Добавить отзыв

4,0
За всё спасибо и прости...
0 комментариев

За всё спасибо и прости...

6 марта 200910807
4,0
владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (242 л.с.) 4WD
Здравствуйте уважаемые авторушники  и авторушницы! Хочу вам поведать о том, как я 6 месяцев нещадно гонял «в хвост и в гриву» обалденную зажигалочку – тойта селика в кузове Т20. 

История началась с того, как мой знакомый предложил мне вместо возврата долга наличкой эту самую селику: «хошь - её забирай, -говорит, -не хошь - деньгами отдам». Я прокатился… «а недурно едет!»-подумал я.  Порасспросил о машине и вот, что выяснил: 

98-й год рождения, в России четвёртый год (из Японии приехала), пробег на одометре на тот момент составлял 102ккм(хрен его знает – правда или нет), самая мощная модификация 2.0 Turbo 4WD (ST205) , с полным приводом, о 242-х конях под капотом, на «мешалке»; по комплектации не помню точно, помню, что присутствовал необходимый набор: кондей, гур, два аирбега, абс, аудиостема(6 динамиков + усилок – звучало сносно)… ну ещё чего нибудь было, да уже подзабыл, но это не важно! Вообщем, решил я взять ентот агрегат себе, говорю владельцу: «давай ко мне в сервис съездим, её посмотрят, если серьёзных косяков не будет - я её забираю», на что получил ответ: «да не должно быть, я почти и не поездил на ней..». Приехали в сервис, подняли машинку, мастер, повозившись около двух часов, заявил, что ремонту там тысяч на 40 рублей. Но я не намерен был вкладывать ни копейки, хотел банально лето на ней «отлетать», и осенью (если, конечно, не раздолбал бы её к тому времени) продать. Спрашиваю мастера: «а если ничё не менять, месяца три-четыре проездит?». он окинул тоётку взглядом и сказал, с гордостью в голосе за японский автопром в целом и тойту селика в отдельности: «а куда ж она денется!». Мы со знакомым ударили по рукам и на следующий день я уже переоформлял доки на машину. После этого я всё же решил немного вложиться – заменить расходники: масло в коробке и двигателе, тормозные колодки и диски, фильтра, и чего-то по подвеске(ну сааамую малость!), ставил оригинал, по тому времени обошлось в 12-15 рублей, без учёта стоимости работ. после чего началась, собственно, нещадная эксплуатация: утром завожу, весь день по городу, в режиме «где могу - тапка в пол», вечером глушу, бросив под окном, и так практически каждый день. Ездив на селике, я не парился объезжать каждую ямку и кочечку, не парился, какой в неё лить бензин, а вернее, на какой бы заправке мне лучше это сделать, тупо лил 98-й на первой попавшейся, и машинка терпела ВСЁ! А я даже не задумывался о том, что другой машин, уже после недели таких издевательств над собой (а по-другому-то и не назовёшь) встал бы и сказал: «въеби меня в первый попавшийся столб, я больше не могу!!!», а ей хоть бы что… лето пролетело незаметно, я успел «слетать» на селике к морю, поколесить по соседним областям и т.д и т.п. несколько раз застревал во время поездок на шашлыки и выезжал за счёт полного привода. 

А теперь постараюсь отойти от лирики и немного фактов: 

Разгон. 242 силы и механика – отличный тандем для неплохого ускорения, как с места, так и с н-ой скорости.

Управляемость. Полный привод делает своё дело, машина уверенно входит в поворот даже на немалых скоростях, даже на влажном дорожном полотне. Руля слушается хорошо, но не бмв, ессно.

Тормоза. Вообщем-то хватало всегда, всегда я успевал машинку осадить до нужной скорости, хотя после нескольких интенсивных торможений их эффективность снижалась.

Внешний вид. Хммм… незнаю, что и сказать толком по этому поводу! Силуэт у авто приземистый, спортивный, но ничем особенно броским не обладает, не уродина и не красавица, у меня была без обвесов, и всё же, из общей массы выделяется,  хотя цвет у меня был белый, не экзотический какой-нибудь, очень к лицу машине… ну, блин, не знаю я, что вам, уважаемые читатели, ещё написать про внешний вид! Не критично для меня это было! 

Комфорт. В подобных автомобилях он отсутствует, как класс. Я прекрасно знал об этом, и это не стало для меня откровением, зато, как уже упомянуто выше, рулится неплохо.

А теперь самое главное – НАДЁЖНОСТЬ. Она поражала меня, поражает, и будет поражать. Вместо предполагаемых 3-4-х месяцев я отъездил на селике все 7, настолько она меня устраивала! За эти месяцы и ~50ккм она не подвела ни разу! А я ведь лишь трижды поменял масло в двигателе и всё! То, что было заменено после покупки – не в счёт. Масло я лил фирменное, тоётовское, его мне привозил друг, который в то время гонял машины из Японии. Диски, колодки,фильтра и элементы подвески тоже были оригинальные, только купленные в Москве. 

Итак, вывод: Тойта Селика Т20 – надёжный, да что там надёжный, просто неубиваемый спортивный, недорогой авто, который доставляет удовольствие от езды, не напрягает расходами, и , как пионер, «всегда готов»! я начал её эксплуатировать в начале апреля 2004-го , продал в конце октября того же года. После этого взял на зиму «кубик», продал его где-то через полгода, после было ещё машин восемь-девять, сейчас А6 годовалая, но всё это не то, по сравнению с селикой… они забываются, тонут в памяти, как камень в воде, а селика… селику я никак не могу забыть… и бывают такие моменты в жизни, когда всё гут, я смеюсь и улыбаюсь, и тут … перед глазами появляется ОНА, моя белая и неповторимая селика, и прямо ком в горле встаёт, и делается мне тошно, за то, что предал верного, безотказного друга, хотя мог не делать этого. Как говорится – что имеем не храним, потерявши – плачем… 

Друзья мои! Если у вас есть надёжный автомобиль, который вам нравится и отвечает вашим запросам, если вы стоите перед выбором продавать-не продавать, скажу – НЕ ПРОДАВАЙТЕ! Вы пожалеете об этом! Может быть через день, может через неделю, может через несколько лет, но пожалеете, так будьте умными людьми – учитесь на чужих ошибках, а не на своих, и будем вам счастье!

На этом прощаюсь, спасибо, что дочитали до конца!

З.Ы. если есть вопросы по машине с удовольствием отвечу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт3,6
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Проходимость, Надежность, Управляемость, Коробка передач, Багажник
    Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Celica GT-4 c нотками ралли.
    Toyota Celica 2.0 MT (255 л.с.) 4WD
    Очень давно порываюсь написать отзыв о своем авто. Сейчас, на мой взгляд, наиболее подходящее время для этого, наступила эра всяческих глонассов, заградительных пошлин, когда автолюбителей огран
    4,2

    Синий минивэн

    30 августа 2018

    9
    немного о моей селке
    Toyota Celica 2.0 MT (180 л.с.)
    Думая о замене авто, читая отзывы, решил посмотреть отзыв о моей любимой машине и удивился, что их здесь почти нет. Считая это не справедливым решил написать об этой машине. Кто не хочет читать истори
    4,6

    Руслан

    27 июля 2017

    13
    Тойота
    Toyota Celica 2.0 MT (175 л.с.)
    Несколько месяцев поисков, ежедневный просмотр авто.ру в поисках автомобиля, многим это знакомо, причем не просто определенной марки и модели, а именно определенного года с реальными требованиями по с
    4,2

    elizenevery

    19 сентября 2010

    10
    Смотреть все