Добавить отзыв

3,4
Вполне устраивает
0 комментариев

Вполне устраивает

10 января 201035665
3,4
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Всем привет. Почти год езжу на носороге (муссо по корейски). Наездил 8 т.к., поскольку есть еще в коллекции Мицубиси Галант 1991 г. в., была и Нива, но была вытеснена Партнером. Машину купил в январе 2009 года у зачетников на Авторынке Алмаз г. Ростова-на Дону за 430 т.р.. Если учесть что приятель купил Партнера за 639 т. р. на 8 месяцев ранее, предложение было таким , что отказаться было сложно, тем более что если кто помнит рубль в то время сильно зашатался. Вместе со мной этими машинами обзавелись мой брат и друг. Так что на глазах у меня 4 машины, все с механикой. Еще до покупки машины мне приятель дал прокатиться на Партнере и я был приятно удивлен подвеской и шумоизоляцией. К стати подвеска разрабатывалась одной из ведущих американских фирм со всеми плюсами (мягкость, энергоемкость) и минусами (валкость). Как известно идеальных машин не существует, но на мой взгляд достигнут компромисс между почти легковой управляемостью и вполне приличной проходимостью.

Мне и моим знакомым купившим эту машину надо было по возможности комфортно передвигаться на значительные расстояния (служебные поездки, рыбалка, туризм и т. д), при этом зачастую загружать машину целой кучей вещей (лодки, моторы удочки палатки и т. д). Конечно эта машина не спортивный болид, но передвигаться со скоростью 100-120 км. в час весьма комфортно (я разгонялся до 150, но обгоны и резкие маневры рулем надо делать очень аккуратно). Наличие просторного салона и складывающихся сидений превращает салон в двухспальную кровать.

Подключение полного привода и пониженной передачи кнопкой из салона после Нивы вызывало у меня почти детский восторг, однако все это делается одним переключателем и вероятность включения на ходу пониженного привода весьма вероятно с последующими печальными последствиями (включение привода по инструкции должно быть на нейтрали и без движения). Что бы в какой то мере избежать этой ситуации у поместил этот переключатель в коробочку с крышечкой, думаю это конструктивная недоработка.

 Радует обзорность и свет фар(у меня старая как у Муссо морда, видел с новой мордой, но по моему очень стал похож на китайца и харизмы заметно поубавилось, впрочем это дело вкуса, по видимому решили омолодить конструкцию).

 Характерные детские болезни многим интересующимся известны но повторюсь еще раз:

Затрудненый пуск в холодное время-перепрограмирование температурного режима компьютера с 1 на 4, сейчас уже закладывается на заводе на сервисе занимает 2 минуты.

Отказ стеклоподъемников и некоторых функций стеклоочистителей-установка спец. переходника (В районе блока предохранителей).

Часто откручиваются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Ну и конечно всем набившая оскомину неисправность МКП. У меня подхрюкивать при переключении стала 3 передачу где то на 3 т. км. Но процесс стабилизировался и пока сильно не досаждает. Я записался на сервисный ремонт аж в октябре и до сих пор жду приглашение , но форсировать события не спешу поскольку возможно еще что-то захрюкает и тогда уже одним разом.

На ТАГАЗе из готовых выштамповок собирают корпуса, которые затем окрашивают и набивают корейскими комплектующими. Ни одной Российской коплектующей я не увидел, что вселяет определенные надежды.

Зазоры и огрехи сборки умноженные на весьма почтенный возраст модели за такую цену я думаю можно простить.

Было бы по другому я думаю и цена была бы другой. Дизайн конечно 90-х, но ГУР, АБС, и прочие все есть.

Даже есть подогрев водительского сиденья, что приятно отражается на пятой точке.

Услышал по радио рекламу, что на сервисном центре устанавливают газовое оборудование. Поехал показали новую машину 3,2 с установленным вместо запаски круглым газовым баллоном на 66 литров. Блок управления под капотом, цена вопроса 35 т.р. Запаску предполагается возить в салоне. У меня на Ниве тоже стояло газовое оборудование, баллон под задницей но запаска была под капотом. Да и есть вопрос как газ скажется на долговечности двигателя.

 В целом подводя итог могу сказать что из знакомых купивших эту машину никто не жалеет.

Некоторые гоняют ее в хвост и в гриву(пробег около 50 т. км), но пока ни хвост ни грива не отвалились.

 На мой взгляд если завод продолжит выпуск этой модели она может претендовать на звание народного автомобиля в своей ценовой категории.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    цена, подвеска, шумоизоляция, обзорность
    дефекты МКП, устаревший дизайн, качество сборки кузова
    Общий рейтингпо 25 отзывам
    4,1
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Дизайн, Расход топлива, Надежность, Динамика, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Подвеска
    Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    18000 с Партнером
    ТагАЗ Road Partner 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем, кто читает сей опус. Решил и я написать о небольшом опыте владения ТАГАЗ Роад Партнер. Сразу оговорюсь, что это мой первый отзыв, поэтому возможно кривоват, но все
    4,2

    boal20

    Обновлён

    8 апреля 2014

    63
    Хороший и надежный автомобиль за небольшие деньги (Продолжение)
    ТагАЗ Road Partner 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
    Начало отзыва https://auto.ru/review/cars/tagaz/road_partner/4648512/4012502/ Видимо лимит текста исчерпан, сайт ругается и не дает разместить весь текст. Поэтому продолжу в новом отзыве. Выше ссылка
    4,2

    Palych828

    20 июля 2018

    5
    Хороший и надежный автомобиль за небольшие деньги
    ТагАЗ Road Partner 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
    В 2011г. решил распрощаться со своей шевроле нивой 2005г. Очень надоели мелкие поломки и пробег уже был большой. Она отработала честно мне, но пора было уже менять авто. Вот и встал вопрос, а чт
    4,2

    Palych828

    Обновлён

    6 марта 2020

    112
    Смотреть все