Добавить отзыв

4,4
Замечательный автомобиль.
0 комментариев

Замечательный автомобиль.

12 апреля 201014633
4,4
Год выпуска 1998, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (110 л.с.)
Это было поколение автомобилей, которые создавали инженеры, а не гребанные маркетологи, дизайнеры, да экологи. Мне искренне жаль, что таких автомобилей больше не выпускают, и если бы у меня сейчас была возможность купить новый Т22 - купил бы его еще раз. Мы вместе пробежали 190 тыс. км. Но время не щадит, и впервую очередь кузов автомобиля. Автомобиль принадлежал линии Земли, но в комплектации присутствовали омыватель фар, полный электропакет, электролюк (+кондиционер), магнитола с 4-мя динамиками. Во время первой пробной поездки были поражены плавностью хода и тишиной в салоне. И даже сейчас, спустя 12 лет, по этим показателям Авенсис Т22 даст фору многим современным авто. Подвеска очень надежная, и при этом с высокой ремонтопригодностью. Впереди классический МакФерсон, сзади независимая многорычажная. Обратной стороной не частого ремонта является сложность при отворачивании крепежных элементов, которые могут закисать, но применение специальных смазок исключает возможный геморрой в последующих ремонтах. Капитальный ремонт задней подвески при пробеге 140 тыс. км свелся к замене 10 сайлентблоков в рычагах и кулаках, замена стоек, пыльников амортизаторов с бюджетом 12000 руб!!! Переднюю отремонтировал годом позже при пробеге 160 тыс. км - заменил шаровые, рычаги, стойки, рулевые наконечники и тяги, стойки стабилизатора - бюджет 25000руб!!! Отдельно стоит отметить двигатель 4A-FE. Конечно он слабоват для Авика, и не располагает к спешной езде. Но его надежность и ремонтопригодность по праву причисляют его к лучшим двигателям, когда-либо выпускаемых Тойотой. За 12 лет с двигателем производились исключительно регламентные работы - замена масла и фильтра, заменен ремень ГРМ с роликом, проверка зазоров в клапанах , промывка системы охлаждения и форсунок, свечи. И не важно, какая температура на улице: -30С или +30С двигатель заводился всегда. Да присутствует повышенный расход масла - на 10000 км доливаю 2 л, но всегда считал, что лучшее - враг хорошего. У меня нет знакомых грамотных мотористов, а отдавать в незнакомые руки - боже упаси, и если бы маслянный жор стал прогрессировать, то работы с двигателем выполнил бы самостоятельно, благо информации полно, а голова и руки вроде растут  на своих местах. Ложкой дегтя явился нижний кардан рулевой колонки. Она никак не защищен от грязи, и за два/три года вырабатывает свой ресурс, что в итоге приводит к появлению люфта на рулевом колесе, или в крайнем случае его закусыванию, т.е. рулевое колесо не возвращается в нулевое положение после выполнения маневра. Деталь вроде копеечная, но Тойотой предлагается к замене вся рулевая колонка. Тут японцы явно перемудрили :), а вот русские Кулибины просто меняют крестовинку карданчика на такую же от ВАЗ-2105 стоимостью 100руб. и счастье вот оно! К самой рейке претензий не было, но на 120 тыс. км. был заменен насос ГУР. К минусам обслуживания стоит так же отнести и неудачно расположенный топливный фильтр - с непривычки ужо неудобно откручивать гайку нижнего топливопровода. Электрооборудование автомобиля надежное и неприятных сюрпризов не преподнесло. Однако подогрев сидений скоро накрылся - детская болезнь первых выпусков, но не сложно ремонтируется при желании, что я и сделал. Редко, но с постоянной периодичностью центральный замок закрывает все двери только со второго раза. Перестал работать фиксатор светильник передних сидений. В салоне появились маленькие сверчки - то тут, то там, хотя досаждают и не сильно. Водительское кресло в меру комфортное, но без изысков, с небольшим набором регулировок, что добавляло к моей усталости в дальних поездках, в то время как мои пассажиры на заднем диване чувствовали себя прекрасно - места там предостаточно. Также отмечу хорошую вентиляцию салона, и довольно тихий вентилятор. Да, и чуть не забыл отметить четкую работу МКПП отработавшую все это время просто на отлично. Замечательный автомобиль...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт, Надежность, Ремонтопригодность
    Неоцинкованный кузов
    Общий рейтингпо 35 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Комфорт, Расход топлива, Багажник, Подвеска, Вместительность салона, Коробка передач, Шумоизоляция, Дизайн, Безопасность, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Динамика, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Авенсис 1988 вечный апарат и надежный, который не когда не устареет, и будет всем нравится.
    Toyota Avensis 1.6 MT (110 л.с.)
    Расскажу про Авенсис 1998года, это очень быстрый и шустрый, управляемость очень хорошая по сравнению с тойотой Королой в 120 кузове, до Авенсиса у меня была Королла в 120 кузове управляемость у нее ка
    5,0

    Гражданин

    26 ноября 2019

    0
    Как у Христа за пазухой
    Toyota Avensis 2.0d MT (110 л.с.)
    Доброго времени суток! Свой отзыв хочу начать с того, что очень дого выбирал авто которое соответствует всем "моим"критериям. А именно: комфорт, доступность запчастей и ремонтопригодность (своими сила
    4,8
    Авенсис 98 года. Годовой отчет по эксплуатации (из архивов)
    Toyota Avensis 1.8 MT (110 л.с.)
    Покопавшись в конфе "тойота" все-таки нашел я то, что писал еще 3 года назад. Может быть кто прочитает по-новой... :) Годовой отчет или вся правда о подержанном Авенсисе 98 года. :)) И так… март
    4,0

    Алексей

    15 апреля 2008

    2
    Смотреть все