Добавить отзыв

4,2
Тойота
0 комментариев

Тойота

19 сентября 20106196
4,2
Год выпуска 1999, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (175 л.с.)
Несколько месяцев поисков, ежедневный просмотр авто.ру в поисках автомобиля, многим это знакомо, причем не просто определенной марки и модели, а именно определенного года с реальными требованиями по состоянию узлов и агрегатов...

Реально, я уже практически плюнул на эту затею - найти Celica GT-Four 1999г.в. живой экземпляр... но несколько дней назад появился вариант в кемерово, пара дней на сборы, плюем на прогноз погоды -35 и выезжаем в составе 4-х человек на моей Caldina GT-T.

Даже хорошо, что датчика забортной температуры не было, потому что судя по замерзающем тормозам и сцеплению, на улице всяко был не май ))

Ну а дальше, прилетели на базар, ждем продавца где-то минут сорок, наконец он появляется и со словами "Ща нивапрос заведем" шагаем к автомобилю... который естественно после его дрыканья стартера при -35 и уверенного нажатия на газ упорно отказывается заводиться... кто бы мог подумать... прикуривали, без толку... ладно, притаранили трос, зацепили за его хундай начали выдергивать... еле-еле выезжаем, вся машина колом просто стоит, обнаруживаем что колесо спущено... компрессор ситуацию отказывался решать... Поступает идея - закатить ее в автосервис и ждать пока оттаит, заодно и колесо накачаем... ждать часа три пока произойдет чудо мы отказались и решили тупо открутить колесо, накачать и вонзить обратно, чтоб ехать заводить с толкача... так и сделали...

Выезжаем на проезжую часть, валим нереально, километров 10-15 в час, потом все-таки начали разгоняться, первая попытка бросить сцепу на 2-й передаче просто поставила нас боком поперек дороги, чем весьма удивила попутные машины в соседних рядах, но нам пофиг, обморозиться уже стало вполне реальной темой ))) раза с четвертого начали происходить приятные на слух процессы в области мотора и пятая попытка увенчалась успехом - мотор завелся ))) греем мотор, сами греемся в калдине, слушаем смотрим, пуляем после прогрева, снова смотрим... думаем, курим... короче нормальный процесс пошел, снова пуляем, снова думаем... торгуемся, сбиваем цену еще на 10-ку, оформляем и мчим домой )) вот так, если вкратце ))

Сразу после покупки решил привести машину в состояние, близкое к новому стоку, что почти получилось ))

Итак, доделки:

1. Заменен АКБ на новый

2. Все сальники, ролики, ремни, в том числе ГРМ под замену (интересным был тот факт, что ремень ГРМ уже дышал на ладан, вобщем нам повезло что добрались)

3. Новая резина Nokian Hakkapelita 4 (прежний комплект мало того, что был разной размерности перед-зад!!! еще и был уже на издыхании)

4. была выброшена передняя подвеска с 202 селики ! (да, на этом гт-форе была передняя подвеска от 202-й), восстановлен суперстрат с тормозами.

Здесь произошла интереснейшая история: я начал понемногу собирать всю родную подвеску по частям, а тут звонят знакомые с разборки и говорят, что есть вся морда в Новосибирске, которую я тут же покупаю. С этой мордой мне достаются регулируемые по жесткости стойки KYB Super Special for Street, т.е. получается, что зад остается пока стоковым. В это же время я зарегистрировался на форуме www.gt-four.ru, где познакомился с Дмитрием aka Хайвэй из Екатеринбурга, в процессе общения с которым выясняется, что он заказал себе из новосибирска весь комплект таких стоек, а приехал только зад! Ржём, понимая, что перед достался мне, а зад уехал в екатеринбург, в итоге организуем чейнч недостающих у меня стоек на комплект уставших немного Tein от моей Caldina GT-T. Ему нужны были только пружины )) Таким образом через неделю я уже колесил на свежеотреставрированной подвеске KYB.

5. Установлены полиуретановые сайлентблоки в передние рычаги

6. Заменены все жидкости

В итоге путешествовал по автосервисам недельки три, после чего первый этап был выполнен )))

Затем начался нормальный процесс тюнинга, гонок, доработок, в итоге сейчас автомобиль вот такой по спецификации:

Двигатель:

1. Распредвалы HKS 264/264

2. Шатунные вкладыши ACL Racing

3. Снижена степень сжатия

4. Apexi Power Intake

5. Блоуофф HKS

6. Выпуск Blitz Nur Spec R, кастом даунпайп, кастом фронтпайп

7. Алюминиевый радиатор ДВС custom

8. Внешний масляный кулер

9. Система впрыска закиси азота NOS, форсунка на 75л.с.

10. Автоматическая система пожаротушения "Допинг-2"

11. Доработана жидкостная система охлаждения на впуске

Трансмиссия:

1. Короткоходная кулиса TRD

Подвеска:

1. Регулируемые по жесткойсти стойки KYB Super Special for street

2. Полиуретановые сайлентблоки

3. Распорки перед-зад сток

Электроника:

1. Apexi AVC-R

2. Датчик давления наддува DEFI, тахометр DEFI и DEFI display для остальных показателей

3. EGT+ШЛЗ VEMS

4. ECU UFO HEAD (в процессе настройки)

5. Спидометр до 240км/ч

6. АКБ перенесен в багажник

Салон:

1. Панели окрашены в серый цвет с добавлением блесток, часть пластика красный карбон

2. Руль Momo Commando

3. Ручка КПП Momo

4. Сиденья Recaro

Колеса:

1. Лето - Work Racing 17'', обуты в шины NEXEN 225/45/R17

2. Зима - Rays VERSUS Tourismo 17'', обуты в Nokian Hakkapelita 4 225/45/R17

Кузов:

1. Винилы на кузове собственного производства ))

2. Ксенон в основных и противотуманных фарах

    Давление наддува 1,4 бара на соревнованиях

    Лучшее время на квотере 12,728с (мск 2010)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт3,6
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Проходимость, Надежность, Управляемость, Коробка передач, Багажник
    Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Celica GT-4 c нотками ралли.
    Toyota Celica 2.0 MT (255 л.с.) 4WD
    Очень давно порываюсь написать отзыв о своем авто. Сейчас, на мой взгляд, наиболее подходящее время для этого, наступила эра всяческих глонассов, заградительных пошлин, когда автолюбителей огран
    4,2

    Синий минивэн

    30 августа 2018

    9
    За всё спасибо и прости...
    Toyota Celica 2.0 MT (242 л.с.) 4WD
    Здравствуйте уважаемые авторушники и авторушницы! Хочу вам поведать о том, как я 6 месяцев нещадно гонял «в хвост и в гриву» обалденную зажигалочку – тойта селика в кузове Т20. История началась с
    4,0

    Тимофей

    6 марта 2009

    10
    немного о моей селке
    Toyota Celica 2.0 MT (180 л.с.)
    Думая о замене авто, читая отзывы, решил посмотреть отзыв о моей любимой машине и удивился, что их здесь почти нет. Считая это не справедливым решил написать об этой машине. Кто не хочет читать истори
    4,6

    Руслан

    27 июля 2017

    13
    Смотреть все