4,4
"Аурис" - это настоящая Тойота!
0 комментариев
"Аурис" - это настоящая Тойота!
6 апреля 201911467
4,4
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 1.6 AMT (124 л.с.)
За пять лет владения и более чем 90 тысяч километров пробега могу с уверенностью сказать, что Аурис Е150 вполне заслуживает звания "легендарная Тойотовская надежность"! Приобретена мной с пробегом в 30 тысяч км в трейд-ине у оф.дилера (хотя совсем не исключаю, что тысяч 30-40 могли смотать) За все это время менялись лишь расходники, да на 100 тысячах (по регламенту) — сцепление в сборе. Причем, несмотря на страшные рассказы об ужасах роботизированной КПП ММТ, никаких ошибок не было, в аварийный режим (зловещая "шестерёнка" на приборке) ни разу не вставала; сервисмены официального дилера, осмотрев снятые детали, сказали, что они прошли бы еще тысяч 30. Да, в режиме "Эко" ММТ переключается весьма своеобразно: там, где я продолжил бы разгоняться на второй, она, якобы для экономии топлива, "услужливо" подтыкает сразу четвертую; но при этом, в пробках ползёт только на нейтралке-первой, крайне неохотно переходя в ползущем режиме на вторую, в связи с чем, движение порой происходит рывками. Но все это в корне меняется при переходе с режима "Эко" на "Стандарт" или "Ручной" — машина становится совсем другой: разгоняется и четко перещелкивает передачи именно так, как и должно быть в автоматических Тойотах старой школы. На "М" вообще держит передачу до самой отсечки, пока не перещелкнешь селектором или подрулевым лепестком (привет, Феррари))) Что же касается экономии — ну да, жена на Е-режиме в городе укладывалась в 6,9 литра, но я так по-овощному ездить просто не могу: на моем "S" (и это не "Спорт", а лишь "Стандарт" с вполне нормальной динамикой) я запросто держу расход бензина А-95 в рамках 8,1-8,4 л\100 км. Вы спросите об ударах при переключениях, про которых пишут ездюки и ездуны? Ну да, бывало и такое, что тут таить... Когда зимой, на непрогретой машине ты пытаешься обогнать всех и наверстать свое опоздание агрессивной ездой. Но покажите мне автомобиль (кроме, ессно, Девятки\Гольфа\Сьерры брата кума Вашего соседа по гаражу), который с благодарностью отвечает на подобное отношение.. Поэтому, в холодное время года лучше, по меньшей мере, дождаться, пока из дефлекторов климат-контроля не пойдет теплый воздух (а он именно ТЕПЛЫЙ, благодаря дополнительному электро-отопителю Денсо РТС), а потом начинать движение. Еще подобное бывает при адаптации ММТ под Вашу манеру езды — да ЭБУ ММТ здесь самообучаемый (хотя и по какому-то ЭБанУтому алгоритму)): если перед выездом на дорогу Вы какое-то время буксовали в сугробе\грязи, то передачи в "Эко-режиме" будут переключаться с заметной задержкой и перегазовкой, и, пока не прокатитесь по трассе с постоянной скоростью 60 км\ч и выше, либо не скинете клемму АКБ, это будет нервировать. Двигатель 1ZR-FE в полной мере оправдывает все свои характеристики, преимущества и недостатки: да, эластичен и экономичен; да надежен и достаточно ресурсен по меркам нашего времени; но — при этом, помпа требует внимания и замены на 100 тыс.км; двигатель немного шумноват на холодную из-за цепного привода ГРМ, но шум полностью уходит по мере прогрева; да, есть расход масла на угар по летней жаре после 90 тыс.км, но спокойно лечится переходом с 0w20 на 5w30 (ПАО Mobil1 ESP — держит уровень от замены до замены на 8-10 тыс.км). А что касается межсервисного пробега, то я в полной мере согласен с регалментом по моточасам: ездишь только городом в пробках — меняй на 200-250 часов, даже если это 4 тыс.км пробега (спасибо хронометру в русифицированном БК "Ауриса"), ездишь трассой — 10 тыс.км и да будет тебе счастье! Из минусов автомобиля вижу: не очень крепкое ЛКП от точечных сколов (лечится керамикой раз два года), также лично для моей спины считаю неудобным водительское сиденье — как и во многих Тойотах, сильно утоплено в районе поясницы, также неважнецкая шумоизоляция в районе колёсных арок, ну и писец какой маленький багажник (но так-то, это хетчбек, а не универсал)) В итоге: автомобиль полностью удовлетворяет по критериям "городской семейный автомобиль с великолепной безопасностью, хорошей надежностью и необременительным содержанием", но, поскольку с возрастом пришло решение строить дом, полностью проигрывает в категории "тачила, чтобы таскать по г..ну прицеп с кирпичом и узбеками")) Всем добра!
Ещё 18 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
Безопасность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Комфорт, Управляемость, Качество сборки, Динамика
Проходимость
Общий рейтингпо 75 отзывам
4,5
Самые популярные
Управляемость, Надежность, Дизайн, Вместительность салона, Комфорт, Динамика, Расход топлива, Подвеска, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
Багажник, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Вполне надёжно
Toyota Auris 1.6 MT (124 л.с.)
Здравствуйте все!
Вот и уехала от меня моя машинка. Даже как-то жаль, всё-таки почти 9 лет..
Итак, купил в 2008 у официального дилера. Выбирал между Гольф 5, Октавия, Киа Сид и Хонда Цивик. Гол
4,4