Добавить отзыв

4,4
Своих денег стоит
0 комментариев

Своих денег стоит

13 августа 201016742
4,4
Год выпуска 2009, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (124 л.с.)
Купил машинку сию в 2009 году. При покупке выбор стоял между приорой, вегой и б/у иномаркой. б/у сразу отпал, в своем регионе что хотел найти не смог да и не сильно пытался, приора расстроила качеством сборки, комфортом и т.д. зато на ней понравился двигатель. вега пленила простором, качеством материалов, индивидуальной внешностью, двигателем. В общем семейный совет выбрал вегу. За год эксплуатации лил бензин и менял масло более ни чего-даже грустно б. До неё во всех своих автомобилях что-то приходилось делать, доводить, менять, настраивать.Машина просторная задние пассажиры не чувствуют себя ущемленными и стесненными, хороший обзор, приятный пластик( кстати не пахнет), удобный, но несколько резковатый руль достаточно быстро привык к нему, приемистый двигатель охотно таскающий 1500 кг (имеется в виду с пассажирами) как в городе так и на трассе. немного не нравится шумоизоляция  после 3000 об/мин  отчетливо слышно двигатель, но мне его задорное урчание нравится. достаточно тяговит, не прихотлив, жрёт много, но более ни чем не досаждает.  КПП требует аккуратного обращения в эксплуатации резкие переборы передач как на десятке сопровождаются хрустом возмущенных синхронизаторов. 1 и 2 передачи очень резкие привыкал пол года, самый эффективный разгон 2 и 3, на 4  смело выходить на обгон (с двумя пассажирами) где-то с 70-80км/ч достаточно резво все происходит. 5 крейсерская передача начинается (по инструкции с 75км/ч) не советую, лучше с 90 и далее, обгон на 5 эффективен  со 110-120 км/ч с 90 идет но как-то туговато. Зимой в машине тепло, у меня нагревается долго при -25-27 где-то 15-20 мин занимает до комфортной температуры в салоне. запуск зимой до -32 без проблем греется долго. Проходимость зимой( Айс крузер от бриджа)- как танк, только на пузо ни сесть ни где. Летом ни одного случая перегрева, всё исправно работает. единственное что сейчас смущает это РХХ вероятно перелив масла на ТО дал о себе знать. Расход в городе до заявленных не доходит, (124 лошади надо кормить)  у меня составляет 9-10л, на трассе 7-7.5, лью 92 ЭКТО  от ЛУКОЙЛ меня устраивает. Багажник на скажу что огромный ( меньше чем у логана) но и не маленький весь семейный скарб на отпуск умещается там, в салоне только необходимый минимум в дорогу. ОЧЕНЬ!!!  хорошая подвеска кто катался по М-6 МОСКВА-ВОЛГОГРАД поймет, проехав по этой дороге на веге после ВАЗ2110 я думал грешным делом что её (дорогу) отремонтировали, подвеска глотает всё на ура стучит только домкрат в штатном креплении. резина заводская конечно не очень но пойдет. По грунту очень осторожно нужно перемещаться, вырвать подрамник, пробить картер коробки и движка можно достаточно легко всё таки не кроссовер.ТЕХ. обслуживание вполне сносное у нас 1 и 2 ТО стоят 4-5 тыс руб. Словом машина семейная, располагает к комфортному, безопасному и достаточно быстрому перемещению как в городе так и за его пределами.  моё мнение она стоит своих денег и хочется что-бы не упустили наши производители столь удачный автомобиль
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    просторный и комфортный салон, достаточно мощный двигатель, хорошая подвеска, эргономичное место водителя
    нет кондиционера в базе, мал дорожный просвет, большой расход топлива
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Подвеска, Комфорт, Управляемость, Обзорность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Надежность, Багажник, Динамика, Мультимедиа
    Качество сборки, Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Дешего комфортно в меру топорно
    ТагАЗ Vega 1.6 MT (124 л.с.)
    Отличный, авто за такую цену, независимая, задняя подвеска, и дисковые задние тормоза, позволяют чувствовать себя увереннее на дороге чем на автовазе. Не мудрено так как это наглая копия лаччети. В са
    4,0
    1
    Нормальное АВТО
    ТагАЗ Vega
    Привет всем. Владею вегой с 12 мая этого года. Стояла ясная и безветренная погода. Приехал в салон забирать машину (2 недели ждал тех.паспорт), расписался во всех бумажках, сел в машину,только тронул
    4,4
    Мой первый авто
    ТагАЗ Vega 1.6 MT (124 л.с.)
    Это мое первое авто, при выборе машины руководствовался, получить комфорт при ограниченном бюджете (230 т. р.) отечественный автопром (ВАЗы) внутри маленькие и с комфортом не очень, иномарки с моим бю
    5,0

    Виктор

    28 апреля 2019

    1
    Смотреть все