Добавить отзыв

4,6
Про Авенсис
0 комментариев

Про Авенсис

21 сентября 201716599
4,6
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 1.8 CVT (147 л.с.)
Здравствуйте уважаемые формучане)))

Очень коротко расскажу о владении данным авто. Езжу уже на данном авто пятый год. Пробег на данный момент 78 т.к. Брал с пробегом в 5 т.к., с рук, не хотел переплачивать лишние 150-180 тысяч. До этого ездил на Авенсисе второго поколения, но немного, всего полтора года. Просто давно мечтал об этом авто, и второй Авенсис брал с расчетом на 4-6 лет, но появилась возможность по этому поменял на третью серию.

Два слова о второй модели.... Надежно, комфортно, удобно, пресно, ликвидно.....

Теперь о третьем Авенсисе( буду наверное сравнивать со вторым). Данный авто более жесткий по ходовой, очень понравился электроусилитель руля на малых скоростях, на относительно большой скорости руль как бы пустой, сложновато поймать 0. В заносы и всякое такое не пускают различные системы контроля, качество материала отделки, приемлемо для данного класса авто но, скрипит при перепаде температур, как в сильный холод, так и в жару, в районе торпедо. Эко кожа потрескалась на водительском кресле слева внизу(торец), и как ни странно на всех остальных сидениях она в порядке. Зимой кожа дубеет, летом жарковато. Руль(кожа) не протирается, на пластике разводов и всякой лабуды нет. Про двигатель все что под капотом.... Меняю масло каждые 5 т.км, в городском режиме, и 10 т.км., если мотаюсь по трассе. Сразу скажу, полюби машину свою как себя, и она ответит взаимностью. Так оно и есть)))) До 60 т.км., проходил у официалов(БАРЫГИ) После 40 присутствовал на все ТО!!!! Убедился что БАРЫГИ. Сейчас прохожу ТО У товарища. Одним словом.... скучно и предсказуемо. В отличии от БАРЫГ, товарищ через маслозаливное залазит и через выхлопную вылазит. Что сказать)))) скучно. Ни проблем ни поломок, ТФУ ТФУ ТФУ. О подвеске.... Стоят оч хорошие шаровые, мощные, резинки на ЩУРСах качественные. Видно по резине, наконечники рулевых тоже породистые. 

Понравилось днище. Изоляция очень достойная, все резинки, все провода в хорошей изоляции. По каким канавам я не мотался, гофра на дне в порядке. Кстати клиренс...... как по мне так высок. Может база маленькая? Не знаю. Но!!!! В лесах не хуже РАФика шел. (за ним просто)У Авика для России клиренс 155, у РАФика 165!!! Когда купил этот Авик, сразу что почувствовал, это отпала боязнь подьезда к бордюрам, на втором просто невозможно было, всю юбку содрал. 

Кака-то раз приехав из долгой командировки и сев в машину, нажал на кнопку старт... приборка загорелась всякими при-всякими лампочками и потухла! Ну думал все!!! Поразмыслив увидел что доча когда выходила не потушила свою лампочку, ну и соответственно за 3.5 недели сел аккумулятор. Кое как у соседа прикурил... и поехал.. И вот тут-то началось!!! Постепенно все неисправности полезли на панель приборов!! Уже хотел ТО ставить, но позвонил товарищу, мол так и так что делать!?!?! А делать нужно просто, пока ехал аккумулятор под-зарядился, снял клему на 5-7 минут, и поставил на место. И все!! Просто сбились настройки радио и все. Все неисправности ушли сами собой. На 65 т.км., умер акамуль. Просто раз... и все. Тупить не стал, купил новый и все. 

Как-то зимой проморгал зимнюю жидкость, в регионе жара была, зимы у нас по +15-20 градусов, уехал в командировку, а тут как назло морозец пришел, ну и омыватель фары накрылся. Ничего криминального, заменил еще по гарантии. В последнее время стал плохо ловить телефон, но грешу на то что к телефону одновременно подсоединены и машина и гарнитура. Поменял резину на 60 т.км., родная очень жесткая была. Поставил Пирелли чинтуратто P-7, стала заметно мягче и тише. Зимняя Бридж(липучка)Адаптивным светом фар не в восторге, что есть что нет. Как-то раз антибукс сыграл злую шутку, Выезжал налево, пересекая поток, а была слякоть да с утра еще и подмороженная, ну я предвидя заранее отключил его, появилось окно ну и газку дал, начал естественно пробуксовывать, а машина ревет но еле едет, а окошко уже сужается, я посильнее газу, и тут раз((((( на спидометре 40 км и антибукс автоматом включился и колеса встали!! Я давлю педаль, а она никак. А в машине дети сзади!!!! Хорошо мужик понял, справа ехавший, и чуток притормозил, а у меня семь потов сошло. Так что бывает и так, что электронные помощники совсем не помощники. Нравиться кнопка спорт, ее расположение, именно расположение под рукой, а не как у РАФа, идешь в потоке надо поднять обороты, нажал и вперед, я даже не представляю как у РАФа ею вообще можно пользоваться!!! Пока найдешь в движении все что можно и нельзя отключишь и откроешь))) Разгонял до 200 по трассе в Калмыкии, ничего так, идет вроде нормально. Расход разный, все от стиля, манеры, загрузки авто, погодных условий, в городе(Краснодар) 9.5-11 в рабочие дни, трасса 100-110 км/ч-5,8-6.0, 120-140-6.5-7.5, летом поливал по ДОН-4, до Воронежа дошел за 7.40(850 км), но расход был 9 литров. Все вы уважаемые друзья знаете что, расход топлива зависит от многих факторов, но в среднем по трассе при 140-150 км/ч 7.5-8, в городе среднее значение при средней скорости в неделю 22-23 км/ч 10-10.5 литра.

ВАРИАТОР..... много пугался, много читал.... едет и едет и едет и едет, масло не менял((((( один знакомый купил такой же с пробегом 168 т.км., и сразу поменял..... в сервисе сказали масло чистое.... зря менял!!!!!!!!!! Не хочу испытывать судьбу, поменяю на 80 т.км. 

За 5 лет, мне кажется фары стали светить тусклее, хочу поменять. Дальний кстати ксенон, ближний галоген. Свечи менял на 40 тысячах, там кстати изначально стояли иридиум денсо, поставил такие же, знаю что рассчитаны на 100т.км, но бензин наш((( так что лучше перебдеть, чем не добдеть. Нравится багажник, большой, и кресла задние раскидываются полностью. кстати багажник по полезной площади и обьему с разложенными задними креслами, больше чем в Камри))) Мелочь, а приятно, Не нравятся дуги крышки багажника, вечно упираются во что-нибудь. К сожалению данная модель уже устарела. Сейчас и багажник можно открыть с ключа, и руль обогревается даже в машинах классом ниже. НО!!! Для нормальной, спокойной езды из пункта А в пункт Б, в самый раз.

ИТОГ!!!

Просто машина, относительно комфортная, относительно приятная. НО!!!!!!! СУКА надежная как наш известный автомат! Звонок ночью, утром в путь, 780,1400,1700(рекорд в одного за рулем),км, ни масла ничего, по России матушке гнал, а уж там то дороги(Ростовская, Воронежская, Рязанская, Владимирская, Нижегородская, Кировская обл. и не федерал трассы, а регионалки)((((((, думал убью. Приехал домой и на ТО. хоть бы хрен. Жаль не продают в России новый. Бываю за границей часто, катался на новом(на новых Авенсисах обслуживали наши соревнования).Взял бы. Очень понравилась. И по наваротам, и по дизайну. В Европе кстати очень много этих машин, универсал дизель, оч много.  Камри в провинциальных городах как баржа, хороша но, неповоротлива)))

На том и все)))))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Ликвидность
    Жесткая подвска, материал сидений
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Надежность, Качество сборки, Расход топлива, Багажник, Мультимедиа, Подвеска, Дизайн, Коробка передач, Безопасность, Вместительность салона, Динамика
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Просто Авенсис
    Toyota Avensis 1.8 CVT (147 л.с.)
    Доброго времени суток! Купил Авенсис III 22 декабря 2011г, на данны момент пробкг 8300км, так что писать буду больше об ощущениях. Итак: изначально ехал вообще за новой Октавией (1.8TSI DSG), но чё
    4,6

    Санек

    Обновлён

    18 октября 2014

    165
    Тойота и Ауди
    Toyota Avensis 2.0 MT (152 л.с.)
    До 2010 года ездил на Оллроаде 2,7ТТ - есть соответствующий отзыв "Сгусток эмоций". Машинка в принципе не самая надежная (без особых претензий, но разница в надежности с Сузуки Свифт жены видна), в
    3,8

    732AND78

    22 ноября 2010

    49
    Тойота Авенсис с МКПП
    Toyota Avensis 1.8 MT (147 л.с.)
    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о своём автомобиле. Летом 2017 года решился я на смену машины. На тот момент ездил на Тойоте Авенсис 2008 года выпуска. Машина показывала себя очень надёжной и безо
    4,6

    Капитан 1 ранга

    Обновлён

    2 октября 2019

    5
    Смотреть все