Добавить отзыв

4,2
Celica GT-4 c нотками ралли.
0 комментариев

Celica GT-4 c нотками ралли.

30 августа 20184915
4,2
Год выпуска 1995, владею 3-5 летМодификация 2.0 MT (255 л.с.) 4WD

     Очень давно порываюсь написать отзыв о своем авто. Сейчас, на мой взгляд, наиболее подходящее время для этого, наступила эра всяческих глонассов, заградительных пошлин, когда автолюбителей ограничили в выборе автомобиля. Все это печально и,возможно, мы уже никогда не сможем привезти хорошую и доступную машину из Японии. Поэтому этот отзыв о замечательном автомобиле, коих осталось очень мало- Toyota Celica GT-four 1995 года выпуска. Кто не в теме - это постоянный честный полный привод с блокировкой Торсен, турбина ( не большая, но и не маленькая- для города вполне хватает при бусте 0,9) механика естественно и раллийные корни. Сказать , что она дарит приятные ощущения от вождения, особенно зимой- это ничего не сказать. С похожими характеристиками современных новых, или просто свежих автомобилей, немного, а в этой цене их единицы. Теперь и эти, вроде бы, доступные и надежные спортивные машины  сделали для нас недосягаемыми, но пересаживаться на пусть и новые, но безликие машины без изюминки я не хочу. А поскольку нет альтернатив ( при бюджете до 400 к) , предпочту ездить на ней еще несколько лет.
  Это было небольшое лирическое отступление, теперь о главном: 
Не могу сказать, что я мечтал об этой машине с детства, как говорят некоторые футболисты, заключившие контракты с мадридским Реалом, о том, что они с детства болели за него и мечтали играть:) Познакомился я с ST205 поздно. Вкладыши от жвачки турбо не считаются. В далеком 2012 году, еще будучи владельцем обычной Селики, увидел объявление о продаже GT-Four. Только что из Японии, без документов, распил. Поехали с другом смотреть. На первый взгляд обычная Селика, только с ноздрей,и 4-х поршневыми суппортами. По авто было заметно, что из Японии и российской эксплуатации толком не видел. Поехали кататься. Даже на приспущенных колесах с места он так рванул, что пришлось ловить, а дальше напрягать шею, чтобы при переключениях голова не оторвалась:) После такого тест-драйва, который ни один автосалон не проведет, у меня даже руки тряслись. Первое желание — брать GT-four, перекидывать г/н со своей (обе серебристые) и ездить, видимо, до первого поста. Но эмоции прошли и я решил искать "законный" ST205. Пришлось выбирать среди пробежных машин с кучей владельцев в уже третьей, или четвертой ПТС, которые похожи на портянку:) Грустно, но надо искать самую более-менее живую, поскольку любовь. 
Поиски заняли полтора года, было просмотрено мало машин, так как это редкость. Один раз даже ездил в соседний край, но вернулся на поезде. Летом 2014 года был найден вариант. Поехали с другом в Красноярск. 
Ярко-желтый цвет, люк, выглядит машина очень достойно для своих лет. С документами порядок, едем кататься. 
Впервые после того распила я испытал похожие ощущения — в спинку сиденья меня вдавило так, что стало страшно.  Разгон до 100 по ощущениям секунд 5 занял, хотя стоковое значение 6,1(!) Карл. Машина полный сток, кроме выхлопа. Наверное с непривычки так показалось. Не могу не сказать что 98 бензин в Красноярске лучше , чем в Иркутске. В общем взял фора, оформил, и на утро поехали. 
Селика дарила потрясающие ощущения от вождения, управляемость, несмотря на макферсон ( зато более-менее комфортно) , на суперстрате- это вообще утюг.  Ускорение, а обгоны какие безопасные… уже необязательно было пристраиваться сразу за машиной. и вытирать холодный пот со лба после завершения маневра.  Едешь в колонне 40-50 км/ч, видишь просвет впереди, перегазовка, 2я и ты молниеносно уносишься вперед, совершая двойной, тройной обгон за считанные секунды. Запас мощности- это безопасность , кто бы, что ни говорил. Вторая передача  длинная, примерно до 100, на первой-60, так как машину придумывали для ралли, то заточена она именно под ускорение. на 4 кладется стрелка и есть еще запас по оборотам около 2000, но машина сток, ограничение из Японии в 180 кмч.  Я мог бы подробнее рассказать об опыте эксплуатации, что ломалось и что сколько стоит ,но это скучно и мало кому интересно. Скажу так- машина надежная, прочная.  за 4 года владения две серьезные поломки( редуктор и турбина) Контрактные запчасти были очень доступные до появления нового субъекта на территории РФ. Затем цены взлетели, зарплаты- нет. Но я все равно стараюсь содержать авто в хорошем состоянии, из последних сил кормлю 98. 
    И снова к лирике..... 
  Я вернулся в свой город и наш роман стал бурно развиваться. Она стала моей любимой Тойотой.  Общие впечатления исключительно положительные, не испортило их и то, что она ест много топлива, денег требует больше, чем все девушки вместе взятые:) ну и ломается иногда. Но она мне нравится… Мне нравится летом кататься по улицам вечернего города с открытым люком, пролетать мимо остановок пшикая блуоффом, и под злобный рёв 3S-GTE, уноситься вперед, видя в боковые зеркала провожающих тебя взглядом людей, мне нравится, когда ребятишки показывают на нее пальцем, правда эти малолетние фанаты все шильдики поотрывали, ну да ладно)  нравится зимой выходить из поворота боком, вращая всеми 4мя( вернее 3мя,) колесами, замечая как люди на обочинах поворачивают головы, а из соседних машин в потоке видеть заинтересованные взгляды. 
Она не такая как все, она словно, из другой эпохи, легендарной эпохи автомобилестроения 90х. Эпохи, когда на заводах рулили инженеры, когда машины делали ради демонстрации своих возможностей, а не ради прибыли, экономя на всем, как сейчас. Celica Gt-four, MR2, Supra, Fairlady, RX-7, GTO… этот список можно долго продолжать. 
Сейчас такие машины, к сожалению, не делают, и в нашу страну их уже не привезут, скорее всего никогда…
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт3,6
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Проходимость, Надежность, Управляемость, Коробка передач, Багажник
    Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    За всё спасибо и прости...
    Toyota Celica 2.0 MT (242 л.с.) 4WD
    Здравствуйте уважаемые авторушники и авторушницы! Хочу вам поведать о том, как я 6 месяцев нещадно гонял «в хвост и в гриву» обалденную зажигалочку – тойта селика в кузове Т20. История началась с
    4,0

    Тимофей

    6 марта 2009

    10
    немного о моей селке
    Toyota Celica 2.0 MT (180 л.с.)
    Думая о замене авто, читая отзывы, решил посмотреть отзыв о моей любимой машине и удивился, что их здесь почти нет. Считая это не справедливым решил написать об этой машине. Кто не хочет читать истори
    4,6

    Руслан

    27 июля 2017

    13
    Тойота
    Toyota Celica 2.0 MT (175 л.с.)
    Несколько месяцев поисков, ежедневный просмотр авто.ру в поисках автомобиля, многим это знакомо, причем не просто определенной марки и модели, а именно определенного года с реальными требованиями по с
    4,2

    elizenevery

    19 сентября 2010

    10
    Смотреть все