4,2
Тагер 2010 бензин, 2,3 МТ 4х4
0 комментариев
Тагер 2010 бензин, 2,3 МТ 4х4
4 апреля 201910061
4,2
Год выпуска 2010, владею более 5 летМодификация 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Всем добра! Мой Тагер был приобретен в 2010 году у оф. дилера в Москве, перегоняли своим ходом. При первой поездке удивила высота машины — как будто оказался за рулем грузовика. Проходимость 10/10 До этого никогда джипа не было, поэтому первое время тестировал проходимость при любом удобном случае и каждый раз восхищался, как это у него получается? Все же 150 л.с. и пониженная передача создают огромный вращающий момент на колесах, позволяющий ехать по сухому песку пляжа, в грязи или в крутую гору. Попробуйте сделать это на ниве без разбега, она сразу заглохнет. Чахлый мотор и узкие колеса не всегда позволяют этому шедевру (без шуток) нашего автопрома комфортно ездить по бездорожью. В отличие от дизельных, бензиновый Тагер позволяет гибче дозировать тягу и ехать на грани пробуксовки колес, что тоже является немалым плюсом на рыхлых дорогах или в снегу. Установка на передние колеса цепей позволяет в снегу вообще не бояться ничего (но лопату в багажнике никто не отменял). Короткая база трехдверки — это еще один плюс к проходимости. Общая длина машины — чуть больше, чем длина Приоры. В целом, как машина для плохих дорог, Тагер не имеет почти никаких недостатков. Единственный — вакуумные хабы передних колес, которые почти все владельцы успели поменять на ручные. Надежность 8/10 Да, ломается. Коробка давно лишилась синхронизаторов 1 скорости, кардан поменян на более простой, без шарикового узла, глушитель варил раз 5, подвеску перебирал, двери регулировал и все равно закрываются как в жигулях, с размаху. НО — ни разу не было такого, чтобы нельзя было сесть и поехать, все поломки не являются фатальными. Стоять на дороге с тросом в руках или ехать на эвакуаторе не приходилось никогда. Комфорт и эргономика 7/10 Дубовая кожа сидений и полметровая ручка КПП, подвеска и дизайн салона как у танка (да, там торсионы в подвеске), валкость и раскачка на поворотах не позволяют назвать Тагер комфортным, тем не менее, кое что есть: 800 км за рулем без отдыха — нет проблем со спиной и пониже, ночлег в машине — салон раскладывается в ровную плоскость, багажник неглубокий, зато без проблем помещаются высокие вещи, типа комода, гидроусилитель работает... Обзор отличный, в т.ч. из-за высоты, печка греет как в аду, шумоизоляция тоже хороша. Расход топлива Не имеет значения на такой машине. Как сказал один человек про кроссовый мот — я свой мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие. Так и здесь. Нужна экономичность — берите оку. За удовольствие ехать на тяжелой машине, на полном приводе и иметь сносную динамику нужно платить. Запчасти и ремонт Стоимость запчастей средняя, доступность их нормальная, но не все механики берутся за ремонт, это надо иметь ввиду. Что еще сказать? Соотношение цены и качества хорошее. Даже, наверное, лучшее из мне известного у машин такого класса. Плюс оригинальный, ни на что не похожий внешний вид. Общие эмоции от владения машиной положительные, а это, наверное, главное. Спасибо за внимание!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
Проходимость, Цена, Внешний вид
Ненадежные хабы, Коробка передач, Управляемость
Общий рейтингпо 29 отзывам
4,2
Самые популярные
Проходимость, Дизайн, Динамика, Надежность, Комфорт, Вместительность салона, Качество сборки, Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция, Подвеска
Коробка передач, Расход топлива, Багажник
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Tager - три зимних месяца эксплуатации
ТагАЗ Tager
По прошествии зимнего сезона (в М.о.), решил дать отдельный отзыв, в дополнению к предыдущему, который «зафиксировал» мои самые первые впечатления о машине.
Итак, машина была куплена 29 декабря. Та
4,6
6 апреля 2009
Тагер Т-5, Внедорожник за вменяемые деньги.
ТагАЗ Tager 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
Итак подходит к концу эпопея с эксплуатацией авто под названием Тагер и решил я описать свои ощущения от владения данным автомобилем.
Немного о себе: 46 лет, стаж вождения более 20 лет, имел кучу в
3,8