Добавить отзыв

4,4
"Аурис" - это настоящая Тойота!
0 комментариев

"Аурис" - это настоящая Тойота!

6 апреля 201910030
4,4
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 1.6 AMT (124 л.с.)
За пять лет владения и более чем 90 тысяч километров пробега могу с уверенностью сказать, что Аурис Е150 вполне заслуживает звания "легендарная Тойотовская надежность"! Приобретена мной с пробегом в 30 тысяч км в трейд-ине у оф.дилера  (хотя совсем не исключаю, что тысяч 30-40 могли смотать) За все это время менялись лишь расходники, да на 100 тысячах (по регламенту) — сцепление в сборе. Причем, несмотря на страшные рассказы об ужасах роботизированной КПП ММТ, никаких ошибок не было, в аварийный режим (зловещая "шестерёнка" на приборке) ни разу не вставала; сервисмены официального дилера, осмотрев снятые детали, сказали, что они прошли бы еще тысяч 30. 
Да, в режиме "Эко" ММТ переключается весьма своеобразно: там, где я продолжил бы разгоняться на второй, она, якобы для экономии топлива, "услужливо" подтыкает сразу четвертую; но при этом, в пробках ползёт только на нейтралке-первой, крайне неохотно переходя в ползущем режиме на вторую, в связи с чем, движение порой происходит рывками. Но все это в корне меняется при переходе с режима "Эко" на "Стандарт" или "Ручной" — машина становится совсем другой: разгоняется и четко перещелкивает передачи именно так, как и должно быть в автоматических Тойотах старой школы. На "М" вообще держит передачу до самой отсечки, пока не перещелкнешь селектором или подрулевым лепестком (привет, Феррари))) Что же касается экономии — ну да, жена на Е-режиме в городе укладывалась в 6,9 литра, но я так по-овощному ездить просто не могу: на моем "S" (и это не "Спорт", а лишь "Стандарт" с вполне нормальной динамикой) я запросто держу расход бензина А-95 в рамках 8,1-8,4 л\100 км. 
Вы спросите об ударах при переключениях, про которых пишут ездюки и ездуны? Ну да, бывало и такое, что тут таить... Когда зимой, на непрогретой машине ты пытаешься обогнать всех и наверстать свое опоздание агрессивной ездой. Но покажите мне автомобиль (кроме, ессно, Девятки\Гольфа\Сьерры брата кума Вашего соседа по гаражу), который с благодарностью отвечает на подобное отношение.. Поэтому, в холодное время года лучше, по меньшей мере, дождаться, пока из дефлекторов климат-контроля не пойдет теплый воздух (а он именно ТЕПЛЫЙ, благодаря дополнительному электро-отопителю Денсо РТС), а потом начинать движение. Еще подобное бывает при адаптации ММТ под Вашу манеру езды — да ЭБУ ММТ здесь самообучаемый (хотя и по какому-то ЭБанУтому алгоритму)): если перед выездом на дорогу Вы какое-то время буксовали в сугробе\грязи, то передачи в "Эко-режиме" будут переключаться с заметной задержкой и перегазовкой, и, пока не прокатитесь по трассе с постоянной скоростью 60 км\ч и выше, либо не скинете клемму АКБ, это будет нервировать. 
Двигатель 1ZR-FE в полной мере оправдывает все свои характеристики, преимущества и недостатки: да, эластичен и экономичен; да надежен и достаточно ресурсен по меркам нашего времени; но — при этом, помпа требует внимания и замены на 100 тыс.км; двигатель немного шумноват на холодную из-за цепного привода ГРМ, но шум полностью уходит по мере прогрева; да, есть расход масла на угар по летней жаре после 90 тыс.км, но спокойно лечится переходом с 0w20 на 5w30 (ПАО Mobil1 ESP — держит уровень от замены до замены на 8-10 тыс.км). А что касается межсервисного пробега, то я в полной мере согласен с регалментом по моточасам: ездишь только городом в пробках — меняй на 200-250 часов, даже если это 4 тыс.км пробега (спасибо хронометру в русифицированном БК "Ауриса"), ездишь трассой — 10 тыс.км и да будет тебе счастье!
Из минусов автомобиля вижу: не очень крепкое ЛКП от точечных сколов (лечится керамикой раз два года), также лично для моей спины считаю неудобным водительское сиденье — как и во многих Тойотах, сильно утоплено в районе поясницы, также неважнецкая шумоизоляция в районе колёсных арок, ну и писец какой маленький багажник (но так-то, это хетчбек, а не универсал))
В итоге: автомобиль полностью удовлетворяет по критериям "городской семейный автомобиль с великолепной безопасностью, хорошей надежностью и необременительным содержанием", но, поскольку с возрастом пришло решение строить дом, полностью проигрывает в категории "тачила, чтобы таскать по г..ну прицеп с кирпичом и узбеками"))

Всем добра!
Ещё 18 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Комфорт, Управляемость, Качество сборки, Динамика
    Проходимость
    Общий рейтингпо 74 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Дизайн, Вместительность салона, Комфорт, Динамика, Расход топлива, Подвеска, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Багажник, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вполне надёжно
    Toyota Auris 1.6 MT (124 л.с.)
    Здравствуйте все! Вот и уехала от меня моя машинка. Даже как-то жаль, всё-таки почти 9 лет.. Итак, купил в 2008 у официального дилера. Выбирал между Гольф 5, Октавия, Киа Сид и Хонда Цивик. Гол
    4,4

    Offpump

    22 апреля 2017

    8
    Аурис.92000км
    Toyota Auris 1.6 AMT (124 л.с.)
    Здравствуйте. прочитал много отзывов об этом авто на этом и др.сайтах и захотелось мне тоже немножко рассказать о нем.Сейчас на моем одометре 92000 и за это время разочарований и восторга, менявших др
    4,6

    Андрей Андреевич

    12 февраля 2009

    11
    К сожалению такой сложился стереотип.....
    Toyota Auris 1.6 AMT (124 л.с.)
    Всем привет!!! Давно хотел отписаться про данный авто,но как всегда и у многих-то нет времени,то желания.Прошу строго не судить и за ошибки не пинать! Данный авто покупался для жены
    4,2

    evgen290

    Обновлён

    7 октября 2017

    16
    Смотреть все