Добавить отзыв

4,8
Хорош, но не сотвори себе кумира!
0 комментариев

Хорош, но не сотвори себе кумира!

18 июня 201612318
4,8
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 1.8 MT (129 л.с.)
Пришёл к Тойоте более 15 лет назад после совавтопрома, когда на последней свежей девятке не проходило 2 недель, чтобы что-то не сломалось. Потом открыл рейтинг надёжности и выбрал самое надёжное того времени - Карину Е на которой проездил 6 лет, продал только из-за того, что надоело ездить летом без кондиционера.

После неё был Авенсис 2004 года, со всеми его болезнями(фары и жор масла) успешно справился, потом просто захотелось поновее и добавив совсем немного купил второй такой же только на 4 года моложе и с существенно меньшим пробегом, а старый затем продал.

Выбрал такой же по причине, что ничего лучшего к моим требованиям больше тогда ничего не подходило, да и все болезни у рестайла вылечили.

Проездил на послденм уже 5 лет, накатав около 100 тыс. км, и второй год неспешно, и пока безрезультатно, подыскиваю стоящую замену, т.к. психологически уже поднадоел, хочется чуть побольше, да и жена клянчит автомат.

Многое про эту машину сказано в массе предыдущих отзывов, сделаю лишь небольшое своё дополнение.

За время владения машина требовала только стандартные процедуры по ТО и на 110 тыс заменил втулки стабилизатора, никаких замен подшипников ступиц, стоек, и пр машина пока не просила, даже аккумулятор родной 8 лет уже продержался.

НО было одно "но":

Прошлым летом нежданно накрылась коробка, причём как раз в поездке на море: как только выехали, начался небольшой гул на скорости 80-100, сначала думал подсекает прокладка коллектора, но подъезжая к морю, уже стало понятно, что шум трансмиссионный в коробке. На обратном пути не доезжая 120 км до дома начало закусывать и пр.. на скорости 30км/ч чудом доковыляли до дома, но уже ценой всей коробки. Цена её замены вышла под 60 тыс руб. но, если бы сразу на эвакуатор, то ремонт можно было бы уложить в переборку и тыс 15 рублей.

Причина - подшипник первичного вала.

Всю жизнь считал, что надёжней механики быть ничего не может, и тут такой подарок судьбы :)

Сначала думал, что это исключение, но порывшись в сети понял, что не такое уж и редкое, и это определённый показатель, что качество, всё-таки, уже не то :)

Сейчас пробег немногим более 150 тыс, и машина чувствует себя отлично: ЛКП в порядке, салон, когда помоешь, сияет, всё работает. И иногда становится банально скушно...

Все Тойоты были в кузове универсал, который мне больше подходит под стиль жизни: раньше спокойно размещалась семья из 3 чел и велики, теперь семья подросла и всем выехать куда-то покататься на велах уже сложнее, да и иногда мотаемся по трассам, где размер багажника ни разу лишним не показался, а чувствуется его нехватка.

В поиске следующего авто даже провёл сравнение размеров багажников и каково было моё удивление, что почти на всех Тойотах багажники в длину меньше чем у Авенсиса.

Небольшое примерное сравнение в см:

Марка      глубина     высота проёма

Авенсис     110                      74

Венза         102                     77

Хай 2013    104                     83

Прадо          99                     98

LC200      107-115                 95 

Lexus RX      88                     67

RX вообще убил - при тех же внешних размерах авто, такой мелкий багажник, поэтому пока присматриваюсь к Сиенне 3 с движком 2.7

Пару слов скажу про просвет - многие говорят, что низкий, да - низкий, иногда и хотелось бы на пару см повыше, но, в целом, меня он, по проходимости и просвету устраивает, также на 99%. Есть глаза и я всегда вижу куда еду и трезво оцениваю ситуацию. Бывает, 1-2 дня в году, когда можно завидовать полноприводным авто и прочим "тракторам" :), но выбирая между проходимостью и комфортом(и дешевизной обладания) я безоговорочно выберу второе, хотя и могу себе позволить купить почти любой "джип". 

А комфорт по обычным дорогам и на трассе, лично мне, Авик дарит несравнимо больше, чем большие полноприводники. 

Как говорил в своё время Сорокин из Авторевю - это почти идеально сбалансированный автомобиль.

Думал ещё его поменять, как раньше, на авик помоложе года на 4, но, если тогда это было около 30% стоимости, то сейчас надо добавлять 100+%, да и вариатор на нём настораживает.

В итоге, для меня, пока в этом классе и в этом ценовом сегменте (400-450 тыс руб) просто нет альтернативы, а переход в следующий(Sienna, LC200, Prado) стоит в 4-5 раз дороже - и стоит ли оно того, я совсем не уверен, тем более во времена нестабильности.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт, Высокое качество, Цена владения, Доступность запчастей и расходников, Большая ремонтопригодность своими руками
    Маркая тканевая обивка сидений, Пластик багажника легко царапается
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Надежность, Качество сборки, Комфорт, Мультимедиа, Шумоизоляция, Вместительность салона, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность, Багажник, Дизайн, Подвеска
    Проходимость, Управляемость, Динамика
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Веник рулит! (2003 г. и 2007 г.)
    Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)
    Добрый день! Отзыв будет про два веника (2003 г. и 2007 г) Первое авто у меня появилось в 2006 году, это была Деу Нексия 1999 г. с пробегом 90 000 км. На ней отъездил еще 130 000 км. за 3 года,
    4,2

    mitridm84

    20 августа 2015

    16
    Семейная машина
    Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)
    Машину брал в 2014 году у своего дяди, который в свою очередь приобретал её в тюменском автосалоне новой в 2008 году. Пробег на момент покупки - 120 000 километров. За 3 года наездил 70 000 километров
    4,0

    Капитан 1 ранга

    3 августа 2017

    5
    Машина с большой буквы "Т"
    Toyota Avensis 2.0 AT (147 л.с.)
    Приветствую всех, кто решил прочитать данный отзыв! Решил написать отзыв о своей машине Toyota Avensis II, 2007 год, АКПП, 2.0 147 л.с., пробег 88000 км, комплектация "Люкс". До этого владел: 21043
    4,8

    Redrum47

    Обновлён

    25 сентября 2015

    35
    Смотреть все