Добавить отзыв

4,2
18000 с Партнером
0 комментариев

18000 с Партнером

Обновлён 8 апреля 201424765
4,2
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
Доброго времени суток всем, кто читает сей опус. 

     Решил и я написать о небольшом опыте владения ТАГАЗ Роад Партнер. Сразу оговорюсь, что это мой первый отзыв, поэтому возможно кривоват, но все же.

     Итак ТАГАЗ FJR Road Partner выпуск 2010 года (с новой мордой).

Приобретен 09 июля 2010 года за 625000 рублей.

Сразу оговорюсь, что до покупки сего автомобиля он как вариант даже не рассматривался.

Я собирался в отпуск в Тулу и хотел там же приобрести УАЗ Патриот классику с кондиционером. Предварительно по телефону Тульские менеджеры пообещали мне вагон УАЗов всякой разной расцветки. По приезду выяснилось, что Патриоты имеются в комплектации лимитед и уже со всякими допами. Какими я выяснять не стал, поскольку покупать УАЗ за 700 штук не входило в мои планы.

     В раздумьях мы с женой проходили мимо тагазовского салона (какого говорить не буду, вдруг сочтут за рекламу) и увидели 4 Партнера. Что за машина я толком не знал.

Подошли к менеджеру, уточнили. Полный подключаемый из салона привод, кожаный салон, мерседесовская коробка автомат, кондиционер, вполне приличный багажник, установленная аудиосистема, мерседесовский двигатель, полноценная запаска, литье на всех колесах  все это за 625000 рупий показалось мне вполне приемлемо.

     Смутило, что автомобиль стоял «носом в землю», т.е. зад нормально поднят, а передние арки колес опущены, даже немного прикрывали передние колеса. Менеджер заверил, что это такая конструкция. Ну конструкция так конструкция – хрен с ней.

Аудиосистема конечно не высокого качества, но я не меломан поэтому мне сойдет. Немного смущало количество лошадей 220 л.с., а это соответственный транспортный налог (у нас в Коми 16500 рублей в год), но подумав минут 15 мы с женой все таки решили – берем.

Сразу в салоне установил сигнализацию за 8500 рублей и металлическую защиту картера за 3000 рублей (как потом выяснилось не зря), ковриков в салон и багажник не оказалось в наличии.

     Пробег 0 км

Итак, выезжаем из салона:

1. Напрягает отсутствие педали сцепления, и необходимости переключения передач. Левая нога и правая рука постоянно дергается. (До этого ездил только на механике) Бог с ним – привыкнем.

2. Внушительные габариты особенно если учесть, что я в незнакомом мне городе и «как тут люди вообще ездят хрен его знает!» Ну в принципе тоже не страшно.

3. Идет плавно, но при торможении немного клюет носом.

4. В поворотах «валкая». Первое время хапаю адреналин на каждом повороте полной ложкой. (В последствии конечно привык)

5. Обзор конечно на 4, сильно мешают боковые стойки. 

6. Зато зеркала заднего вида порадовали – мертвых зон практически нет.

Приезжаем «домой». Так сказать домой – в отпуске жили у родителей жены.

И вот здесь начинается самое интересное!

Выхожу из машины нажимаю кнопку закрытия дверей на брелке – закрывается только моя дверь и все! Кроме того из всей электрически работают только повороты, стопы, фары и кондиционер. На следующий день обратно в салон. Выходит автоэлектрик и начинает меня лечить – типа на улице жара (было +35) и глючит блок комфорта. На что я у него спросил мол, что машина только для арктики – на кой ляд тогда в ней кондиционер. Подумав и созвонившись с ТАГАЗом, электрик выдает следующее: нужен какой-то промежуточный жгут в проводку, но в наличии их нет, будут через неделю. А пока предлагает мне альтернативный вариант – периодически сдергивать колодку с блока комфорта и не пользоваться сигнализацией, а закрывать машину ключом. Как временная мера подходит, но не более того. Ездим, ждем жгут. Салон кормит завтраками. Доездив до конца отпуска (конец июля) – еду в салон и договариваюсь, что за жгутом приеду через месяц, когда опять буду в этих краях, но без машины (заберу жгут и поставлю сам). В салоне мило поулыбались и заверили, что жгут будет меня ждать по стойке смирно. Спрашиваю коврики в салон – нету. Хрен с вами, поехал на рынок, купил за 2200 рублей комплект в салон и в багажник – встали замечательно.  Попутно приобрел огнетушитель за 500 руб., знак аварийной остановки за 300 руб. и компрессор за 1500руб.              Поехали домой. Пока дороги были хорошие – все было замечательно. Въехали в Кировскую область – и тут начались «танцы с бубнами». На любой самой маленькой кочке (уж не говоря про ямы) нос автомобиля сначала взмывает вверх, потом резко идет вниз. Кузов достает до резиновых отбойников (на передке), а броня двигателя до земли. Причем удары такой силы, что аж зубы клацают. Снижаю скорость, еду не спеша, матерю и салон и ТАГАЗ и попутно еще кого-нибудь. Справедливости ради надо сказать, что включив кондиционер и рециркуляцию салонного воздуха жары (+40 градусов) не ощущали совсем. Сиденья удобные, ни шея ни спина не затекали. Скорость максимально попробовал до 152 км/ч -  идет хорошо, уверенно, по дороге не рыскает, больше не успел – остановили и оштрафовали на 2000 рублей. В общем доехали домой в Коми. По приезду на следующий день еду на СТО дабы проверить сход-развал после езды по ямам. Первый вопрос слесаря – а почему он у вас так стоит «носом в землю»? Объясняю ему словами менеджера салона, мол конструкция такая. Ржало все СТО минут пять. Загнали моего носорога на подъемник. Подкрутили торсионы - все ОК, машина стоит ровно как и положено. Затем стали проверять сход-развал, его не было вообще, т.е. предпродажная подготовка машины заключалась в снятии целофана с сидений и мойке – все. Вот это ТАГАЗовский сервис. Заглянул под низ вся броня исчерчена бороздами. Не было бы ее остался бы по пути домой без поддона. 

За сход-развал и подтяжку торсионов отдал 1500 руб.

Кстати, жгут в салоне мне так и не дали, мотивируя тем, что надо еще немного подождать.

Ждать не стал, послал нахрен, тем более вроде бы все устаканилось и начало работать. Я уже правда начал сомневаться – вдруг правда глюки были из-за жары (как выяснилось потом не из-за нее).

     Пробег 3000 км.

Подумав и решив послать куда подальше ТАГАЗовский сервис, поменял масло. За масло, фильтр и работу отдал 5450 рублей.

Пробег 4500 км.

1. Появился стук спереди. Загнал на яму, заменил гайки стоек стабилизатора переднего (гайки – 60 рублей)

2. Вывалился стопор на ограничителе открывания правой передней двери. Искать родной не стал, поставил Волговский и зашплинтовал, благо от Волги остались.

     Пробег 5500 км.

1. Задребезжала обшивка правой передней двери. Закрепил.

2. Начал заедать фиксатор водительской двери. Тонким надфилем, чуть обработал края посадочного места – стало нормально.

3. С обгоняемого мной КАМАЗа обсыпало щебенкой из кузова, получил 5 сколов на лобовом стекле. Ремонт – 1000 рублей.

4. Заскрипел колодец панели приборов. Обрезинил тонким шлангом кромку, перестал дребезжать.

     Пробег 5800 км.

1. Скончались резинки дворников. Хотя может и сам виноват, в мороз отдирал их от стекла. Ну не суть, купил резинки за 150 руб. поменял. 

     Пробег 6100 км.

1. Появился стук снизу впереди. Ну я то уже ученый, ухмыляясь залез под низ к гайкам стоек переднего стабилизатора с твердым намерением законтрагаить их чтобы больше не доставали, а они не откручены. Давай искать причину. Лазил, лазил – ну все закручено. Тут меня прошиб холодный пот – ну все капец, стучит рулевая рейка. Стал вылазить из-под машины и увидел гайки крепления кузова к раме. Я  к ним, а они раскручены! Причем 5 из 10. Закрутил, поехал – стук исчез. После этого у меня есть мечта: приехать на ТАГАЗ с железным ломом и переломать им всем руки, а заодно поотшибать головы – все равно ими не пользуются.

     Пробег 6600 км.

1. Отрегулировал замки дверей, заодно протянул винты крепления запорных скоб (болтались).

2. Отрегулировал положение концевиков дверей.

3. Лопнула декоративная шторка под рычагом АКПП. Недолго думая вырезал из пластиковой бутылки новую, вставил и так езжу с ней.

4. Вывалился стопор на ограничителе открывания левой задней двери. Волга рулит! Опять же волговский стопор, шплинт и все.

5. Долил масла грамм 300 где-то.

6. Провалился в подтаявший снег (глубиной 1,2 метра). Вытащили, но треснул передний бампер в районе левой противотуманки.

     Пробег 8500 км.

1. Прошприцевал кардан. Литол – 100руб. Шприц – 600руб.

2. Подтянул карданные гайки – потянулась одна.

3. Появился писк при нажатии на педаль тормоза. Капнул масла в место сочленения оси педали с самой педалью – писк пропал.

4.Установил две дополнительные розетки (600руб.)под магнитолой, вместо ниши. Ниша все равно не использовалась.

     Пробег 8600 км.

1. Отрегулировал сход-развал (машину начало тянуть влево) – 1000руб.

2. Отрегулировал фары – 500руб.

3. Начал дребезжать правый задний угол двери багажника. Выдумывать ничего не стал – закрепил по колхозному - насквозь саморезом.

4. От перекатывания по багажнику самопроизвольно сработал огнетушитель – это был капец. Огнетушитель купил новый за 240руб. Озадачился изготовлением какой либо полки или ящика, но до сих пор еще ничего не придумал.

     Пробег 8700 км.

1. Затонировал задние стекла – 1800руб. (отдал за пленку) Тонировали вдвоем с братом.

2. Опять начал глючить блок комфорта. Почитал профильный форум. По советам бывалых впаял диоды в электропроводку и переподключил плафон освещения багажника – забыл что такое колодка блока комфорта, езжу и радуюсь. Затраты составили 200руб.

3. Заклеил бампер – 400руб. стоимость клея, клеил сам.

     Пробег 12000 км.

1. Замена масла – 3150руб.

     Пробег 15000 км.

1. На ходу открутилась гайка крепления декоративной решетки радиатора, попала по вентилятору кондея, обломила лопасть, вентилятор пока не нашел, пришлось приклеить лопасть – 400руб. 

2. Протянул гайки крепления решетки, заодно установил на морду (за решеткой) сетку из нержавейки. Мало ли камушек или ветка попадет, а там и радиатор и вентиляторы.

     На данный момент пробег 18000км, вроде больше ничего не случается. 

Общее впечатление таково: несмотря на все попытки ТАГАЗовских сборщиков испортить корейский автомобиль своей сборкой этого у них до конца не получилось. Мне автомобиль очень нравится. Пускай динамика страдает, но это не гоночный болид. Зато рамная конструкция и наличие подключаемого передка с понижайкой вселяют чувство уверенности при передвижении по «говнам». А гребет сей аппарат довольно таки неплохо. Всем рекомендую, но при одном условии: «сел и поехал» не получится. Придется приложить руки и голову, чтобы довести до ума то, чего не сделали на заводе. Надеюсь кому-нибудь этот отзыв пригодится.
11 ноября 2012

Доехали до 30000.

И снова здравствуйте.

На днях пришло предложение дополнить свой отзыв. Почему бы и нет? В принципе особо рассказывать нечего. Носорог не подводит. Поэтому напишу о проведенных работах.

Пробег на данный момент составляет 30000 км.

Итак:

18000 км.

1. Приобрел зимние шипованные шины Nokian Nordman 5шт. на сумму 30000 руб. Обул резину на «родные» диски. – 2000 руб.

2. Понравились эмблемы «носорог». Купил 2 шт. на 1100 руб. наклеил на бока.

20500 км.

1. Заменил передние противотуманки – 2шт. 5200руб. 

Поясню, зачем заменил. При покупке автомобиля сразу не обратил внимания, а впоследствии заметил, что противотуманки помутнели. При более детальном рассмотрении выяснилось, что на них отсутствуют крышки (вместо крышек был вставлен скомканный картон) и внутрь противотуманок попадала грязь и вода. Кто это сделал – завод или салон уже никто никогда не узнает. На внутренней поверхности стекла противотуманок образовался такой налет из грязи, что вычистить его не представилось возможным. А так как они неразборные – пришлось купить новые и поставить.

2. Проклеил изнутри трещину бампера. Для этого пришлось его снять. Клей 250 руб. Заодно установил сетку из нержавейки в бампер при помощи термоклея и саморезов. Термоклей 180руб. Пистолет для термоклея 140руб.

3. Купил диски для летней резины 5шт. на сумму 18600 руб., и колесные гайки 25шт. на 1200 руб. (родные гайки не подошли). При покупке дисков не учел, что у меня есть хабы на переднем мосту. В результате пришлось проточить диски по внутреннему диаметру, обошлось в 5800 руб. Сам дурак – что поделаешь.

22000 км.      

1. Подошло время ТО. Полез менять салонный фильтр (460руб.), а там вместо фильтра заглушка. Хорошо в гараже был один, и никто не слышал моих высказываний. Теперь я понимаю, что означает ссылка в сервисной книжке *если установлено. Обозначенные такой ссылкой комплектующие в автомобиле тупо отсутствуют. Сволочи ТАГАЗовские. Ну ладно фильтр я все ж  таки поставил. Сразу в салоне исчез запах сырости.

2. Заменил масло (4600руб.), фильтр масляный (350руб.), воздушный фильтр (345руб). Ну и за работу по смене масла отдал 1000 руб. Очень не хочется снимать броню, откручивать пробку и т.д.

3. Заменил концевики на передней правой и левой задней двери. (510 руб.)

25000 км.

1. Заменил форсунки омывателя лобового стекла на «ховеровские» веерного типа (300 руб.) Ну вроде нормально так брызгают, не просто две струи, а веер.

2. Придумалось мне поставить спойлер на дверь багажника. Прибрел б/у спойлер от Musso за 4000 руб., обезжириватель, грунтовку, краску, лак (все в балончиках) на 1800 руб. Покрасил сам и поставил. Мне понравилось. Внешний вид стал как-то интересней. Сразу скажу – на степень загрязненности заднего стекла не влияет, как забрасывало грязь и снег на стекло, так и забрасывает.

3. Прошприцевал кардан.

4. Купил дополнительно комплект декоративных колпаков для «родных» дисков (3000 руб.), т.к. старые пришлось подгонять под купленные диски (подрезать). Зато теперь у меня два комплекта колес на дисках и со своими гайками и колпаками. Наэкономил блин. Надо было покупать второй комплект «родных» дисков под летнюю резину и все.

5. Накупил всяких разных пистонов для обшивки салона на 1000 руб. Думал делать шумовиброизоляцию. Посмотрел, как это делается – передумал. Теперь лежат, ну может когда и пригодятся, жрать не просят.

6. Зашумела водяная помпа. Купил новую (9000 руб.), работа по установке 1000 руб. К великому своему стыду сам открутить не смог.

30000 км.

Очередное ТО. Для тех кто спросит почему через 8000 км, отвечу: чтобы потом удобнее считать было, да и время свободное появилось.

1. Масло, фильтр, работа по замене масла на сумму 4250 руб.

2. Замена свечей 6 шт. на сумму 600 руб.

3. Замена фильтра топливного (470 руб.)

4. Заменил колодки тормозные по кругу (2231 руб.)

5. Подтянул подшипники передних ступиц, заодно поднабил смазки в них.

6. Заменил рулевые наконечники (1600 руб.) Застучал правый, поменял сразу уже оба.

7. Заменил фильтр салона (237 руб.)

8. Заменил сальник левой задней полуоси (80 руб.). 

Прикупил запчастей про запас:

1. Ремень поликлиновой 758 руб.

2. Ролик ремня обводной 650 руб.

3. Ролик ремня натяжной 890 руб.

4. Подшипники и сальники передних ступиц 4000 руб.

5. Фильтр воздушный 350 руб.

6. фильтр масляный 175 руб.

7. Стойки стабилизатора (моим похоже скоро амба) 590 руб.

8. Омские крышки хабов (когда откажут вакуумные - поставлю) 3000 руб.

Пока носорог ничем не огорчил. Как говорится все ОК. Думается мне, что все косяки ТАГАЗа уже повылазили и сюрпризов больше не будет. А пока жизнь на колесах продолжается, чего и всем желаю. Спасибо, что дочитали до конца.
8 апреля 2014

Докатились до 55000 км.

Собственно добрались мы с носорогом до 55000 км. Перечислять потраченные расходники не буду, т.к. не веду уже учет затрат - надоело в блокнот записывать одно и то же. 

Расскажу о том, что удивило. 

1. На 25000 я заменил водяную помпу. На 50000 произошло то же самое. Вот теперь сижу и гадаю - что это: качество комплектующих такое или еще что-то до чего я пока додуматься не могу. 

2. На 32000 накрылся у меня датчик массового расхода воздуха - заменил (6500 руб.) На 50000 он опять накрылся.Купил уже за 7500 руб. Инфляция. Опять же полез внутрь воздуховодов - ни пыли, ни грязи. Сижу, гадаю - это мне так одному везет или есть еще кто?

3. Перестал холодить кондиционер. Загнал на СТО. Сидел, наблюдал за процессом по телевизору. Лазили долго - около 1,5 часов. Потом мастер вышел - сказал, что в систему добавили 400 грамм хладагента, но утечек нигде нет. Спрашиваю - куда ж тогда фреон делся? На что мастер пожал плечами и выдал, что раз в два три года надо перезаряжать кондиционер. Мол фреон каким-то волшебным, естественным способом куда-то девается. Вот опять повод подумать - то ли он мне лапши навешал, то ли правда так. 

Вот собственно и все чем носорог меня удивил за текущие 25000 км.

Замену перегоревших лампочек в расчет не беру. Сразу надо было ставить филипс, а не экономить на спичках.

Заменил магнитолу на Пионер. Подвернулся бюджетный вариант, да и штатная начала подглючивать.

Теперь планы взбодрить подвеску, поставить новые динамики (родные уже похрипывают), ну и может быть, но не факт заняться шумоизоляцией. Последнее под большим вопросом, т.к. человек я ленивый, а работы там выше крыши.

Чуть не забыл - родные вакуумные хабы служат исправно, передок ни разу не подводил. Правда два раза в год весной и осенью я им устраиваю ТО (промывка, продувка вакуумных шлангов, смазка).

Ну вот на этот раз и все. В общем и целом носорогом доволен. 

Всем прочитавшим до конца спасибо и удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Большой салон и багажник., Надежный двигатель., Рамная конструкция., Подключаемый передок с понижайкой., Разумная цена.
    Неудачное расположение передних боковых стоек., Недоработки в электрике., Криворукая ТАГАЗовская сборка., Отсутствие подушки безопасности для пассажира.
    Общий рейтингпо 25 отзывам
    4,1
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Дизайн, Расход топлива, Надежность, Динамика, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Подвеска
    Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хороший и надежный автомобиль за небольшие деньги (Продолжение)
    ТагАЗ Road Partner 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
    Начало отзыва https://auto.ru/review/cars/tagaz/road_partner/4648512/4012502/ Видимо лимит текста исчерпан, сайт ругается и не дает разместить весь текст. Поэтому продолжу в новом отзыве. Выше ссылка
    4,2

    Palych828

    20 июля 2018

    5
    Хороший и надежный автомобиль за небольшие деньги
    ТагАЗ Road Partner 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
    В 2011г. решил распрощаться со своей шевроле нивой 2005г. Очень надоели мелкие поломки и пробег уже был большой. Она отработала честно мне, но пора было уже менять авто. Вот и встал вопрос, а чт
    4,2

    Palych828

    Обновлён

    6 марта 2020

    112
    Вполне устраивает
    ТагАЗ Road Partner 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
    Всем привет. Почти год езжу на носороге (муссо по корейски). Наездил 8 т.к., поскольку есть еще в коллекции Мицубиси Галант 1991 г. в., была и Нива, но была вытеснена Партнером. Машину купил в январе
    3,4

    Красный хэтчбек

    10 января 2010

    18
    Смотреть все