Добавить отзыв

5,0
Кариночка
0 комментариев

Кариночка

6 июня 20096849
5,0
владею более 5 летМодификация 2.0d MT (90 л.с.)
Всем привет! Захотелось поделится опытом эксплуатации праворукой Toyota Carina 2TD кузов СТ210, 1997 гв. Что ж, начну с предисловия, машинку покупал мой отец в 2004, пробег на тот момент составлял 13 т.км (99.9% что пробег был 113 т.км, единичку заглушил перекуп, или во Владивостоке местные торговцы согрешили) удалось переубедить его приобрести бу иномарку вместо новой волги, покупалась у перегонщика по тем временам (2004) за 240тр. 

   Автомобиль понравился с прервого взгляда, внешность чем-то напоминает Пежо 406, у косоглазых всегда были проблемы с дизайном, поэтому они тупо до сих пор, копируют наиболее удачные европейские аналоги, но с  качеством у них никогда не было проблем, а это самое главное!!! Качество чистокровной Японки превзошло все ожидания! Как-то услышал выражени что нетрущиеся детали у Toyta работают вечно, полностью с ним солидарен по крайней мере у Япов это так!

   Турбо дизель проявил себя с лучшей стороны: расход по трассе 5,5 л 100 км, город не более 7,5 зимой. При этом динамика ощеломляющая, друзья после Опель Астра и Форд Фокус спрашивали, а точно ли у меня дизель!

   Думаю не стоит описывать все достоинства и качества читстокровной Японки, владельцы читокровных Toyt меня поймут, остальным советую не брызгать слюной у рта, а просто попробовать поездить с год, два, три...десять, когда у 8 летней машины в процессе эксплуатации АБСОЛЮТНО ничего не ломается!

   Что было сделано с машиной в процессе эксплуатации с 2004 по 2009г:

- замена масла и фильтра в двигателе каждые 7000км(дизель однако)

- замена масла м фильтра в АКПП на 170000 км

- замена задних стоек 6500р, 160000км

- Переборка передней подвески 7000р, 175000 км

- качественная музыка и акустика +12000р

- незамысловатая сигналка с установкой 4000р (большой плюс, что пручки пользуютя малой популярностью у угонщиков в ценральных районах, по этому поводу голова абсолютно не болела)

- аккумулятор 3000р

   Теперь о неприятном: ездил, ездил я на Кариночке, и как-то совсем не задумывлся что есть  такой ремень ГРМ, так вот этот ремень, негодяй этакий, порвался на 173 т.км(спидомерт 73 т.км), 99,99% что ни Косоглзый в Япии, ни Перегон заморачиваться с заменой ремня перед продажей не стали, вот он и сдал позиции бедолажный на 173 т.км

   Ремонт вышел ни много ни мало в 35т.р.(погнуло клапана, + надбавка за дизель) После того как наши доблестные Русские масртера засунули свои корявые руки в недра яонской машины нвчались проблемы: 

- плохо установлена голова двигателя, в итоге проблематичный завод двигателя зимой (низкая компрессия из-за не соответствующей прокладки)

Машину продал, за вполне адекватную цену 130 т.р 

   Сейчас езжу на Ford Mondeo, но все равно вспоминаю неубиваемую Каринку, еслиб я дурак поменял ремень ГРМ в свое время, эта машинка бы  до сих пор радовала своего владельца. Кузов на Каринке обработан по полной, скорее всего оцинковка, была царапина по правому порогу в 2004 так до 2009 с этой царапиной и проездил и ни намека на коррозию!!

   Сел на Мондео, буквально через 3 дня заглючтла электрика (переодически включается сигнализатор незакрытых дверей,также периодически мерцает подсвтка приборов) у Toyota такого даже и в помине не было, вообще не могу припомнить ни обной проблемы с электрикой!! Зато Мондеодн означно лучше держит дорогу, но по обслуживанию уже первосходит Японку, (на доработку авто было потрачено порядка 25 т.р.)на японку такая сумма тратилась за 3 года эксплуатации.

   Вообще если бы не волнения в умах нашего правительства я бы взял не задумываясь праворукую Японку, но подождем до лучших времен, когда все устаканится, а сейчас езжу на Европейке - Форд Мондео 2003г.в. По поводу руля твердо могу сказать никакой разницы, когда перегонял Мондео с Москвы, думал что вкушу все прелести нормального руля на трассе, оказалось что не многим лучше правого, так-то.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Япы однозначные лидеры по качеству!
    волнения в головах правительства по запрету пр руля
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Управляемость, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска, Багажник
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Тойота-карина
    Toyota Carina 1.5 MT (100 л.с.)
    Всем доброго времени суток!!! Решаюсь написать первый отзыв о своей Каринке). Это моя вторая машина, первой была Ваз-21074, 1998 г.в., покупал в Москве в октябре 2008 г. Вкратце о ней, была она в прил
    5,0

    Юрий Алексеевич

    3 февраля 2009

    16
    Один день из жизни моего авто
    Toyota Carina 1.5 MT (100 л.с.)
    Доброго времени суток, автоводы! Хотел написать отзыв о Тойоте Карина 1996 года выпуска (Т21), но прочитав отзывы других владельцев, решил, что добавить мне нечего, ибо владел сим надёжным авто не бол
    4,2
    Toyota Carina 2000 — отзыв владельца
    Toyota Carina 1.8 AT (115 л.с.)
    надежный неприхотливый практичный автомобиль, никогда не подводил (ну это может и потому что я не "убивал" машину, а ухаживал и денег не жалел на обслуживание) все запчасти дешевые и в наличии, расход
    5,0

    Кислый

    16 января 2019

    3
    Смотреть все