Добавить отзыв

5,0
Тойота-карина
0 комментариев

Тойота-карина

3 февраля 200917328
5,0
владею 6-12 месяцевМодификация 1.5 MT (100 л.с.)
Всем доброго времени суток!!! Решаюсь написать первый отзыв о своей Каринке). Это моя вторая машина, первой была Ваз-21074, 1998 г.в., покупал в Москве в октябре 2008 г. Вкратце о ней, была она в приличном состоянии, на вид не гнилая и с виду хорошо смотрелась. За 25 тыщ километров проезженных мною она не встала не разу, а вот по мелким поломкам она меня достала…А в мае 2008 г. я собираюсь в отпуск в Улан-Удэ к родителям, а точнее в Онохой, на тот момент семерка снизу сгнила конкретно, в сервисе так и не смогли ее поднять на четырех точечный домкрат ))) купил я ее за 45 тыщ деревянных, продал за 34т.р. какому то деду с хутора Ростовской области, он ее взял не глядя из за внешнего вида не смотря под нее, а зря. Вот так я остался без своего тазика).

Прилетел в Улан-Удэ, на руках было 200 тыщ, и начались поездки на авторынок «Приречку». Искал я Тойоту Карину, Корону или Калдину, они мне просто нравились, да и у двух лучших друзей были Карины, на палке. За эту цену практически нереально взять из этих моделей младше 10 лет в приличном состоянии. Если без пробега, то конструктор. Конструктор не устраивал из за будущих проблем в ГИБДД, так как живу в Калужской области, родина спичек- БАЛАБАНОВО. Искали около 20 дней безрезультатно, собрались в ехать Иркутск, там выбора побольше, а цены одинаковые. И вот, в Онохое случайно натыкаюсь на блестящую темно синюю Карину  с надписью на заднем стекле «ПРОДАЮ. НЕ КОНСТРУКТОР». Тут же нахожу водителя машины, он оказался знакомым моей семье, а сам хозяин моим другом детства. Спрашиваю цену, 205 тыщ, меня это обрадовало очень. Кинул мне ключи, я прокатился, все понравилось). Торгуемся до 200 тыщ, и на следующий день оформляем ее на меня. Сажусь в нее, и пытаюсь включить скорость, не включается(((сцепление забыл нажать мля))) привык за 3 недели на родительском ниссане-вингроаде. В голове прокручиваю как скорости включать и в путь до дома, привык причем сразу, тока иногда вторая с четвертой передачей путались). Поездил пять дней по справке счет, так как транзитов не было и поставил ее до оформления контейнера. Пока стояла в огороде, врезал назад колонки Sony, затонировали заднюю часть американкой на 10%, салон почистил, снаружи отполировал ее какой то хренью . Не своим ходом погнал потому,  потому что я военнослужащий, и контейнер у меня бесплатный от места жительства родителей до места службы. Дали добро на 20 тонный контейнер, загоняю ее, ребята ставят упоры и растяжку, теперь я не переживаю за нее, даже если контейнер упадет))). Контейнер ушел в этот же день до Москвы, и я улетел через неделю на службу). Походил пешком недельку, и вот звонок с Москвы, пришел контейнер- забирайте. На следующий день беру друга в качестве штурмана, вручаю ему карту, так я и он в Москве не бум бум..))) Барыга на товарке берет тыщу, чтоб разрезать пломбу  и оторвать доски, я на радостях дал ему тыщу и не стал с ним спорить). Выгнал, местные мужики сбежались посмотреть на агрегат, глаза вылупили, типа ты как мол на ней ездишь, она ж не на автомате????????!!!!!!!!! Доехали без проблем, прячась за фурами на постах, так как номеров не было никаких. В ГАИ оформил без проблем, а вот с тех осмотром было геммороя немного,  стекла не прошли по ГОСТу, хоть и не затонированны были, фары в другую сторону светили…ну в общем опустошили они мой кошелек(((. Получив талон поехал на речку и затонировал передние стекла, вот теперь машинка с приличным внешним видом. В тот момент пробег был 115 тыщ, ремень не стал менять сразу из за расходов на оформление и ТО. На подработке я в такси работаю, и Авто очень порадовало своей мягкостью, достаточно много пассажиров это выделяло. Единственное что не нравится в такси, то что все открывают водительскую дверь, ладно если девушка молодая…))) Проездив около 5 тыщ, решил поменять передние стойки, заказал каяба по 3 тыщи за каждую, сам установил, стало повыше и жестче, но терпимо). Далее порвал наружный пыльник ШРУС, замена обошлась в 800р +300р пыльник и смазка. В этоже время сменил масло, промыл и залил полусинтетику ZIC и поменял фильтр воздушный. На 134 тыще поменял ремень и ролики, работа встала в 2500р.,хотя ремень был в очень хорошем состоянии. Две недели назад снял литье, поставил штамповку от шкоды с вылетом 38. Стало немного тянуть вправо, не знаю пока в чем проблема, возможно из за протектора. Неделю назад поменял второй пыльник, во время не заметил, сейчас ШРУС хрустит при поворотах. Заказал Шрус и топливный фильтр, цены 2100 и 300 соответственно. Направленность светового пучка пришлось отпустить вниз, так как ночью моргали все!!! Еще установил парктроник, цена прибора 1300, думаю оно того стоит. Вот в принципе все что было сделано за 24 тыщи км. 

Машина меня радует, двигатель не прихотлив к топливу, но все же на 95 едет шустрее. Двигатель 5A-FE не плохо тянет когда едешь без пассажиров, не представляю как бы ехала на автомате. Все же советую 7A-FE, гораздо шустрее после 100 км/ч. Максимальная скорость 175км, лично разгонял на киевской трассе, при такой скорости дорогу держит неплохо…  Также не нравится шумоизоляция, думаю в к весне переделать ее, если не надумаю продавать. Также болезнь у каринки скрип в салоне под лобовым стеклом в районе арок, пришлось со шприца маслом обрабатывать все, сейчас исчез, может из за похолодания…  В планах поставить литье на15-16 дюймов и спойлер (найти не могу, а оригинал за 15 тыщ нах не нужен).

Салон из мягкого пластика, очень радует меня это, и многие завидуют, так как на европейках такого нет)) Прикольная вещь- подочечница, очки не царапаются, и их долго искать не надо))). Поменял лампочки на подсветке приборной панели на светодиодные, веселее стало, а то бледно-зеленый свет не фортил(. 

Места в машине достаточно, особенно сзади,жалко что нет подлокотника и спинка не отпускается. В багажник тоже большой, свободно четыре колеса входят 185\70\14.Топливный бак на 60 литров, от заправки до заправки полный лью,еще и бенз дешевеет (аи-92 за 15.50р), красота))).

 ВЕЗДЕ ПИСАЛ ЧИСТУЮ ПРАВДУ, МОЖЕТ И ОШИБАЮСЬ В ВЫВОДЕ п.6! Но пока еще никто не сделал меня из подобных европеек))). Всем спасибо кто дочитал, всем пока!!!!!

p.s. извините за фото грязной тачки, зима еще не пришла, а вот грязи достаточно много... и мыть смысла не вижу.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: Ti my road

Цвет кузова: темно-синий металлик

Цвет салона: Серый

Комплектация кузова: Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4495 x 1695 x 1410 Передние противотуманные фары,Парковочный радар,ветровики,тонировка стекол

Комплектация салона: Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1940 x 1415 x 1160 Электропривод боковых зеркал,Электрические стеклоподъемники,Центральный замок Дистанционный ключ,Регулируемая рулевая колонка Подушка безопасности водительская,Подушка безопасности переднего пассажира,Центральное отключение стеклоподъемников,Дополнительный стоп-сигнал,Кондиционер,Климат контроль

Комплектация ходовой части: Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 Антиблокировочная система,Передние тормоза-вентилируемые дисковые, Задние тормоза-Барабанные 

Комплектация двигателя: Марка двигателя 5A-FE, Объем двигателя, куб.см 1498,100 л/с,Тип двигателя 4 cylinder DOHC16 valve,литые диски R14 размер шин 175-185/65-70/14
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Машина стоит своих денег!!!, Правый руль- я чувствую себя комфортнее за ним, так как вижу обочину, а на встречный транспорт не смотрю, эт на узких дорогах., Еще она похожа на Пежо, или наоборот)))(евро-японский дизайн))), С запчастями нет проблем даже в европейской части РОССИИ.
    Бесят такие водители и пассажиры, которые говорят что на правом руле невозможно ездить, тем более на механике., 100 лошадей мало, вот это мне не нравится(.
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Управляемость, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска, Багажник
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Один день из жизни моего авто
    Toyota Carina 1.5 MT (100 л.с.)
    Доброго времени суток, автоводы! Хотел написать отзыв о Тойоте Карина 1996 года выпуска (Т21), но прочитав отзывы других владельцев, решил, что добавить мне нечего, ибо владел сим надёжным авто не бол
    4,2
    Кариночка
    Toyota Carina 2.0d MT (90 л.с.)
    Всем привет! Захотелось поделится опытом эксплуатации праворукой Toyota Carina 2TD кузов СТ210, 1997 гв. Что ж, начну с предисловия, машинку покупал мой отец в 2004, пробег на тот момент составлял 13
    5,0

    Константин

    6 июня 2009

    3
    Toyota Carina 2000 — отзыв владельца
    Toyota Carina 1.8 AT (115 л.с.)
    надежный неприхотливый практичный автомобиль, никогда не подводил (ну это может и потому что я не "убивал" машину, а ухаживал и денег не жалел на обслуживание) все запчасти дешевые и в наличии, расход
    5,0

    Кислый

    16 января 2019

    3
    Смотреть все