Добавить отзыв

4,4
Странный, но мой!
0 комментариев

Странный, но мой!

Обновлён 23 июня 201527275
4,4
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (112 л.с.)
1.6, АКПП , Японец.

Всем здравствуйте, выбирали новое авто, до него был опель корса ц (тот с которого калину срисовали) , но машине было уже 7 лет, начались замены дорогостоящих запчастей и вообще хотелось чего-то нового, «повыше  и побольше». Смотрели кашкай, астру j ( это я хотел, но жена отмела , да и я сам перегорел, смысла в этом не было ). Я люблю копаться в инете, читать обзоры, тесты, выбирать, но тут мне все это надоело, моей жене еще больше, опель был продан, а в семье маленький ребенок и живем мы к тому же в Подмосковье. Решили поехать посмотреть живьем, поехали в мэйджер на ригу, тачек там много, покупать там, конечно же, не собирались. На тот момент уже опустили планку до 500-600 тыс, тк корсу продали за 200, а добавлять до кашкая 500-600 не хотелось, да и рациональности в этом не было. Встали с гранд витарой, нам все понравилось, кроме цены ), а рядом стоял красный маленький , на фоне витары, странный автомобиль. Попросили открыть, понравился салон, точнее его устройство, за счет высокого потолка места кажется больше, посидели в нем, жене понравилось, решили брать его, не на всю же жизнь, тем более, что я знал про надежность данного авто (на 12 или 13 месте в рейтинге), а это я ставлю на первое место. 

Началось любимое занятие, чтиво про комплектации, отзывы. Было решено взять 2-3 летний аппарат, желательно еще на гарантии, с передним приводом, в максималке, японца (если бы венгр подвернулся нормальный, то и его бы взял). На дворе был декабрь, в день на авто.ру появлялось не больше 2-х машин, но подходящего не было. Пришлось смотреть лежалые объявления. Вооружившись толщиномером, стал ездить, первая в максималке, венгр, белый с нави, пробег 20 тыс, 2 владельца, битая по кругу, сразу нафиг, но смотрелась хорошо (мода на белые авто не прошла мимо меня). Вторая была нормальная, японец с убогим цветом ( я даже название его не знаю), была крашена только дверь , но владельцы клялись, что нет (были люди в возрасте, удивились, что я молодой парень хочу такую машину, их дочка даже отказалась от нее). Третья , венгр, в странной комплектации, с вставками под дерево, с складывающимися зеркалами с повторителями и мятым капотом (кто-то сел), не внушила доверия, странная комплектация, капот нужно красить, дверь крашена ( опять та же , что и у первой).  Тут я под расстроился, инет дома слетел, начал лазить в через телефон, загрузил авито, увидел объявление, вроде все, как надо, фото нет, на компьютере я сразу ставлю поиск с галачкой у фото, т.е. шансов увидеть это объявления в обычный день у меня не было. Договорились, поехал, японец, 31 декабрь 2010 г пересек границу, куплен в 2011, гарантия еще 5 месяцев + каско, владельцы снова пожилые, задняя правая стойкая крашенная, клялись, что не они (звонки дилеру и страховой подтвердили, видимо с завода) + бамперы по каско ( были царапины),  диагностику не делал, машина все равно гарантийная.

С тех самых пор прошло 7 месяцев, проехал 16 тыс , как по хорошим дорогам, так и без них.

По салону, пластик жесткий, но сделан под мягкий, смотрится нормально, жуткие, очень не удобные сиденья, очень мягкие, спина у меня устает на дальняках. Это самый главный минус, не могу нормально настроить себе положение сиденья, не думал, что так бывает в современных авто. На кочках салон поскрипывает, не очень приятно если посмотреть на пробег.  Места в салоне достаточно для 3 взрослых + ребенок с автокреслом. Багажник не большой, но если убрать фальшпол, то достаточно глубокий, но коляску трость не вмещает, что минус, она не встает по длине. Бардачок маленький, подставки и вставки в дверях то же, но это мелочи. Не удобная муз.система, правый регулятор отвечает за переключение папок в мп3, стоит его легонько задеть и наслаждаешься другим альбомом. Руль большой, удобный, кнопки для переключения музыки, прошлый век. Странное решение не ставить подсветку кнопок, светится на двери только один стеклоподъемник, остальное во тьме. Про стеклоподъемники молчу, доводчик только у водителя и то только в низ. Нафиг? Лучше бы вообще не было…. Зеркала большие, очень хороший обзор. Климат слабоват и странноват.

Внешне По кузову, есть пару сколов, металл сразу зацвел, мой опель за 5 лет себе такого не позволял, краска мягкая, как водится на авто такого класса. Пластик по низу спасает от сколов, это гут.

Двигатель и управыляемость

У меня 112 л.с., в принципе для города достаточно резвый, до 100 км/ч динамики хватает, двигатель тихонько рокочет, чуть потряхивает на холостых в пробке. Расход смешанный у меня 8 литров, я конечно не тошню, но и часто в пол не езжу, но заявленные 7 литров получить не реально. На трассе 130-140 с тремя пассажирами + ребенок, по хорошей дороге едит нормально 3300-3400 оборотов. Мне кажется нормальная скорость для него 120. После этих цифр обгон совершать не очень комфортно, но вполне можно, динамики хватает, не с рывком конечно, но если есть голова, то вполне.  После того как залил мотюл 0-20, двигатель стал работать эластичнее, не зря сузуки рекомендует лить 0-20. Коробка автомат 4 ступ. ведет себя нормально (была бы по современнее, думаю расход топлива был бы меньше), иногда при разгоне может дергаться, не приятно, но надежно, да и в целом машина состоит из надежных решений в духе сузуки.

По проходимости. Хотел конечно полный, но жаба не позволила платить за это авто на 100 тыс  больше  +расход топлива + дополнительные узлы, решил не платить. И не пожалел, короткая база и 17.5 см не дают в обычных условиях  застрять. Я считаю, что владельцы полного привода заводят машины  без надобности в такие места, куда бы без него не полезли. Т.е. всеми силами пытаются его использовать. Но если бы цена была одинаковой, то взял бы конечно полный и так же бы парковал машину в сугроб, хотя и без него так делаю.

За эти 7 месяцев, поменял акб, родной сдох при достаточно теплой погоде, в 30 заводился, а в 10 умер. Поставил такой же, только бош 45 Ач. Один раз отказал усилитель, доехал 20 км без него, хотел было звонить дилеру, но все починилось само собой. Больше вроде ничего, да и считаю, что с нормальной машиной до 6-7 лет должно быть все в порядке.

Рекомендую тем, кто ищет надежный,высокий, юркий авто, да маленький багажник, был бы большой, был бы как кашкай, куда sx4 и замахнулся с выходом 2 версии. Купил бы его если бы вернуться назад? Думаю, да, хочется багажник , но пока не знаю, что выбрать, где багажник, там 13-15 литров расход... Авто скорее всего семейный, странно звучит, если посмотреть на багажник, но жил бы я один, то вряд ли купил бы его ))) Кто-то писал, что машина неликвидна на вторичке, оглянитесь их ездит очень много, просто с этой машиной без надобности не расстаются.

Забыл написать про шумку, ее нет совсем, все усугубляют рейлинги, на скорости свист стоит от них, а с другой стороны они есть и это хорошо )))
23 июня 2015

Почти 90 тыс

Вот и пробежало почти 1,5 года, пробег на машине около 88 тыс ( моих почти 45 тыс), ТО 90 уже сделано. 

Что планового и внепланового за это время произошло?!

плановые то, замена масла + фильтры каждые 10 тыс, по прежнему лью motul 8100 эко лайт 0-20 . Заменил масло в коробке, это был геморр на целый день, первый раз был в сц Аида, думал за 3-4 часа управимся. Но сливная пробка упорно не откручивалась, пришлось снимать поддон, заказывать прокладку и т.д, вообщем масло поменял, но потерял целый день и тыс 5 на расходники. Меняли тормозуху, мыл форсунки, не знаю за чем ( на 75 тыс) , меня спросили, думаю, пусть будет, не разу не делал, изменений не почувствовал. Менял колодки передние, уж очень быстро стираются, я так понял это особенность многих япов, мягкие очень.

Из внепланового, раньше срока поменял приводные ремни, порвались при выезде на трассу и обгоне фуры, точнее порвался один на климат, а второй мужественно проехал 300 км до Москвы ( на 2 нитях). Слава богу все поменяли, ничего не повредилось, заодно поставил плюсик перед заменой ремней на ТО90. Не путайте с ГРМ, у меня цепь. 

Тут, конечно я был сам виноват, ездили на дачу, решил с разгона преодолеть лужу, а ночью мороз стукнул, все на фиг замерзло, включая те места куда вода попала, т.е. почти все днище под капотом, потом уже в сервисе все разморозилось.

Менял лампы головного света на филипс экстрим вижен, светят конечно лучше штатных, проработали ровно год, а на их место поставил старые родные, которым уже почти 5 лет ( вот что значит японская надежность )) )

Зимой перестала брызгать вода на стекло, думал моторчику хана, или жидкость замерзла, случайно увидел, что в месте петля капота, де как раз идет шланг, он обломился и вся жидкость благополучно лилась а асфальт.

Что-то по подвески менял, то ли косточки, то ли еще какие-то расходники, не помню уже.

По каско была поменяна лобовуха и птф, каско досталось от предыдущего владельца, а поскольку за переоформление я то же доплатил, решил, хоть что-то сделать,был маленький скол на стекле ( честно хотел ударить молотком, что бы была трещина) , но посоветовавшись со знакомым стекольщиком, поехал, направление дали без проблем, поставили такой же оригинал, птф поменяли оба, были маленькие трещины.

За это время пересмотрел свое отношение к данному авто.

Реально сейчас назову только 2 минуса, которые меня бесят. сверчки в салоне ( появились тыс на 50 , мой старый опель начал скрипеть на 130-140 и то не так явно), точнее на торпедо, прямо по середине за динамиком, так и не понял нафиг там динамик, но хрен туда подлезешь.  Так понял, что так не только у меня. Сверчки еще есть, но их почти не слышно или пропадают со временем.

Второй минус, это облезла краска с дворников  ( или как там они называются), реально чувствую себя владельцем старой классики.

Ранее писал про тупость акпп, научился ей пользоваться. Говорил сиденья мягкие, пятая точка привыкла.

Есть маленький минус с омывателем лобового стекла, его конечно можно решить заменой обратных клапанов ( по-моему меняют на тайота). На скорости больше 90, поток воздуха сдувает струю. Я решил это антидождем  ( soft99) и теперь редко лью воду и смываю дворниками.

Маленький мотор и багажник, да могло бы быть и больше, но нужно адекватно смотреть на тех.характеристики машины, ведь мы же не вслепую ее покупаем. За то салон мне очень нравится, высокий потолок и вполне просторно мне,жене и ребенку, мы конечно средних размеров..

Машину в этом году скорее всего буду менять, в основном из-за багажника, нам всего-то не хватает дополнительных 100-200 литров, багажник на крышу не прокатит.

Из-за отсутствия полного привода, не пожалел, с дорожным просветом около 16 см и нормальной головой, трудно застрять, возможно двигатель так настроен и резина штатная хорошая, но проезжали такие места в деревне, думали реально застрянем.

Расход смешанный 8,8 литров (95 фора (роснефть) или экто (лукойл))  В принципе езжу бодро, в основном это Подмосковье, т.е. примерно 70% - город/30% - трасса, но почти без пробок.

Если вам важен большой багажник ( возить коляску например) это не для вас, но если дети уже большие, на дачу кроме продуктов ничего не возите (хотя задние сиденья можно сложить и запихнуть даже холодильник, это конечно плюс всех хэтчбеков), то вполне хороший выбор для города. Двигатель для города в самый раз, на трассе конечно приходится крутить, но ничего не поделаешь, это не его...

Спасибо.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежность, просвет, просторность
    сверчки
    Общий рейтингпо 76 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Надежность, Проходимость, Управляемость, Вместительность салона, Расход топлива, Безопасность, Коробка передач, Дизайн, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Простой, надёжный
    Suzuki SX4 1.6 MT (112 л.с.) 4WD
    Покупал новым у оф. дилера в 2012 году за 650000р, венгерской сборки, 4х4, комплектация GL на МКПП. Выбирал в основном между Renault Duster и им, т.к. у Kia Soul нет полного привода, а Skoda Yeti и
    4,0

    Зелёный лимузин

    1 декабря 2017

    12
    ЫЧик.
    Suzuki SX4 1.6 AT (112 л.с.)
    Приветствую! Хочу поделиться своими впечатлениями от 1 года владения Suzuki SX4. Ниже - много букв. Это мой первый автомобиль. Кроме него ездил на отцовском полуседане (VW Polo Sedan, 2013, 1.6 АКП)
    4,4

    Alteran

    Обновлён

    8 февраля 2019

    16
    Честный автомобиль
    Suzuki SX4 1.6 AT (112 л.с.) 4WD
    Итак, парни, хочу вам вкратце рассказать про Сузуку. Это классная машина. Теперь подробнее. 4 года владения, 75к пробег, автомат, полный привод, максимальная комплектация, штатный б/к заменен на
    4,8

    Jonny S.

    30 мая 2016

    19
    Смотреть все