Добавить отзыв

4,8
Почему Королла правый руль лучше левого
0 комментариев

Почему Королла правый руль лучше левого

14 ноября 20197092
4,8
Год выпуска 2015Модификация Axio 1.5 CVT (109 л.с.)
Добрый день. И так,Аксио.Третья у меня за последние два года,никогда не писал в интернете,побудило одно обстоятельство,нет ни одного отзыва про Аксио рестайл в кузове NRE.
Могу точно сказать,что как городской авто работа-дом в моем понимание один из неплохих вариантов.
Первая Corolla Aksio(CA) в кузове NZE была приобретена в августе 2017 года,на тот момент она была не проходной,пришлось подержать в Японии около месяца прежде чем отправить на Владивосток. Так как наша таможня поставила бы ставку на пошлину как авто младше трех лет. Машина с пробегом около 45 000км и с хорошей оценкой,с приводом 4WD/Х комплектации. В принципе не плохо,но вот если начинать с салона одометр,это писец..., как можно на этом экономить,как глаз Циклопа! Нет привычной информации о количестве оборотов,о индикации топлива, нет она есть,но как то скучно все это выглядело.В последующем решил недостаток,заменой спидометра от Филдера.И без разницы,4ВД ваше авто или передний привод,все работает в штатном режиме,фишки стреляют пуля в пулю.
А обороты ох как нужны,если кто то ждет того что СА как то едет, то это не так. Садясь за руль этого авто вы переходите не только в водителей правого руля,но и водителей правого ряда. Не знаю как в других городах,но трасса от Трудового до Владивостока это плавные изгибы и приличные в отдельных местах подъёмы(Седанка) и вот,при наличии хорошего покрытия и трех полосного движения,приходилось кочегарить двигателем и чувствовать нервные взгляды сзади идущих водителей))говорим про левый ряд) Из минусов выделю еще внешний вид передней части авто,оптика с момента самой покупки не нравилась,так,середнячок.Но на тот момент руководствовался другими приоритетами,нужна была надежная машина для каждодневных поездок в город.И что бы WD,так все машины которые у меня были,это полный привод.В остальном авто норм,управление печкой гуд,двигатель гуд,ходовка упругая,как люблю,управление стеклами Авто(очень удобно),фары простые галоген,с регулировкой.Да,еще большой багажник,достаточно большой для такой небольшой машины.
В принципе,авто с поставленными задачами справилась. В силу моей деятельности,многие спрашивают,какое авто можешь порекомендовать,ответ такой: Если ты ставишь цель машине довезти тебя с точки А в точку Б, и она это сделала без приключений и происшествия,то это уже хорошая машина,и ты начнешь её любить.По себе были такие прецеденты, привез как то с Америки Тундру, 2011 год,5,7 литров ,ух пушка,с пробегом 18000 миль. На тот момент,Вот ЭТО МОЯ МАШИНА!)) но поездив пару месяц понял, не смогу смирится с мыслью ,что расход её 35л на 100км,трасса!) Да, она была поднята,колеса стояли не малые,комп прошит,фильтр нулевого сопротивления.Понятно,янки бабосы не считают, могут наворотить. Но это не для меня.Но хотел всегда пикап,вырос в сельской местности,на горизонте стройка дома,рыбалка,охота,это все моё)) И вот увидел drome спец размещении,совершенно случайно NISSAN NAVARA 2011 год, пикап в моем вкусе( силовые бампера,лебедка,шноркель,поднят) но удивил объем ДВС,всего 2500сс. Ну очень изумился,как, как можно ставить такой крохотный дизельный двигатель на такую рамную машину весом 2т!? Непонятно... Ради интереса,поеду посмотрю что за фрукт.Приехал,разглядывал с мыслью "что то здесь не так".Сел,завелась мгновенно,звук мягкий,салон,ну норм.Выезжаю,хм,нет ни малейшего признака на мычание,как давлю так и едет,ни капельки напряга,при всем том что навешено не мало и колеса стоят на порядок круче.И вот,все стереотипы что авто слабовато,что Nissan не чета Toyotе развеяны. Я купил её. И потом гонял в такие мать её чегеря, что да же бывалые говорили,в одну машину,туда, да ещё зимой... Сумасшедшие)) подвожу к мысли,точка А и точка Б, нет плохой машины если она вас не подводила,не зависимо от модели и марки.
И так владел СА год и три месяца и пришел к мысли что надо купить с Япи в рестайл кузове,год модельный уже позволяет смело погрузится в аукцион.Благо авто популярное, купить не составило труда. СА 2015 год,пробег 21000 км,оценка 4,Х комплектации,но передний привод.Изменил я своим правилам,не хочется самому нервничать при езде.Да и с учетом быстро меняющегося климата,снега то у нас уже нет.
И вот что меня поразила в новой машине,это расход топлива!) Скептически отношусь к всякого рода заявлений производителей о том что их авто лучшее,пока сам не сядешь,пока сам не испытаешь нечего и комментировать. Сколько не смотрел по дромовском у каталогу расход топлива на авто,ни раз не стреляло в заявленные показатели. А сравнивать и сверять было что, форестеров было,всех мастей и годов и стран(с Японии,Америки,Кореи)турбо и атмосферки,автоматы,механики, 2000сс,2500сс. (пожалуй статья отдельная),джипы,легковые,пикапы,кстати это касается не только авто с пробегом. Были и абсолютно новые авто. Но вот с этой СА все как написано,при соблюдении определенного режима вождения,расход составил 5л(но не меньше) на 100км,для не гибридной авто отличный показатель(и зачем теперь нужен гибрид). Обновленные линзованные фары,отличный сбалансированный свет(хотя самое лучшее освещение из моих было на Тундре) есть отличия от фар в простой комплектации (Х или
G),там ближний и дальний в раздельных зонах.Старт-стоп,надо привыкнуть.Но предупреждаю,не работает если вы не пристегнуты ремнем безопасности,торопыгам можно отключить принудительно.Новый двигатель 2NR работает тише чем 1NZ,масляный фильтр это уже колба с сменным картриджем и .... кстати,естественно ,передний привод едет шустрее )) не так как MARK X, но все же меня это устраивает.Но блин,спидометр в комплектации Х,старая песня,что это???))) по ходовой части все без изменений,отлично,салон в некоторых деталях стал скуднее.В ранней версии пластик под печку был черный глянец,в этой просто матовый,в цвет общей массы пластика.Короче,пока шла с Японии,решил что поторопился с этой покупкой,стал смотреть в Нормальной комплектации и в цвете 070,Белый Перламутр. И после нескольких попыток,получилось купить СА в комплектации G, белый перл,2016 года,с пробегом 9000км.
Вот это та машина которую стоит описать и сравнить. Резких различий нет,вся разница в деталях.Внешне белый цвет более контрастен с широкой, черной, бамперной решеткой, воткнуть туманки не составит труда,хотя я все же надеялся что в G комплектации по умолчанию будет реле на управление туманок.Так вот,даже в полной комплектации,если их нет то их нет.Кстати позже,друзья подсказали что можно поставить правую гитару почти от любой тойоты,(но есть штатные,цена вопроса 1000р)и вуаля,туманкам быть. Фары уже, дальний - ближний в одном блоке,диодовые, в тандеме с линзами просто супер! Решетка бамперная уже покрыта краской и в лак,у простой это просто черный пластик.
Ручки дверные с элементом хрома, наружные дверные планки под стекла тоже хром.Штатная охрана отключается прикосновением руки к ручкам передних дверей.В салоне конечно ничего кардинального,козырьки с зеркалами,подлокотники передних дверей зашиты в ткань,центральный выдвигается,и куча мелких деталей которые по большому счету заметишь не сразу. Климат контроль не совсем избавился от крутилок, но думаю это не минус.Задние сиденья имеют подлокотник,есть карман на спинке переднего пассажира,на водительском его почему то нет.Кстати,у переднего привода нет воздуховодов печки ног для задних пассажиров,все ограничивается в центральной консоли и сверху и внизу.Домкрат перетащили из багажника в салон,под сиденье переднего пассажира.В моем случае,полноразмерная запаска. Кнопка Старта не везде,у меня ДА,по умолчанию полноценный спидометр! С регулировкой яркости и с кучей индикации.Мульти руль однозначно плюс с корректировкой по плоскости и вертикали(телескопический). Система контроля движения в зоне разметки полос.Работает только при наличии дорожной разметки. У большинства обывателей складывается мнение что это придумали для засыпающих за рулем.Думаю это не самая главная причина, и с этим можно поспорить.СА производится только на внутренний рынок Японии, на сколько мне известно,спать хочется от длительного и монотонного вождения(проверенно)). Смотрим на Японию, я думаю ее можно проскочить за часов 5-7, с учетом её развитой инфраструктуры. К чему веду?
Я ехал в город, и отвлекся на телефон,пока разбирался с ним,машина подало звуковые сигналы,,ёпт,поднял глаза и увидел что опасно приблизился к разделительным блокам(сразу песня Цоя в голове "...следи за собой,будь осторожен...") Это сделано для нашего современного брата,который настолько свыкся с таким явлением как телефон что ходит с ним спать,в туалет,в гости и куда только не ходит.Также система сближения с передне идущим транспортом,не знаю как работает,но сигнализирует о быстром и опасном сближении,до крайности не доводил,тормозит самостоятельно или нет пока тайна.Сигнал подаются и в случае работы системы Стоп-Старт,то есть вы стоите в потоке с спящим двигателем,все начали движение а вы стоите,то подается сигнал. "Хозяин,не спим,все уже начали движение" мне кажется так он переводится. Вот еще кнопка,Система управления дальним светом,разобрался недавно. В ночное время включаешь дальний свет,активизируешь кнопку.Система в самостоятельном режиме контролирует поток встречных машин,не принуждая тебя теребить переключатель дальнего и ближнего света,работает коректно.Так же различает других участников движения идущих в переди тебя в твоем направлении, приятная штучка.Но при её активации вы не сможете включить дальний свет в постоянный режим..Еще один момент,мне показалась с самого начала эксплуатации,что авто какое то мягкое,не то что было на предыдущих.И это подтвердилось поездкой в Партизанск,при загрузке двух взрослых человек,не считая меня,и ребенка,несколько раз чиркал подкрылки шинами.Чего не наблюдалось никогда на этом маршруте.Что за х,не понял.В общем,если подводить итог,машина меня полностью устраивает,конечно назвать отзывом это сложно,скорее всего изложение моих впечатлений и теххарактеристик.Да и отзыв будет конечно полезен если выложить отчет после нескольких лет эксплуатации,(что в моем случае не возможно так как больше полутора лет не получалось ездить на одном авто)когда будет ясно все тонкости и нюансы данной модели.Но то что Аксио заслуживает внимание,  это сто кратное ДА. Ну да,правый руль,да  б/у, но Японские авто всегда оставались  и остаются в сегменте надежных.Прилагаю фото в хронологическом порядке.

Ещё 3 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежность, правый руль, Внешний вид
    не универсал, не топ комплектация
    Общий рейтингпо 16 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Проходимость, Безопасность, Управляемость
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    🚘 Toyota Corolla Fielder NZE164 😻 главное это НАДЕЖНОСТЬ
    Toyota Corolla Fielder 1.5 CVT (103 л.с.) 4WD
    Приветствую Всех автолюбителей!!! Вот пришло время и появилась возможность приобрести новый автомобиль. До этого ездил на разных авто фирмы Тойота, поэтому выбор фирмы был определен, оставалось самая
    4,6

    25rus Батарейка

    5 августа 2020

    1
    Роботяга,
    Toyota Corolla Fielder 1.5 CVT (109 л.с.)
    Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Toyota Corolla Fielder 2015 года. Авто в семье второй год, показал себя как Очень надёженый и инеприхотливый, все на местах и очень удобно расположенно, баг
    4,4

    Дмитрий Борзов

    19 февраля 2021

    0
    Не корова ,а королева...
    Toyota Corolla 1.8 CVT (140 л.с.)
    Доброго время суток! Вот и пришло время написать свой отзыв о тойота королла после 2,5 лет владения. Покупал у официального дилера ,поскольку был уже с нужной суммой и большим желанием взять именно то
    4,8

    Иван

    4 октября 2019

    0
    Смотреть все