Добавить отзыв

4,0
Простой, надёжный
0 комментариев

Простой, надёжный

1 декабря 201716804
4,0
Год выпуска 2012, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (112 л.с.) 4WD
Покупал новым у оф. дилера в 2012 году за 650000р, венгерской сборки, 4х4, комплектация GL на МКПП.

Выбирал в основном между Renault Duster и им, т.к. у Kia Soul нет полного привода, а Skoda Yeti и Nissan Juke были на мой взгляд неоправданно дороже, а бюджет в те времена был довольно ограничен. В итоге на основе массы собранных мнений определился в сторону Suzuki, который на тот момент прошёл уже рестайлинг и главные детские болячки были исправлены.

Внешность конечно спорная, с каких-то ракурсов очень симпатичная машинка, а иногда может показаться немного неказистой. Цвет изначально хотел белый, но увидев вживую вообще никак не понравилось. Тогда сильно захотелось синий, но ждать его нужно было минимум 3 месяца. Скучные серые/чёрные цвета не хотелось никак. И наконец (уже после тест драйва), в салоне стоял фирменный Sunlight Copper Pearl Metallic, и вот он ему очень идёт, вживую очень понравился, сложный цвет, при разном освещении даёт разные оттенки от ярко-красного до оранжево-рыжего.

---

А покорил меня SX4 на тест-драйве почти сразу.

Я тестил его ранней зимой, но к тому времени выпало уже прилично снега и при этом была околоплюсовая температура, так что снег был довольно рыхлый и мокрый. Проехав примерно километр от ДЦ по ровной трассе и послушав про всё от менеджера, я просто получил довольно приятные эмоции. Я не был в восторге от машины, нет, но мне просто всё нравилось.

И вдруг, менеджер говорит: "Сейчас будем сворачивать направо". Я не понял куда, там трасса, никаких поворотов, обочина вся в каше и дальше в довольно крутом кювете просто поле. Думал, там сейчас будет разворот и он перепутал лево и право. Вопрошающе смотрю на него. Он говорит: "Да-да, сейчас тут будет небольшой съезд".

И действительно, вижу зачуханный такой съезд, видно, что по нему точно давно никто не ездил (вероятно используется в сухую погоду, чтобы срезать путь к ближайшей деревне). Я говорю: "Точно???" Было реально страшновато туда лезть, потому что вытаскивать-то кто нас будет... Он кивает. Ну ладно, думаю, так веселее же! По ровному асфальту-то и на ведре нормально ехать.

Съезжаю с трассы, он показывает как блокируется электро-магнитная муфта. Лезу дальше, спускаемся... Машина едет! Он говорит: "Давайте направо, в поле". Я аж офигел, тут-то хоть когда-то ездили, где-то там под снегом укатано, а по краям же воще жижа по колено. Но тормозить было уже нельзя, и спортивный интерес конечно пересилил весь здравый смысл.

И каково же было моё удивление - SX4 реально пёр как танк. В какой-то момент мы всё же забуксовали, и я задумался, что резиновых сапог-то у нас конечно же нет, а в ботинках туда выходить как-то некомильфо. Жижа была точно по пороги. Но немного сдал назад, туда-сюда, и о чудо, мы снова валим по мокрому довольно глубокому снегу вперемешку с грязью. Делаю петлю налево и беру обратный курс к полевой дороге. Выползаем на неё, двигаем в сторону трассы.

И тут вспоминаю, что сюда-то мы спускались, а щас надо будет подниматься... Там и уклон приличный, и немного поворот... Ну, думаю, тут точно придётся кого-нибудь ловить с тросом. Да фиг там! Чуть больше газа и со второго раза выхожу на вершину и на асфальт. И это была комплектация на автомате!

Разгоняюсь, тут же в действии вижу как муфта переходит в авто режим при наборе скорости выше 50 км/ч.

Сказать, что я был впечатлён, это ничего не сказать. Я не ожидал ничего подобного, ни от этой машины, ни от этого тест-драйва в принципе.

Естественно оставил предоплату :)

---

Все сроки выдержали шикарно, обещали, что машина приедет через 2 недели, но привезли почти на неделю раньше. Осмотрели, внёс половину и переоформили авансовое на конкретный VIN. ПТС прибыла ещё через пару дней и за две недели до Нового Года уже забрал из салона.

Просил зимние колёса, но сказали, что могут только одно дать. Тогда выторговал в подарок сигналку с автозапуском, заплатив за неё всего около 3000р (полная стоимость сиги и установки была что-то типа 20000р).

Ну по мелочи там доукомплектовал ковриками салон+багажник (что-то около 5000р), защитой картера (1200р) и защитной сеткой в бампер (300р)

Штатная резина, кстати, Continental, не какашка вам какая-нибудь. Для летнего асфальта самое оно.

На зиму взял шипованый Continental на литье, реплике. Тоже остался доволен на все 100. Она конечно шумноватая, но зато цепляется оч круто.

---

Что ж, машина меня нисколько и ни разу не разочаровала, едет полностью на свои деньги. Я имею в виду адекватное соотношение цена/качество.

Здесь просто даже не стоит искать премиума, есть свои мелкие недостатки (о которых чуть ниже), но это всё фигня, повторюсь - в целом только положительные впечатления от эксплуатации за уже почти 5 лет.

Это этакий японский уазик. В духе маленького Паджерика. Всё довольно утилитарно, максимально просто и поэтому ремонтопригодно и надёжно.

---

Да, отделка салона и шумоизоляция здесь не как у Ауди.

Но лишнего ничего и довольно просторно как спереди, так и на заднем диване при том что внешне машина не выглядит такой уж большой, она очень компактная. Марка никогда не стремилась к элитарности. Надо ли сравнивать с Ауди по цене?)

Да, обзорность из-за широкой передней стойки страдает, об этом даже ленивые по-моему уже везде написали.

Но зато шикарные боковые зеркала, они реально большие и в них всё видно просто супер. И разве так сложно немного повертеть шеей при повороте налево, у вас же голова не приклеена к подголовнику, правда? Смотреть по сторонам всё равно иногда надо в любой машине.

Да, нету USB в базе.

Но магнитолу по-моему всё равно очень многие меняют. Я не сторонник, у меня всё штатное и меня не парит.

Да, головного света слегка недостаточно.

Для частых поездок в тёмное время суток и особенно в плохо освещённых местностях я бы сильно рекомендовал как минимум лампы увеличенной мощности (типа Koito или хотя бы Philips Diamond Vision), а в идеале конечно установка линз.

Да, двигатель не такой уж мощный.

Вам нужен болид для быстрых стартов со светофора? Возьмите среднемоторное купе и наслаждайтесь. M16A прост, неприхотлив и тянет массу SX4 Classic вполне приемлемо и заодно налог небольшой.

Да, багажник реально невелик.

У меня до этого была машина ещё меньше, поэтому мне было привычно. Но какой он маленький я осознал только с рождением ребёнка и при семейных вылазках куда-либо. В принципе, упаковаться можно, и дополнительно решается установкой бокса на крышу (ура рейлингам). Я с рождением второго чада решил вопрос сменой машины на побольше =) А так бы, ездил и ездил, в принципе.

Машина неоднозначная короче, но по-моему всё же классная.

У нас в городе снег чистят крайне фигово, плюс у нас несколько холмистая местность, и поэтому клиренс + полный привод действительно выручают в суровых условиях средней полосы России. =)

Любые мелкие косяки уже много лет назад обсосаны на клубных и прочих форумах, всё легко исправляется и устраняется. Ну, например, нарастить трубку дренажа конденсата кондиционера. Конечно жаль, что об этом не позаботились на заводе, но это правда очень легко исправить самому.

---

За 5 лет НИЧЕГО не сломалось, даже лампочки все родные, расходники можно подобрать вполне бюджетные и при этом качественные. Издержки на обслуживание полного привода вообще по сути копеечные.

---

Короче, каждая машина для своих целей и эта пришлась мне как раз впору на тот период жизни, который я на ней ездил. Очень жаль что её сняли с производста в 2014 году, но признаться, морально она действительно устарела. Кстати, на момент снятия с производства моя комплектация уже стоила 870000р.

К великому сожалению, новое поколение SX4 не далеко ушло от SX4 Classic по оснащению, зато машина стала ниже и уж слишком сильно дороже. И Grand Vitara стала не Гранд... Решили махнуть в следующий класс, но отбили желание обновлять машину на ту же марку своей политикой.

Что ж, тем не менее, эти годы с Сузуки мне очень понравились, спасибо им за это!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    клиренс, полный привод, просторный салон, адекватная цена, европейская сборка, прост в обслуживании, большие боковые зеркала, подогрев зеркал и передних сидений
    шумоизоляция, ограниченная обзорность из-за широких передних стоек, штатный свет слабоват
    Общий рейтингпо 76 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Надежность, Проходимость, Управляемость, Вместительность салона, Расход топлива, Безопасность, Коробка передач, Дизайн, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Странный, но мой!
    Suzuki SX4 1.6 MT (112 л.с.)
    1.6, АКПП , Японец. Всем здравствуйте, выбирали новое авто, до него был опель корса ц (тот с которого калину срисовали) , но машине было уже 7 лет, начались замены дорогостоящих запчастей и вообще
    4,4

    Сергей П.

    Обновлён

    23 июня 2015

    27
    ЫЧик.
    Suzuki SX4 1.6 AT (112 л.с.)
    Приветствую! Хочу поделиться своими впечатлениями от 1 года владения Suzuki SX4. Ниже - много букв. Это мой первый автомобиль. Кроме него ездил на отцовском полуседане (VW Polo Sedan, 2013, 1.6 АКП)
    4,4

    Alteran

    Обновлён

    8 февраля 2019

    16
    Честный автомобиль
    Suzuki SX4 1.6 AT (112 л.с.) 4WD
    Итак, парни, хочу вам вкратце рассказать про Сузуку. Это классная машина. Теперь подробнее. 4 года владения, 75к пробег, автомат, полный привод, максимальная комплектация, штатный б/к заменен на
    4,8

    Jonny S.

    30 мая 2016

    19
    Смотреть все