4,8
Хорош, но не сотвори себе кумира!
0 комментариев
Хорош, но не сотвори себе кумира!
18 июня 201612318
4,8
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 1.8 MT (129 л.с.)
Пришёл к Тойоте более 15 лет назад после совавтопрома, когда на последней свежей девятке не проходило 2 недель, чтобы что-то не сломалось. Потом открыл рейтинг надёжности и выбрал самое надёжное того времени - Карину Е на которой проездил 6 лет, продал только из-за того, что надоело ездить летом без кондиционера. После неё был Авенсис 2004 года, со всеми его болезнями(фары и жор масла) успешно справился, потом просто захотелось поновее и добавив совсем немного купил второй такой же только на 4 года моложе и с существенно меньшим пробегом, а старый затем продал. Выбрал такой же по причине, что ничего лучшего к моим требованиям больше тогда ничего не подходило, да и все болезни у рестайла вылечили. Проездил на послденм уже 5 лет, накатав около 100 тыс. км, и второй год неспешно, и пока безрезультатно, подыскиваю стоящую замену, т.к. психологически уже поднадоел, хочется чуть побольше, да и жена клянчит автомат. Многое про эту машину сказано в массе предыдущих отзывов, сделаю лишь небольшое своё дополнение. За время владения машина требовала только стандартные процедуры по ТО и на 110 тыс заменил втулки стабилизатора, никаких замен подшипников ступиц, стоек, и пр машина пока не просила, даже аккумулятор родной 8 лет уже продержался. НО было одно "но": Прошлым летом нежданно накрылась коробка, причём как раз в поездке на море: как только выехали, начался небольшой гул на скорости 80-100, сначала думал подсекает прокладка коллектора, но подъезжая к морю, уже стало понятно, что шум трансмиссионный в коробке. На обратном пути не доезжая 120 км до дома начало закусывать и пр.. на скорости 30км/ч чудом доковыляли до дома, но уже ценой всей коробки. Цена её замены вышла под 60 тыс руб. но, если бы сразу на эвакуатор, то ремонт можно было бы уложить в переборку и тыс 15 рублей. Причина - подшипник первичного вала. Всю жизнь считал, что надёжней механики быть ничего не может, и тут такой подарок судьбы :) Сначала думал, что это исключение, но порывшись в сети понял, что не такое уж и редкое, и это определённый показатель, что качество, всё-таки, уже не то :) Сейчас пробег немногим более 150 тыс, и машина чувствует себя отлично: ЛКП в порядке, салон, когда помоешь, сияет, всё работает. И иногда становится банально скушно... Все Тойоты были в кузове универсал, который мне больше подходит под стиль жизни: раньше спокойно размещалась семья из 3 чел и велики, теперь семья подросла и всем выехать куда-то покататься на велах уже сложнее, да и иногда мотаемся по трассам, где размер багажника ни разу лишним не показался, а чувствуется его нехватка. В поиске следующего авто даже провёл сравнение размеров багажников и каково было моё удивление, что почти на всех Тойотах багажники в длину меньше чем у Авенсиса. Небольшое примерное сравнение в см: Марка глубина высота проёма Авенсис 110 74 Венза 102 77 Хай 2013 104 83 Прадо 99 98 LC200 107-115 95 Lexus RX 88 67 RX вообще убил - при тех же внешних размерах авто, такой мелкий багажник, поэтому пока присматриваюсь к Сиенне 3 с движком 2.7 Пару слов скажу про просвет - многие говорят, что низкий, да - низкий, иногда и хотелось бы на пару см повыше, но, в целом, меня он, по проходимости и просвету устраивает, также на 99%. Есть глаза и я всегда вижу куда еду и трезво оцениваю ситуацию. Бывает, 1-2 дня в году, когда можно завидовать полноприводным авто и прочим "тракторам" :), но выбирая между проходимостью и комфортом(и дешевизной обладания) я безоговорочно выберу второе, хотя и могу себе позволить купить почти любой "джип". А комфорт по обычным дорогам и на трассе, лично мне, Авик дарит несравнимо больше, чем большие полноприводники. Как говорил в своё время Сорокин из Авторевю - это почти идеально сбалансированный автомобиль. Думал ещё его поменять, как раньше, на авик помоложе года на 4, но, если тогда это было около 30% стоимости, то сейчас надо добавлять 100+%, да и вариатор на нём настораживает. В итоге, для меня, пока в этом классе и в этом ценовом сегменте (400-450 тыс руб) просто нет альтернативы, а переход в следующий(Sienna, LC200, Prado) стоит в 4-5 раз дороже - и стоит ли оно того, я совсем не уверен, тем более во времена нестабильности.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Комфорт, Высокое качество, Цена владения, Доступность запчастей и расходников, Большая ремонтопригодность своими руками
Маркая тканевая обивка сидений, Пластик багажника легко царапается
Общий рейтингпо 39 отзывам
4,7
Самые популярные
Надежность, Качество сборки, Комфорт, Мультимедиа, Шумоизоляция, Вместительность салона, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность, Багажник, Дизайн, Подвеска
Проходимость, Управляемость, Динамика
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Веник рулит! (2003 г. и 2007 г.)
Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)
Добрый день!
Отзыв будет про два веника (2003 г. и 2007 г)
Первое авто у меня появилось в 2006 году, это была Деу Нексия 1999 г. с пробегом 90 000 км. На ней отъездил еще 130 000 км. за 3 года,
4,2