Добавить отзыв

4,0
Camry (V51) 2.5 престиж.
0 комментариев

Camry (V51) 2.5 престиж.

Обновлён 24 декабря 201441303
4,0
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцевМодификация 2.5 AT (181 л.с.)
Всем привет.

Владею Camry более 2 дней, так что отзыв можно назвать относительным и вопросы безопасности и надежности рассматривать не буду. Пока не буду. Подхожу к написанию отзыва без давления от новой машины, так как являюсь владельцем автомобиля более пристежной марки и буду сравнивать с ней.

О себе, опыт вождения 10лет, возраст 29лет, женат, есть ребенок. Автомобили являются частью моей жизни, хоть и прямого отношения по сфере деятельности я не имею. Я IT-специалист.

Это мой не первый отзыв по поводу автомобилей, ранее была Skoda Octavia A5 2011 1.8 DSG, BMW E63 650i и другие, автомобиль выбирался по цене и отсутствию проблем с использованием в течении 3-5 лет, на выбор влиял расход, комфорт, нужен был автомобиль обновленный в 2014 году или вышедший в нем, ну и по возможности красивый. Рассматривал много вариантов, перечислять не буду, речь не об этом. Авто второй в семье. 

Об автомобиле, Toyota Camry 2014 (модельный ряд 2015), 2.5, престиж, бриджстоун-зима. 

Что нравится? Все что может нравится в автомобиле за 1.5млн, перечислю: 

Управление очень комфортное, тяжелый руль, но без моментальной реакции на корректировку, что комфортно, не нужно постоянно ловить машину, едешь по рельсам. Подвеска с небольшими кренами, но очень емкая и без пробивания. Шумка на высоте, слышно только арки, двигатель не слышно!! Внешность - не более чем новая машина, тут на вкус и цвет. Мотор хороший "атмосферник", его нужно рассматривать с автоматом, в паре работают как часы, все понятно и предсказуемо, задержки есть, но они есть у всех, это не дерганый вариатор с моментальной отдачей на педаль (что плюс для меня). Запаха нового авто в салоне нет, качество деталей из пластика и дерева, детали очень приятные на ощупь. Салон прогревается очень быстро, но подогрев сидений работает странно, греет ноги и поясницу, а попа в холоде. Стекло с подогревом моментально размораживает лобовое стекло. Дисплей расхода топлива на приборке, очень красиво смотрятся, хоть и не информативно, но езжу с ним. Приборка по мне сравнима с новой Volvo, такая же красивая, пытался понять мешает ли мне её яркость, понял, что нет, все отлично, не слепит. 

Добавлю, в машине разделен омыватель фар и лобового стекла, что огромный плюс для чистой машины.

Не нравится: 

Пачкаются боковые стекла от брызг из под колес. Отсутствие памяти сидений в 2.5 версии. Не опускается правое зеркало при включении задней передачи. Звук JBL фигня, 10 колонок, толку мало, в Шкоде были лучше! Моторчики сидений уж очень слышны в тихом салоне авто. Автоматическое переключение фар с дневных на ближний в тоннеле звучат под "апплодисменты" блока переключения, его отчетливо слышно. Передний парктроник работает очень странно, его работы не заметно, хотя проверка идет и ошибок нет, возможно поломка, но все же. Камера заднего вида пачкается и запотевает. При включении задней передачи включается камера, как только расстояние до препятствия меньше 40см, сразу вылезает 3-й глаз в виде парктроника на центральном дисплее, именно глаз, так как даже окном назвать трудно, т.к. очень маленький. Парктроник выводится и на основной дисплей, но изчезает сразу при завершении движения, т.е. ты двигаешся задом, парктроник мигает, ты останавливаешся посмотреть на зеркала, проверяешь мертвую зону чтоб не зацепить, смотришь назад на приборку и понимаешь, что вся информация которая была бы тебе нужна, о том, сколько тебе до ближайшего "куста" исчезла, очень не понятно и не удобно! Общий функционал кнопок на руле не удобен, ты можешь нажать на кнопку влево для пролистывания влево, но если ты нажмешь на кнопку справа того-же джостика, ты отменишь меню действия, а хотел пролистнуть в право, т.е. пролистывать можно только в одну сторону. Проверил радио, радио не имеет понятной графы радиостанций, оно имеет несколько (вроде 5) режимов сохраненных станций, сетку выбора станций без увеличения при нажатии, пальцем не попасть в нужную станцию, проверено и 8 режимов отображений этих же станций по группе диапазона (вперемешку и разным шрифтом), если честно, я так и не понял какой из режимов самый удобный, мне не удобен ни один из них. В целом мультимедиа работает быстро, за 3-4 действия можно добиться всего что хочешь, это с учетом, что первое интуитивное действие будет "не правильным", а так скорее всего и будет. 

В целом:

Как автомобиль на каждый день оправдывает себя полностью, стрессов в поездке нет, ты как бы плывешь, автомобиль узнаваемый и уважаемый, сзади ложе, очень комфортно, сразу глаза закрываются и что самое замечательное, тошнотиков которых рвет в большинстве автомобилей в Камри не укачивает. 

Советовать? Буду, но только из за впечатлений от вождения. Мне повезло, автомобиль был в наличии, ждал бы я его пол года? Не знаю, скорее да, но с подогревом руля и памятью сидений, это критично для меня. До BMW, даже с CCC (мультимедия+борт компьютер 2000 года) новому ПО от Toyota далеко, продуманности им не хватает, очень все сыро, хотя с VAG Toyota может посоревноваться в плане сырого ПО.
16 декабря 2014

Дополнение №1

Господа, при написании отзыва я боялся взять на себя смелость в обсуждении дизайна и пытался максимально осторожно передать свои мысли по автомобилю. Я не хотел навязать своё мнение, я писал о том, что мне мешает и не нравится со стороны потребителя, который пишет только лишь о своем мнении, но не в коем случае не пытается сделать из него истину. 

По сути весь мой отзыв может вылиться в несколько строк описания: Салон - красивый, дизайн - на любителя, расход - стабильно 11 литров в пробке, едет -  отлично (для города), начинка и ПО - фигня, безопасность и надежность не проверял. Дальше - решать вам.

Добавил фото грязи на стеклах из под колес. Затрудняет обзор только грязь с водительской стороны, с пассажирской все видно, хоть грязь там и присутствует. Само зеркало заднего вида - чистое!
24 декабря 2014

Неделя владения

Покрыл стекла гидрофобным раствором, проблема с грязью теперь менее заметна. 

По поводу колонок, притёрся я к ним, теперь они больше нравятся, чем нет, но все же не хватает им мощности. Средние и высокие частоты они хорошо держат, на низах выкрученных на 7 из 10 слышен дребезг. По поводу ПО, мнения своего менять не буду, сыро все. Например подключив сотовый по блютуз нельзя его заряжать через USB выход, иначе блютуз отключится и сотовый будет восприниматься как хранилище музыки. Если смотреть видео со звуком через колонки авто, то звук будет запаздывать на пол секунды (это больше к технологии минус, но все же). 

Если жидкость обывателя на исходе, то окошко, предупреждающее об этом нельзя убрать с экрана бортового компьютера, вообще, хоть и есть визуализация по поводу закрытия, на кнопки компьютер не отвечает, т.е. расход посмотреть нельзя, нужно залить жидкость. 

Ручку КПП можно провернуть вокруг своей оси, открутить не пробовал, но впечатление монолитности данного блока более не чувствуется. (см.скриншот)

По поводу хорошего, а именно, ездовых качеств. Супер! Пробуксовок вообще нет при трогании, машина исключила понятие гололед из зимних проблем, только при торможении чувствую АБС, да и то, очень редко. Ездил на дачу, в оттепель, шины - липучки Brigstone, покрытие - щебенка, покрытая льдом с водяной пленкой поверх всего. Ни разу не застрял, на Шкоде я бы не смог проехать, либо смог, но с проблемами, проверено на такой же ситуации, тогда была другая резина Nokian GR, но не думаю что свойства на столько критичны. О BMW и заднем приводе я молчу, я бы там на месте крутился.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Цена, Качество, Плавность, Динамика
    Большинство реализованных функций в программном обеспечении бортового компьютера и мультимедиа.
    Общий рейтингпо 129 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Надежность, Динамика, Коробка передач, Дизайн, Стоимость обслуживания, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Багажник, Проходимость, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Чистокровный японец
    Toyota Camry Japan Market 2.5 AT (181 л.с.)
    Я думаю,что уже много сказано про эту машину,и что-то добавить будет сложно.Самое важно,что нужно про нее знать,машина безотказна,и не делает голову.заливай масло,меняй фильтра,и катайся в свое удовол
    4,8

    ilnar.91

    11 января 2021

    2
    Отличная машина!
    Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)
    Добрый день, отзыв пишу первый раз поэтому не судите строго). Владел машиной почти 5 лет и наездил 92 тыс но из за семейных обстоятельств пришлось продать и купить вольво хс70 (была же в нашей семье,
    4,8

    Синий универсал

    19 января 2019

    7
    Хорошая машина
    Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)
    Семь лет эксплуатирую Тойота Камри. Ни одной поломки, ни одного случая, чтобы что-то заглючило. Стиль вождения у меня спокойный. Только один раз разогнал свою Камри до 180 км/ч. Не те у нас дороги и н
    5,0

    Евгений

    10 января 2021

    11
    Смотреть все