Добавить отзыв

3,6
Тоже приобрёл... 490 т.р. - заманили, черти! )))
0 комментариев

Тоже приобрёл... 490 т.р. - заманили, черти! )))

19 апреля 200960152
3,6
владею менее 6 месяцевМодификация 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Тебе уже не 25, но ты по-прежнему энергичен настолько, чтобы совершать порою безрассудные поступки?

В тебе живет романтик и ты всегда веришь во что-то хорошее вопреки своему жизненному опыту?

Тебя не пугает необходимость самому, после уплаты полумиллиона, регулировать зазоры дверей и капота?

LSD для тебя вожделен не только как легендарное соединение лизергиновой кислоты, но и как дифференциал повышенного трения?

Ты уверен, что рама не только может делать машину валкой и плохоуправляемой, но и обладает волшебными полезными свойствами?

Тебя штырит от перспективы встать на крышу при прохождении поворота в 90 градусов уже на скорости 70 км\ч?

Взорви свой город новым изделием от флагмана отечественного машиностроения!!! Тагаз Road Partner - твой надёжный половой партнер сразу по окончании гарантии! А если ты живешь в провинции - то раньше, гораздо раньше! )))

А теперь к делу

Вчера приобрел сие чудо... Задача была - машина для рыбалки, на которой раз в год можно съездить в Краснодар и как-то относительно комфортно передвигацца по городу всё оставшееся время... С учетом цены альтернатив не было...

Первое ощущение было - меня нае@али... ))) Капот криво стоит, щели дверей - здравствуй, лада!..

но сел вовнутрь, отрегулировал свое место (благо процедура нехитрая: гавнюки, ни регулировки по высоте, ни поясничного подпора, за наклон подушки поджопной уж молчу) - а вроде и ничего... Работает относительно тихонько, мотор беспокоит от 4 тыс. об. (думаю, после обкатки еще помягче будет)- вполне себе для сельхозтехники... Салон хоть и тряпка - но вовсе не страшный... объём и трансформации - впечатляют... Плюс задняя спинка не так страшна - выискал себе 2009 год и с подлокотниками...

Сборка убила - сразу пенопластовый скрип торпедо в районе стекла прямо напротив водителя, заглушки в дверях (те, что саморез ручки замка закрывают) - ужоснах, ковролин на пол тупо брошен - никак по кузову неотформован... солдат первого дня службы кровать аккуратней заправит... ))) Зато крышка подлкотника изнутри - в бархате, центральный задний подлокотник - прям шкатулка для драгоценностей! ))) Кстати, кто знает, что за черная платмассина сзади водительского подлокотника, над пассажирской пепельницей (попасть в которую - задача нетривиальная... ))) хорошо, что у меня в машине запрет на курение)?.. главное полиэтиленом затянуто, думал может ящичек какой секретно-бархатный ещё один - а фиг тама, похоже, просто заглушка... )))

Проехал 300 км сразу - успокоилсо... 120 - очень комфортно, от 140 начинает, падла, козлить на колейности и ямах... ну и фиг с ним - я думаю, щас мучить не буду, опкатаем спокойненько за след. недельку - а тама и 140 будет комфортной крейсерской...

Какой мудак придумал, чтобы рециркуляцию нельзя было включить, если одно из направлений воздуха - в стекло?!!... это такая трогательная забота, чтобы оно не запотело?... дык пусть бы кондей лучше при этом включало, чем запрещать делать мне то, что мне нужно... ))) Включаешь теплый воздух - сначала вроде теплый, потом холоднее и холоднее в процессе езды... Это у всех так или только мне повезло?... Кнопка заднего дворника да - шедевральна... ишшо п на пассажирскую дверь её вмандячили - для стимулирования гибкости владельца... )))

А так - резвенькая, тяговитая машинёнка... Если б не короткая первая - можно было б и со светофоров рвать при желании... А идти быстрей потока, "вышивать" - без проблем, я приятно удивлен...

Пугает теперь сильно то, что тут называют "слабые мозги" - неужели мне это предстоит?!!! а ещё слухи, что ТагАЗ их делать перестанет - пипец тада, хоть трижды гарантия, а кроме проблем никакого от ней толку не будет... и вот тогда действительно будет - нае@али...

Но - мы же романтики! мы верим в лучшее вопреки жизненному опыту... ))) вдобавок аккурат ведь на Пасху куплен автомобиль - может, это добрый знак?... )))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид2
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Цена
    Исполнение
    Общий рейтингпо 25 отзывам
    4,1
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Дизайн, Расход топлива, Надежность, Динамика, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Подвеска
    Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    18000 с Партнером
    ТагАЗ Road Partner 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем, кто читает сей опус. Решил и я написать о небольшом опыте владения ТАГАЗ Роад Партнер. Сразу оговорюсь, что это мой первый отзыв, поэтому возможно кривоват, но все
    4,2

    boal20

    Обновлён

    8 апреля 2014

    63
    Хороший и надежный автомобиль за небольшие деньги (Продолжение)
    ТагАЗ Road Partner 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
    Начало отзыва https://auto.ru/review/cars/tagaz/road_partner/4648512/4012502/ Видимо лимит текста исчерпан, сайт ругается и не дает разместить весь текст. Поэтому продолжу в новом отзыве. Выше ссылка
    4,2

    Palych828

    20 июля 2018

    5
    Хороший и надежный автомобиль за небольшие деньги
    ТагАЗ Road Partner 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
    В 2011г. решил распрощаться со своей шевроле нивой 2005г. Очень надоели мелкие поломки и пробег уже был большой. Она отработала честно мне, но пора было уже менять авто. Вот и встал вопрос, а чт
    4,2

    Palych828

    Обновлён

    6 марта 2020

    112
    Смотреть все