Добавить отзыв

4,2
Road Partner как реинкарнация Musso
0 комментариев

Road Partner как реинкарнация Musso

10 марта 200928964
4,2
владею менее 6 месяцевМодификация 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
Имевшийся опыт до покупки этого агрегата слагался из бывших в личном использовании в  разное время:  Мерседес Е240 («для себя» - жуткая "не семейная" машина - только для представительских целей), Ниссан Альтима (пока не выпал снег - отличный ГОРОДСКОЙ автомобиль), Ниссан Икс-Трэйл . На последнем немного остановлюсь –  хорошая машина (4х2, 2,5л. , стандартная комплектация)  , которая «приоткрыла» мне пригороды. 

Даже при условии, что сам не экстремал, за городом иногда становиться  весьма желательно  иметь 4х4 и  «рамник». Так и определилась ...

Цель -  «Машина для выходного дня» - рамный внедорожник 4х4 , не особо дорогой, но «семейных габаритов», с АКПП (на МКПП уже никогда по доброй воле не сяду) .

В ходе решения этого вопроса с удивлением (новости автопрома в сферу интересов не входят) выяснил, что выбора то и нет – Киа Соренто, да «весьма старые японцы».  Тут и обнаружилась фирма Ссангйонг, а следом реинкарнация ее Musso – Роад Партнер из Таганрога в два с лишним раза дешевле  , чем Sorento .

В целом мнение о машине — положительное ( с учетом цены - менее, чем 5-ти летний Икс)..

Однако:

- сборка - отечественная. Есть  "сверчки", нужна предпродажная "протяжка", есть недостатки по окраске. Вообщем  "японский вариант" - сел и поехал, тут не пройдет, а при условии отсутствия выбора, думаю к ТО 2000 недостатков наберется.

по опыту эксплуатации  пока мало впечатлений - нужно "перезимовать"  и посмотреть, что из этого будет через год. По его представителям из "прошлой жизни"  есть неплохой форум о Муссо

korandovod.ru/forums

- экстерьер  нестандартный, но по мне это не критично. Очень большие допуска выглядят в городе на фоне легковушек странно, но с учетом  "брутальной", с претензией на "настоящую внедорожность",  внешности - нормально. 

- обзорность - уходящий вниз капот обеспечивает очень хорошую видимость габаритов спереди, в тоже время посадка водителя создает странное ощущение - как в  бейсболке -  вверх видимость резко ограничена. Не очень информативно и зеркало заднего вида -  у "немца"  и "японцев" оно точно рассчитано на просвет между балками, а тут - непривычно захватывает их, что совершенно излишне - заднее стекло "мельчит". Боковые зеркала - без проблем. Их электро приводы, как и на всех остальных машинах , скорее баловство.

- салон вместительный, посадка водителя, мне показалась  удобной. 

- размер багажника вызывает потрясение у дачников.

- по отделке  кожа не "мерседесовская" или "альтимовская", но ...  за 20 тыс. у.е. - чудес не бывает. 

- панель устаревшая, хотя ее функционала вполне хватает. К кондиционированию и обогреву  претензий нет.

- непонятно, почему пассажиру не смогли сделать нормальной "перчаточницы" - в торпеде у него подушки нет и место заняли не пойми чем.

- не очень удобно пристёгивать ремни - тот, кто делал кресла сам это опробовать не удосужился, а зря - цена вопроса одна шайба.

- по моей езде и маршрутам  средний расход 17-18 л. - но это у каждого свое. В целом не соврали.

- динамика хорошая, для двух тон машина обладает хорошей приёмистостью, в нормальном режиме двигатель работает в очень комфортных условиях, не выбирая и трети "своих возможностей", в этом отношении 2,5 л. Икс-Трейл мне показался чуть более "загруженным". Я сталкивался с 2-х литровыми версиями КИА  внедорожников, но это "перебор" - такое ощущение двигатель постоянно работает на режиме выше номинального, что не есть "гуд".

- оказавшийся неожиданным плюс - в ПТС этот рамный внедорожник записан, как "легковой универсал" - "военные" не будут цепляться.

- в сравнении с "импортом" дешевле ТО и страховка, налог "для наших" могли бы и скинуть ...

Конечно срок мал, для мнения о двигателе и коррозийной устойчивости, но в целом машина оставляет хорошее впечатления, да и по отзывам ее предок получил больше похвал, чем минусов. Жаль, если его производство будет остановлено,  состояние дел на Таганрогском авто заводе не вполне оптимистично, видимо повторить опыт сельхоз фирмы, выросшей в Ауди,  бывшему комбайновому заводу не  удастся... 

Отдельных слов заслуживает отдел продаж завода:

- заводской рекламы нет - только "автосалонная", даже на сайте http://4x4.tagaz.ru/20/ пусто 

- "позиционирование" машины с учетом потребителей - отсутствует, нет "доказательств" ее преимуществ, а ведь Роад Партнер, как и его "младший брат" - Тагер  имеют очень чётко очерченный круг - дачники, путешественники, охотники.

- из чего складывается  постоянно меняющаяся стоимость - не понятно.

- заводских аксессуаров , кроме фаркопа, собственно и нет. (Почему на машине "для пригородов " - нет рейлингов - загадка)

- название "Road Partner"  вкупе с непонятного вида эмблемой вызывает жалость к    "воображалке" маркетингового отдела,  уж лучше бы "Бродяга", "Путник" ...

И в заключение из весёлой рекламы какого то автосалона, услышанной по радио (!!!) :

«Он не заменит вам жену, и ТЕМ БОЛЕЕ ЛЮБОВНИЦУ, он не даст вам денег, он даст вам свободу, Роад Партнер - дающий свободу передвижения. ...»
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Цена-Комплектация-Рама
    Сборка
    Общий рейтингпо 25 отзывам
    4,1
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Дизайн, Расход топлива, Надежность, Динамика, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Подвеска
    Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    18000 с Партнером
    ТагАЗ Road Partner 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем, кто читает сей опус. Решил и я написать о небольшом опыте владения ТАГАЗ Роад Партнер. Сразу оговорюсь, что это мой первый отзыв, поэтому возможно кривоват, но все
    4,2

    boal20

    Обновлён

    8 апреля 2014

    63
    Хороший и надежный автомобиль за небольшие деньги (Продолжение)
    ТагАЗ Road Partner 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
    Начало отзыва https://auto.ru/review/cars/tagaz/road_partner/4648512/4012502/ Видимо лимит текста исчерпан, сайт ругается и не дает разместить весь текст. Поэтому продолжу в новом отзыве. Выше ссылка
    4,2

    Palych828

    20 июля 2018

    5
    Хороший и надежный автомобиль за небольшие деньги
    ТагАЗ Road Partner 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
    В 2011г. решил распрощаться со своей шевроле нивой 2005г. Очень надоели мелкие поломки и пробег уже был большой. Она отработала честно мне, но пора было уже менять авто. Вот и встал вопрос, а чт
    4,2

    Palych828

    Обновлён

    6 марта 2020

    112
    Смотреть все