Добавить отзыв

4,0
Авенсис 98 года. Годовой отчет по эксплуатации (из архивов)
0 комментариев

Авенсис 98 года. Годовой отчет по эксплуатации (из архивов)

15 апреля 200822117
4,0
владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (110 л.с.)
Покопавшись в конфе "тойота" все-таки нашел я то, что писал еще 3 года назад. Может быть кто прочитает по-новой... :)

Годовой отчет или вся правда о подержанном Авенсисе 98 года. :))

И так… март 2004 года, появились свободные деньги я и решился поменять свою 4-х летнюю 99-ю модель ВАЗа на Авенсис… Так как совершить покупку хотелось быстрее, то была куплена машина с некоторыми недостатками, которые не все сразу были видны и вылезли, как это бывает в ходе первых месяцев эксплуатации. И так по порядку. Впервые же дни была обнаружена течь насоса гидроусилителя, который было дешевле поменять, чем ремонтировать. Покупать новый (336 у.е.) не разумно, на разборке в Химках нашелся насос (2500 рублей) от двигателя 4а-fe, хотя у меня 7а-fe. Ребята сказали, что не проблема, если его ставить у них же (2000 руб.). Времени было затрачено много на его замену, но он работает и по сей день.

Затем настала пора менять то, что было обнаружено при покупке машины, т.е. работы по замене сцепления (гудел выжимной) (сцепление в сборе – 136,04 у.е.) и по передней подвеске (шаровые (СТR-кие по 18,4 у.е. за штуку), пыльники ШРУСов (по 10 у.е. за штуку – точно не помню) и рулевые наконечники (22,85 у.е. + 25,59 у.е.)). Итого, примерно, получилось за детали – 242 у.е. Замену решил проводить в месте, которое ближе всего к дому и которое вызывало у меня доверие (говорить не буду, чтобы не посчитали за рекламу). Скажу, что за всю работу по замене и сход-развал на две оси мне обошлось в 10,5 тыс. рублей. 

В один прекрасный день меня начал смущать гул, который раздавался у меня в салоне. Почитав всяческие ФАКи и послушав умных людей, провел у себя проверку подшипников ступицы – левый гудел и просился, чтобы его поменяли. Оригинальный был куплен за 1500 рублей и за столько же поменян в сервисе на разборке в Химках.

Рассказывать о моей аварии (http://wwwboards.auto.ru/toyota/459884.html) и уже тем более о том, сколько денег было затрачено на ремонт, я не буду, так как все расходы были оплачены страховой компанией и даже осталось. Можно сказать, что страховая мне оплатила ремонт двигателя, о котором ниже.

В один прекрасный, хотя совсем не прекрасный, день машина стала дергаться и перестала ехать. Методом «научного исключения» были заменены свечи (1400 рублей), воздушный фильтр (600 рублей), топливный фильтр (1000 рублей), но проблемы остались. Было принято решение сделать диагностику двигателя (за компанию ходовой, тормозной и рулевой системы – 1400 рублей), чтобы не «спускать» за зря деньги и она выявила, что надо менять ВВ провода (2200 рублей) и то, что в 2 цилиндра попадает масло и антифриз, о чем я догадывался, так как в процессе эксплуатации, обнаружилась одна очень неприятная особенность – двигатель стал много и вкусно кушать масло (на 1000 км – 1 литр). Были предприняты всякие меры, которые народ проделывал со своими любимыми автомобилями в этом случае (раскоксовка, промывка), но, как я думаю, это мертвому припарки. Решено – замена маслосъемных колец, колпачков, сальников и за компанию ремня ГРМ, ролика и всяческих прокладок. На все детали (включая масло и антифриз), в общей сложности было потрачено 300 у.е., за работу чуть меньше 400 у.е.

Осенью была прикуплена зимняя резина Pirelli – 10 тыс. рублей.

Помимо всего написанного на масло, фильтры, жидкости было потрачено – 4000 рублей.

И теперь подведу итог – было истрачено много денег, очень много. Все-таки на такие суммы я не рассчитывал, но… что сделано, то сделано и очень надеюсь, что следующий год пройдет тихо и спокойно с минимальными вложениями денег. 

ИТОГО истрачено на ремонт примерно 2300 у.е. (у самого волосы дыбом).

Пробег за год – 25 тыс. км

Расходы на 1 км, без учета бензина – 0,092 у.е. или 2,6 рубля.

Средний расход топлива за год – 9 литров на 100 км.

Часть вторая. 

В завершение описания моей истории владения Авенсисом 1998 года выпуска достал из архива этот отчет.

Второй год эксплуатации.

Проблем с машиной в следующем году было меньше, ввиду того, что основные поломки и недостатки были устранены, но все-таки есть о чем написать.

Первая проблема началась где-то через полгода, после того, как был сделан ремонт двигателя, который в свою очередь не принес того, что я от него ожидал в полном объеме (расход масла сократился и теперь 1 литр сгорал за 3000 км).

При очередной замене масла, обнаружили, что порвался наружный пыльник ШРУСа на одном приводе, а при его замене в свою очередь выяснилось, что менять надо оба и не пыльника, а ШРУСа. Это можно списать на мою невнимательность, но слишком быстро они порвались (как всегда и бывает). Оригинальные приводы покупать было очень накладно, поэтому нашел неоригинал, но произведенный в Японии. Тогда же была обнаружена прогоревшая прокладка приемной трубы, копеечная деталь, но рев мотора нешуточный из-за нее. Заоодно на разборке (менял все ШРУСы по соседству) купил систему натяжения ремня генератора, которая у меня отсутствовала.

Весной пришлось купить два новых колеса летней резины ввиду того, что на одном из старых была обнаружена грыжа, несовместимая с эксплуатацией.

Летом мы чудесно съездили на машине в теплые края нашей Родины. Пробег в 3500 км не принес никаких сюрпризов – очень хорошо и комфортно ездить на дальние расстояния.

Проблемный звоночек прозвенел уже ближе к зиме, когда лежал первый снег. Сзади что-то стало стучать, притом пропадало, когда на улице становилось сухо и тепло. Диагностика показала, что стук был из-за износившихся втулок заднего стабилизатора. Помимо этого приговорили рулевые наконечники и подушку КПП.

Подводя итог второму году эксплуатации, несколько цифр:

За второй год пробег составил 47 тыс. км (общий пробег 107 тыс. км).

Истрачено на бензин – 55 тыс. руб.

ИТОГО за второй год на ремонт, обслуживание и содержание – 47 000 руб.

За год с учетом бензина – 102 000 руб.

Цена 1 км пробега (без учета бензина) – 1,00 рубль.

Цена 1 км пробега (с учетом бензина) – 2,17 рубля.

Средний расход бензина – 8,5 литров на 100 км (где-то 70% пробега по Москве).

В принципе и все, что произошло за второй год, вернее за почти 1,5 года, ввиду того, что с ноября 2005 по июнь 2006 года машина не принесла никаких сюрпризов и производилась только плановая замена масла и фильтров.

В начале июня 2006 года машина была продана и думаю, что новый владелец не испытает всех тех проблем, которые выпали на мою долю за эти 2,5 года эксплуатации (вот так и рождаются легенды о надежности, когда новый хозяин не знает о том, что было раньше с машиной).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Комфорт, Ликвидность
    Ушатанное состояние при покупке, Мой фетиш по поводу идеального состояния.
    Общий рейтингпо 35 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Комфорт, Расход топлива, Багажник, Подвеска, Вместительность салона, Коробка передач, Шумоизоляция, Дизайн, Безопасность, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Динамика, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Авенсис 1988 вечный апарат и надежный, который не когда не устареет, и будет всем нравится.
    Toyota Avensis 1.6 MT (110 л.с.)
    Расскажу про Авенсис 1998года, это очень быстрый и шустрый, управляемость очень хорошая по сравнению с тойотой Королой в 120 кузове, до Авенсиса у меня была Королла в 120 кузове управляемость у нее ка
    5,0

    Гражданин

    26 ноября 2019

    2
    Как у Христа за пазухой
    Toyota Avensis 2.0d MT (110 л.с.)
    Доброго времени суток! Свой отзыв хочу начать с того, что очень дого выбирал авто которое соответствует всем "моим"критериям. А именно: комфорт, доступность запчастей и ремонтопригодность (своими сила
    4,8
    Мой Авенсис
    Toyota Avensis
    Это было в 2005 году. После пятерки БМВ Е-34, 2 литра М50, моей первой иномарки, долго думал, что купить... Стандарты, заданные ею, были высоки: великолепная управляемость, удобные кресла с серьезной
    4,4

    ЕвгениК.

    21 ноября 2007

    6
    Смотреть все