    Зелёный минивэн

    26 ноября 2021

    0
    Смотреть все